Копы на хвосте

357 836 просмотров
1 070

Видео «Копы на хвосте» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 мин. 24 сек.

Олександр Лазарюк
Олександр Лазарюк
2 года назад
Афігено!! ¡!!!!! ¡!!! ¡!!!!!! ¡!!!!!!
анимешник
анимешник
3 года назад
Вернись в майнкрафт!!!!
Gghom Смотреть
Gghom Смотреть
3 года назад
[Вступление, TIMURKA BITS + MORGENSTERN]:
Тимурка Битс на бите. Моргенштерн.
Село Колмогорово.
Эй, столица R'n'B.
(Заряжай!)

[Припев, TIMURKA BITS]:
И снова копы на хвосте, все мои на высоте.
Мы скрываемся от красных, прожигая новый день.
Мои парни будто тень - они прячутся во тьме.
Копы так же нас не любят, ведь я стал ещё черней.

[Куплет 1, MORGENSHTERN]:
Чики-брики, паки-поки, палки, штанги, панки,
Допы, копы, гопы, лаки, блоки, Тимка, пумба, пальцы, Глоки.
Делай ноги, сын - не дадим себя найти.
Мы вырубаем на небе огни. Эй, Тимурка Битс, скажи!

[Припев, TIMURKA BITS]:
И снова копы на хвосте, все мои на высоте.
Мы скрываемся от красных, прожигая новый день.
Мои парни будто тень - они прячутся во тьме.
Копы так же нас не любят, ведь я стал ещё черней.

[Куплет 2, TIMURKA BITS]:
Мои строки чёрные, мои деньги чёрные,
Мои суки чёрные, пирожки печёные.
Твои суки белые, твои хоуми белые,
Твои деньги белые, пирожки горелые.

Сука меня кормит, я зову её "бабуля".
Копы разбегаются, ведь мои рифмы-пули.

Я поджигаю свой dope (эй!)
Парень ты точно не коп (эй!)
Девочки мани кругом (эй!)
Эта деревня - мой дом!

Я заряжен с девяти. Не даём себя найти.
Я пришёл забрать весь стиль, им не сбить меня с пути!

[Припев, TIMURKA BITS]:
И снова копы на хвосте, все мои на высоте.
Мы скрываемся от красных, прожигая новый день.
Мои парни будто тень - они прячутся во тьме.
Копы так же нас не любят, ведь я стал ещё черней.

И снова копы на хвосте, все мои на высоте.
Мы скрываемся от красных, прожигая новый день.
Мои парни будто тень - они прячутся во тьме.
Копы так же нас не любят, ведь я стал ещё черней.
Влад Митин
Влад Митин
3 года назад
Норм
Minecraft GAMER
Minecraft GAMER
3 года назад
Ахах
Gostpak live
Gostpak live
3 года назад
Тимур лох
PELMEN4IK P.K
PELMEN4IK P.K
3 года назад
копииииии
D¡ZzY[No Name]
D¡ZzY[No Name]
3 года назад
top4uk ЧУВАК (MORGENSHTERN & TIMURKA BITS TOP)