Лев Против - Рейд на вокзале

41 781 просмотр
578

Реклама, сотрудничество: levlazutin1995@gmail.com

Видео «Лев Против - Рейд на вокзале» опубликовано в категории «Активисты». Продолжительность: 20 мин. 43 сек.

Бьюсь как рыба а денег не надыбал.
Бьюсь как рыба а денег не надыбал.
1 день назад
Не стремитесь помогать людям, если это их привычная среда обитания.
Mice Black
Mice Black
1 день назад
Специалисту по анальному засовыванию вставленные предметы сильно на мозг давят, соображать мешают...
Mice Black
Mice Black
1 день назад
Позорище... Впрочем, ему на позор уже плевать. Важно в жизни только бухло.
Сергей Иванов
Сергей Иванов
1 день назад
Отлично, молодцы, таких синяков вообще в Москву пускать нельзя, ещё и гнидой лживой оказался.
ЯкитаЯц
ЯкитаЯц
1 день назад
Боре реально 47 лет?
Виктория Вячеславовна
Виктория Вячеславовна
1 день назад
Луховицы!!! Огуречный край
Super4P0K
Super4P0K
1 день назад
По поводу работы не согласен! Хренас два ты сможешь найти работу в Москве. Разве что на стройке или грузчиком.....300 думаю сможешь заработать, однако здоровья у тебя не останется. "Кто хочет работать-заработает"..... эта фраза не соотносится с нашей жизнью(в России). Я например пол года не мог найти работу... Да я искал ЗП от 30к в месяц....и найти такую работу, без связей, или стажа(в конкретной профессии) от 15 лет - невозможно.
Ксан Кригор LIVE
Ксан Кригор LIVE
1 день назад
Эра Света и Осознанности уже наступила. Сейчас просто идёт отсеивание бесполезных алко-дегродов и т.п., от здравых людей. ⛔🍾🚭
Волчара Северный
Волчара Северный
1 день назад
4:50 "воронтёры" аутисты !
꧁ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАГС БАНГЛАДЕША꧂
꧁ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАГС БАНГЛАДЕША꧂
1 день назад
Какой-то зайка серенький с поведением "жертвы"... В Москве не осталось достойных агрессивных подростков?
Art Tau
Art Tau
1 день назад
Не хватает обращений в полицию.
Оператор Правды
Оператор Правды
1 день назад
А где мусора то
Оператор Правды
Оператор Правды
1 день назад
Лежу на диване с бодуна и ненавижу всех
Александр Семушкин
Александр Семушкин
1 день назад
Самый мерзкий из компании длинный мерзкий нудный:) диз
Дмитрий Лосьев
Дмитрий Лосьев
1 день назад
И почему ни одного обращения к сотрудникам полиции? Граждане так и остались при своём мнении
Юлия Махонина
Юлия Махонина
1 день назад
Бомжу надо было все потроха отбить чтоб не быковал !
Наталья Григорьева
Наталья Григорьева
1 день назад
Так а что перестали брызгалки использовать для особо упрямых?Толку от этих разговоров,он стоит и курит.Это процесс не долгий.
XxX_D1m_ON_XxX
XxX_D1m_ON_XxX
2 дня назад
два мудака
Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич
2 дня назад
не дожали двух попрошаек, у них почти воспламенение началось))
WELL ЗАХАРОВ
WELL ЗАХАРОВ
2 дня назад
Я завязал пару месяцев назад ! А ещё мы из питера в Москву ездили не давно - оцените ролик на канале !!! Эх я так хотел вам руку пожать ....в следующий раз
S-Clips
S-Clips
2 дня назад
Позорные львы. "Человек валяется", засняли и пошли дальше, чем вы лучше этих алкашей, тоже на всех похер, "общественная организация", позёры дешёвые.
Юлия Махонина
Юлия Махонина
2 дня назад
Мне вот интересно льва против в детстве насиловал пьющий курящий отчим????откуда такая у них психотравма??
