САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЕДА из ДИКСИ. ЭМИЛЮ СТАЛО ПЛОХО?

412 616 просмотров
373

Промокод действует до 1 декабря и только для новых пользователей на территории РФ

Привет с вами Супер Стас и сегодня САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЕДА из ДИКСИ. ЭМИЛЮ СТАЛО ПЛОХО? Просто представьте самая дешевая еда из дикси эмилю стало плохо Хочешь узнать вкусно ли , досмотри до конца ролик САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЕДА из ДИКСИ. ЭМИЛЮ СТАЛО ПЛОХО?

САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЕДА из ДИКСИ. ЭМИЛЮ СТАЛО ПЛОХО?

По поводу рекламы сюда - superstas.pr@gmail.com

Видео «САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЕДА из ДИКСИ. ЭМИЛЮ СТАЛО ПЛОХО?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 16 мин.

Snezhana Gaydzin
Snezhana Gaydzin
1 день назад
Наконец-то Стас снял жёлтую толстовку. Стырил у своей девушки мани и купил рубашку.норм
Xxxxt Roger
Xxxxt Roger
1 день назад
Щас пол страны этим питается с этим супер мега депутатами
Insta Pika4uu1
Insta Pika4uu1
1 день назад
сходи в САЛАМ БРО!!!!!
Feniai_K
Feniai_K
1 день назад
пока не поваляешь, не поешь)
Mr. Flin
Mr. Flin
1 день назад
Давайте теперь еду из Светофора)
Василий Ключников
Василий Ключников
1 день назад
Ребят ,спасибо за выпуск)
А что если действительно иметь животного (собака/кошка) под рукой?!Я против насилия над животными,но они реально понимают что съедобно ,что нет)))
Александр Попов
Александр Попов
1 день назад
Проверьте еду из супермаркета "Виктория"
VALKIRIYA026
VALKIRIYA026
1 день назад
Реально обидно, что есть те, кто покупает это все, не имея возможности покупать дороже и едят такой отстой🥺🥺вообще не по человечески..
Вадим
Вадим
1 день назад
Стас, может снимешь видос дешёвые и дорогие сосиски. Подписота ставим лайки. Чтоб заметили
Vilenchik
Vilenchik
1 день назад
Неужели жестянная банка дешевле 9 рублей
IOSIF SUZUKI
IOSIF SUZUKI
1 день назад
Стас, я обосрался
Эмилия Мендес
Эмилия Мендес
1 день назад
Я которая ела сосиски и смотрела это видео….
Смола
Смола
1 день назад
Го BILLA там дешевые продукты называются фирмой Clever там пиво газированые напитки и т.д
Света Иванова
Света Иванова
1 день назад
Стас, у канала дела совсем не идут? Почему не купишь открывашку, посуду, стаканы интересные штуки для контента? Ножом открываешь, пьёте с бутылок, с одной тарелки иногда. Если не вкладывать в контент деньги, то он смахивает на дилетантский. Пример идеального канала рядом находится, бери пример хоть.
Dragon. Life
Dragon. Life
1 день назад
спасибо.помогаете студентам. спасибо что не дали отравиться тушенкой за 9 р.
Матвей Михайлов
Матвей Михайлов
1 день назад
Это понос мамонта
che
che
1 день назад
3:13 ага, уже так нюхнул, ща сижу в карцере
Aria_Melfo
Aria_Melfo
1 день назад
- Чел пишет (1:32)
Cosca
Cosca
1 день назад
Я помню брал такую тушенку за 9 рублей потом срал так что мог на луну улететь
Лев Интролигатор
Лев Интролигатор
1 день назад
Тэшёнка за 9 руб самое то для веганов
Алексей Антипов
Алексей Антипов
1 день назад
Эмиль по батонным милфам?
ФИльМЫ ужАСов
ФИльМЫ ужАСов
