СПОРИМ, ВЫ НЕ УГАДАЕТЕ МАФИЮ? // футбольная мафия

164 481 просмотр
108

Видео «СПОРИМ, ВЫ НЕ УГАДАЕТЕ МАФИЮ? // футбольная мафия» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 23 мин. 15 сек.

Mr. Dead
Mr. Dead
11 дней назад
Господи, оставьте вы мат в ролике. Смотреть неприятно со вставками. Всё равно ничего никто не сделает...
Юрий Борисенко
Юрий Борисенко
11 дней назад
Я запутался))
Может кто-то напомнить, кто и в каком случае получает выигрыш?
МФК ТВ
МФК ТВ
11 дней назад
Джигурда говорит, что мужТани очень богатый и влиятельный бизнесмен.
Нечай: 6:46
Moske
Moske
11 дней назад
Это просто прекрасно, спасибо за контент
Влог Канал Владимир Намкод
Влог Канал Владимир Намкод
11 дней назад
Увидел вас в тренде! Классный канал! Спасибо за творчество! Вы все такие дружные! А я в 33 года живу с мамой, никогда не было настоящих друзей и отношений, всегда оставался просто один. Но знаете, я даже этому рад. Ведь теперь я точно уверен что тот, кто сейчас читает это, во всём лучше меня!:) Потому что ты красивый, успешный и светлый человек! Я желаю тебе от всего сердца здоровья, счастья и любви🙏🙂
Роман Шевцов
Роман Шевцов
11 дней назад
Я думаю эльхан ведь он убегал от лакера что бы ему дали передачу . И ещё прыгал когда был удар , что бы нечаю было труднее словить .
Bogdan Kozachenko
Bogdan Kozachenko
11 дней назад
Пригласи Хулла из дротсов
Владимир Матвиенко
Владимир Матвиенко
11 дней назад
Только старую мафию пересматривал
s_ bezrukov10
s_ bezrukov10
11 дней назад
Ромарой
Alexey Shmatov
Alexey Shmatov
11 дней назад
14:22 оруууу
Алексей Матлах
Алексей Матлах
11 дней назад
Читалось что эльхан , ибо он всегда обыгрывает , а сейчас просто отдавал и стоял
Виталий Журавлев
Виталий Журавлев
11 дней назад
Странно, что человек, играющий в стритбол 24 на 7, где ворота маленькие, бил всю игру издалека и не вызывал вопросов.
Владислав Кириллов
Владислав Кириллов
11 дней назад
Вы ше
Ilya Kudryasho8
Ilya Kudryasho8
11 дней назад
Слово "Ромарой" было использовано 103 раза
ROONEY Play
ROONEY Play
11 дней назад
Давай мафию с 2дротс или 11на11
FORMAT
FORMAT
11 дней назад
16:36 при таком бите здесь явно должно произойти что-то грандиозное типа Райзен забьёт через себя
FORMAT
FORMAT
11 дней назад
14:39 Райзер: А, у меня же больная спина, ударю как я через себя!
Удовлетворительное Видео
Удовлетворительное Видео
11 дней назад
Бесит постоянное ромарой
Никита Серединский
Никита Серединский
11 дней назад
А попробуйте поиграть в мафию в FIFA, будет интересно
GROM FIFA
GROM FIFA
11 дней назад
Го Максвелла, Эвонеона , Германа, Сибскану и Феликса
GROM FIFA
GROM FIFA
11 дней назад
Тоооп
Виктор Чумарин
Виктор Чумарин
11 дней назад
Фраза ромарой это круто😂😂 теперь всегда буду вместо мата говорить😂😂
Дмитрий Верхоробин
Дмитрий Верхоробин
11 дней назад
Райзен как всегда обиженка, его хотел выгнать Нечай и он сразу на него в ответ агрить начал. Чмо
Рома Н
Рома Н
11 дней назад
Ромарой заепался икать🤣🤣🤣
Кирилл Акулинин
Кирилл Акулинин
11 дней назад
Я узнал, что играет Акул только в перерыве
Максим Максим
Максим Максим
11 дней назад
Уровень футбола на столько ужасен, что понять, кто мафия-невозможно
Alinur koksegen
Alinur koksegen
11 дней назад
Нечаи блин кагда ты успел пахудетл
Mr imposter
Mr imposter
11 дней назад
Эльхан спалился еще тем что он не добегал почти всегда
Nikita Chuvakin
Nikita Chuvakin
11 дней назад
почему на превью на карточке логотип мармока?
Tim
Tim
11 дней назад
Акул - это вылитый Месси. Пешеход на поле, а когда мяча коснется, то сразу сказка!
Сергей Приженников
Сергей Приженников
11 дней назад
2DROTS
Мурад Гаджиев
Мурад Гаджиев
11 дней назад
Так в первом голосовании 3 человека показали на райзена🤷🏾‍♂️Бедняжка Федос(((
Джамбулат Баширов
Джамбулат Баширов
11 дней назад
передоз РОмароя
lasertak bill
lasertak bill
11 дней назад
Бля Колян, я думал что ты мафия, но блин ты столько моментов запорол и даже когда в центре мач получал он от тебя отскакивал много раз. Ну Колян надо технику тренить.
CarDiff Standoff 2
CarDiff Standoff 2
11 дней назад
Позови Толю Гасилина
Витовт Бабинок
Витовт Бабинок
11 дней назад
Уберите правило, что победившая мафия забирает все деньги. Раньше лучше правила были.
hajime killer
hajime killer
11 дней назад
Ромарой Легенда, его нет, но он есть. Просто ВЕЛИКИЙ)
Jackson L
Jackson L
11 дней назад
Ромарой
Chelovechek
Chelovechek
11 дней назад
Нечай не читает директ инсты, а там идея для обновления мафии(
J7 qwerty
J7 qwerty
11 дней назад
Вот этот матч получился кайфовым, Эльхан в стиле праймового Пандоса (т.е. Пандоса из любого выпуска до этого) отыграл мафию, красава! ☝🏻☝🏻☝🏻
PONTOREZ
PONTOREZ
11 дней назад
Я один угадал эльхана? )) я думал синие - эльзан зеленые - высокий футбол эльхана я спалил так: он очень подозрительно сказал отдаю голевые , забиваю , что еще нужно вроде так) ,а высокого так: он очень подозрительно вкидывал во всех)
Vanix Ch
Vanix Ch
11 дней назад
Владимирский централ, балдёёёёёёёёж
Ванга Ди Мария
Ванга Ди Мария
11 дней назад
почему нет ссылки на главного участника видоса Ромароя?
olo olo
olo olo
11 дней назад
А че нечай так растроился?)
Саня САУ
Саня САУ
11 дней назад
Позовите Андрея и Иваныча
Иван Абатуров
Иван Абатуров
11 дней назад
Когда пьяный фифер пришёл в мафию)))
t1raelll 11
t1raelll 11
11 дней назад
лакер и костя единственные кто забили по 5 голов в мафии не блат не чужой не эл а костя и лкаер вот кто должен быть в основе в амкале
Danya Big
Danya Big
11 дней назад
Лакер:6 голов и 2 ассиста. Ну разве не лучший?
Алекс Власенко
Алекс Власенко
11 дней назад
Ждан красавчик...