DeSent 29
DeSent 29
2 дня назад
Почему когда люди видят камеру они сразу хотят ее засунуть в ж*пу?
Артем
Артем
2 дня назад
Олень двух слов связать не может,а вы такой значит))если уж такой правильный,так почему же когда мужик сказал я есть хочу он ему не помог,привязался со своей сигой.ЛЕВ ПРОТИВ МУДАКИ ПОЛНЫЕ.
chaos
chaos
2 дня назад
Сейчас холод и человек валяеться, а точно надо продолжать снимать его пока он ещё живой
Uber Black2
Uber Black2
2 дня назад
Киллиан Мёрфи из острых козырьков уже не тот
ХитрыйДжо
ХитрыйДжо
2 дня назад
Почему при агрессии мужики всегда хотят что то засунуть своему аппоненту в жо..пу? Это показатель превосходства такой что ли?
Я мы ты Ниган
Я мы ты Ниган
2 дня назад
Мне плювать на общество я не когда не приму вакцину от коронобесия буду дальше всех заражать плювать я хотел на общество
Гриша Георгий
Гриша Георгий
2 дня назад
спасибо
Ви ВЕДЪМА
Ви ВЕДЪМА
2 дня назад
Вы тунеядцы
Сергей Чащин
Сергей Чащин
2 дня назад
вы ребята молодцы!!!!! уважаю вас!!!
Morelore-
Morelore-
2 дня назад
Рома либо совсем неумеет выражать свои мысли, либо слегка туговат. Боря и Артемий намного лучше справляются. Мое мнение без обид.
Роман - Леман
Роман - Леман
2 дня назад
Рома ты слишком добр, надеюсь ты кого нибудь отведешь к ментам, хватит жалеть
Виктор Кравченко
Виктор Кравченко
2 дня назад
львята позорные
Алла Листочкина
Алла Листочкина
2 дня назад
Скучно,нудно...
Сергей Лобзенко
Сергей Лобзенко
2 дня назад
13:05 - в заднем кармане посмотри. - ЭЭЭЭ ЭТ ЧЕ ТАКОЕЕЕ НЕ МОЙ КЮРТК ЗАКИНУЛИИИИ
Андрей Поляков
Андрей Поляков
2 дня назад
Слабенько, лучше Борис пусть рулит
Женя К
Женя К
2 дня назад
какие же они отвратительные...
Астральный Десант
Астральный Десант
2 дня назад
Вначале видео кажется, что человек умер - который в переходе лежит. 40 лет так допился, что старше выглядит. Он принял доброту за слабость и показал себя лохом, обидно за него. Я думал правду говорит сейчас уедет! И ещё один попрашайка по младше вылез)
#ЖИЗНЬ #МОЯ
#ЖИЗНЬ #МОЯ
2 дня назад
С удавольствием дизлайк
Андрон Кончаловский
Андрон Кончаловский
2 дня назад
Русский - значит трезвый!
Питер Пен
Питер Пен
2 дня назад
Не зря же говорят: не делай добра - не получишь зла! Уж очень подходит к этой ситуации.
Ярким Солнышком Сияю!
Ярким Солнышком Сияю!
2 дня назад
👍 очень позитивно оцениваю этот видеоролик сейчас попытаюсь объяснить сваю мысль она может быть мало сформулированной но очень позитивный
хорошо что появляются новые лица по мимо старых которые придерживаются правильной моральной повестки законодательства
да видно на видеоролике что уверенности не хватает в своих действиях в своей решимости правильности разговорной речи "забитый за шуганный" но с этим на да борется отстаивать моральное право как прохожих так и своё при нарушении законодательства
Valentain GV
Valentain GV
2 дня назад
лев против вы как черти ходите и доебываетесь да людей, люди и так последнее заработали и немного выпили и вы тут.. реально черти, вас бы увидеть уе...ть... рыба гниет с головы.. ни тем парни начали зарабатывать..
Дима Малой
Дима Малой
2 дня назад
У Миши и бори классно
GsxR Misha
GsxR Misha
2 дня назад
Gänsehaut 👍👍👍
Роман Ровенский
Роман Ровенский
2 дня назад
Два обморока....
Андрей Храпов
Андрей Храпов
2 дня назад
Клоун((