1 день назад
Стасик, наконец- то ты в рубахе! может нужно худеть ?, что б не ходить в одном и том же худи?))) Девушка с Казахстана из Караганды тебе в помощь!!!!
Ксения Кислякова🐾
Ксения Кислякова🐾
1 день назад
Всем доброго времени суток, тушёнку у меня :кошка есть не стала, понюхал и наорала на меня ; собака понюхал, лизнула и ушла(((
tyomka
tyomka
1 день назад
Стас когда будешь на Украине сними здесь дешёвые продукты фирмы магазинов
tyomka
tyomka
1 день назад
Я живу в Украине и когда беру паштет с утиной печени то действительно хороший паштет стоит 30-35грн за 100г и там 45-55% печень утки в составе а вот брал недавно за 25грн и открываю в мыслях сейчас получу удовольствие от любимого паштета и тут хуяк паштет с печени свенью или говядины пиздец какой мерзкий "я просто люблю только печень птиц особенно утиную она более нежная и приятная на вкус"
Савелий Ждановских
Савелий Ждановских
1 день назад
Го Монетку
Stas Dyrsk
Stas Dyrsk
1 день назад
Стас бери к бутерброду не только что и колбасу а и масло !
MAXIMOV 1011101110111011101110111011
MAXIMOV 1011101110111011101110111011
1 день назад
Попробуйте продукты из доставки самокат у них есть свои товары
junko
junko
1 день назад
Эмиль загорел)
Мария Галеева
Мария Галеева
1 день назад
Стас, давай только деревенские продукты, молоко, сметана, яйца, мясо, творог)))
Будет интересно
Ярослав Ярослав
Ярослав Ярослав
1 день назад
Проверь еду от мироторг пж там много еды
Милиса Лиская
Милиса Лиская
1 день назад
Стас
Сделай закуп в Фикс прайсе
Там тоже много такой еды есть
Инди Маго
Инди Маго
1 день назад
Мужики...как вы ещё живы после таких дегустаций🧐😂🤭
Strannik
Strannik
1 день назад
Самая дорогая из магнит хочу
Strannik
Strannik
1 день назад
Самая дорогая из магнит хочу
Назар Магеровський
Назар Магеровський
1 день назад
Го АТБ "своя лінія"
Саша Хища
Саша Хища
1 день назад
Гауда один из самых вкусных твердых сыров. И жарится хорошо. Только нужно учитывать, что он соленый.
Van Nihurval
Van Nihurval
1 день назад
Где Спар?
Ира Чернакова
Ира Чернакова
1 день назад
Как всегда классно
Dream
Dream
1 день назад
Да бл, где обзор сырков из Диски. Они бы весь выпуск затащили
Яна Бубелева
Яна Бубелева
1 день назад
Не разлил 😹😹😹😹
Foxshadow713
Foxshadow713
1 день назад
Эту "Тушёнку" соевую отказался мой пёс есть, а он ест буквально всё: даже не сваренные крупы и бумагу в которой была рыба завёрнута..
Александра Снегирёва
Александра Снегирёва
1 день назад
Сосиски были , я точно помню , что в каком- то обзоре были
Nasta. S
Nasta. S
1 день назад
Будет прикольно если в батон новый засунули какой-то старый который лежал на прилавку дня 4
Юлия Кораблева
Юлия Кораблева
1 день назад
Чисто забежала сразу поставить лайкосик и оставить коммент. ✌🏼
Mar Game
Mar Game
1 день назад
Позови пашу техника
Андрей Лебединский
Андрей Лебединский
1 день назад
Я ел 3 почки красная цена нефига
Дим ман
Дим ман
1 день назад
Clever попробуйте из Билла
Андрей Лебединский
Андрей Лебединский
1 день назад
Печеньки
Добрый зритель
Добрый зритель
1 день назад
Жесть, тушёнка за 9 рублей. Там ОДНА БАНКА СТОЛЬКО СТОИТ!) А тут целая "тушёнка") Тушёнка для кошек\собак)