ОТОМСТИЛ ЗА ПАМЕДОРА😈! Наказал ОБИДЧИКА в Ark Survival Evolved (ft. @Pamedor228 )

32 322 просмотра
0

Он убил моего другана и я пришел ему СНОСИТЬ ЕБАЛЬНИК! и базу, заодно 😈

─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ Подписывайся на МЕНЯ ─ ─ ─ ─ ─ ─

✏️ Процессор. ➜ 🔸 Intel Core I7 - 10700k

Видео «ОТОМСТИЛ ЗА ПАМЕДОРА😈! Наказал ОБИДЧИКА в Ark Survival Evolved (ft. @Pamedor228 )» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 33 сек.

nezerain
nezerain
28 дней назад
туда его
Не NOOB в Shadow Fight 3 (съемка боев
Не NOOB в Shadow Fight 3 (съемка боев
1 месяц назад
Че не с огнемета?
V1s1r
V1s1r
2 месяца назад
Ну тип я не понимаю смысл этого высира денсира . Памедор играл на блочке ,а денсир на полимерке . Я бы тоже проиграл полимерке.
VP Enot
VP Enot
2 месяца назад
Туда
player
player
2 месяца назад
Туда его
{[Solar Needle]}
{[Solar Needle]}
3 месяца назад
Чел хорош, не фиг памедора убивать ᐖ
Дмитрий Ботвиненко
Дмитрий Ботвиненко
3 месяца назад
Тоже мне. Нашёл зп кого мстить🤦🏼‍♂️😏
Виталик
Виталик
3 месяца назад
Памедорка твой братан? Но почему тогда ты записывал сезон с осетром 228, а не с ним?
BES
BES
5 месяцев назад
кто обижает овощей остаётся без плечей
Назар
Назар
5 месяцев назад
Эхххх дениска если ты был подписан на Бобика у тебя было бы больше шансов выиграть
Roman
Roman
5 месяцев назад
Не понял.. чел убил помидора, а бобби нашёл его?😅
XLeBaRKa
XLeBaRKa
5 месяцев назад
Поясните мне, что такого сделал Денсир? Убил пару раз помедора? И что такого в этом? Я понимаю если это была постанова, но если нет, то что такого то?
check
check
5 месяцев назад
Аааа, я та думал боби рейдил памедора
Mr.Yandar [MY]
Mr.Yandar [MY]
5 месяцев назад
БОБИ ТОООООП!!
Krokodil Channel
Krokodil Channel
5 месяцев назад
А нехуй Помидорчика пиздить
_ClaDkUy_
_ClaDkUy_
5 месяцев назад
Че Денсир так базу не дефал??)
ХаЙпОвЫеКоШаКи
ХаЙпОвЫеКоШаКи
6 месяцев назад
Ком ниже лучший игрок во мире арка {_}
Владимир Елюбаев
Владимир Елюбаев
6 месяцев назад
Топчик
Давид Календжян
Давид Календжян
6 месяцев назад
Аххахаха посадил их сучек
Mr pate
Mr pate
6 месяцев назад
Бобби око за око
Mr. Darkshark
Mr. Darkshark
6 месяцев назад
Война ютуберов 😎
Mr. Darkshark
Mr. Darkshark
6 месяцев назад
Красавики
Тимофей Макаров
Тимофей Макаров
6 месяцев назад
Это можно смотреть бесконечность
DrAКуLа ДжOnI
DrAКуLа ДжOnI
6 месяцев назад
Пвешники унижают друг друга
KPu3uC Tv
KPu3uC Tv
6 месяцев назад
Бредятина
w1zu oneluv
w1zu oneluv
6 месяцев назад
Харош
B e s s
B e s s
6 месяцев назад
хахаха харош
karnos
karnos
6 месяцев назад
Егора токо не хватает )
Basketball Edit
Basketball Edit
6 месяцев назад
респект боби лучший
толстый ёж
толстый ёж
6 месяцев назад
Он выбрал не ту цивилизацию надо было выбирать викингов
Pocker
Pocker
6 месяцев назад
Тикток контент подьехал сюда
Fire 11
Fire 11
6 месяцев назад
Диего оценит )
CKAMEP
CKAMEP
6 месяцев назад
Вкусненько ему
Gamer Play
Gamer Play
6 месяцев назад
Ребята если что бобби играет на Пангеа арк завтра вайп залетайте нагибать бобана
Eveslon 192
Eveslon 192
6 месяцев назад
я ему вчера под видео написал то что ты его попустил он удалил мой комент через 5 минут)))
Печенька зла
Печенька зла
6 месяцев назад
Это пизделовка будет бесконечный ,один ебучий трек запишет ,второй под Неглатая поприседает
Зевс YT
Зевс YT
6 месяцев назад
Уважаю 1 за всех и все за 1
FocusNik-MB
FocusNik-MB
6 месяцев назад
Ебать кринж
Русский Дух
Русский Дух
6 месяцев назад
перец
SHINYDO
SHINYDO
6 месяцев назад
Ахахах 🤣 чайные пакетики 🍵
°•Modeus•°莫迪斯
°•Modeus•°莫迪斯
6 месяцев назад
Колян
*
Большой
Гигант
Снежный молот
Снежный молот
6 месяцев назад
Решыл отомстить
BloodyMan
BloodyMan
6 месяцев назад
ты серьезно пошел на этот конченный сервер?
MAKAKAnaBLOKE
MAKAKAnaBLOKE
6 месяцев назад
ХАРОШ ПОПУСТИЛ МОЛОДОГО
NØML3SS777
NØML3SS777
6 месяцев назад
Еба Денссир, опять унижен, зря возвращалась
Gamer Pro
Gamer Pro
6 месяцев назад
За помидора отомстил и Диего помог)
Дмитрий Донской
Дмитрий Донской
6 месяцев назад
АХАХАХАХКХАХПХКХКХПХАХ
FOXY
FOXY
6 месяцев назад
Опять великое противостояние(даунсир снова проиграл). Хочу новый сезон битвы с этим овощем. Памедор и бобби против босса шкил, а звучит интересно. Бобби, попробуй реализовать пж
St1chh
St1chh
6 месяцев назад
Харош )
CULER
CULER
6 месяцев назад
хорош так ждал этого как ты его найдешь