Карманный КАЛАШ против 150 кг МАСЛА! | Разрушительное ранчо | Перевод Zёбры

505 595 просмотров
335

Крохотный пистолет под патроны 7,62*39 или 5,56*45, еще куча пушек и полтора центнера сливочного масла. Результат, будучи вроде бы очевидным, оказался очень даже непредсказуем.

Видео «Карманный КАЛАШ против 150 кг МАСЛА! | Разрушительное ранчо | Перевод Zёбры» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 18 мин. 16 сек.

Майлз Форк
Майлз Форк
5 дней назад
3.44 "Я два раза не повторяю, не повторяю!"
)))
Ефанов Андрей
Ефанов Андрей
4 дня назад
Там пуля через сливочное масло, у нас в россии через пальмовое..... Мет, тебя ( упиекнут) русские...... когда к тебе в дом войдут.....
Максим Овчаренко
Максим Овчаренко
4 дня назад
Все по маслу
Pома Рыбкин
Pома Рыбкин
4 дня назад
Зёбра - предложите Мэтту пострелять по мусорным контейнерам. Типа спасут ли от пуль
Макс Псих
Макс Псих
4 дня назад
Голодающим запрещено к просмотру.
точно не Андрей
точно не Андрей
4 дня назад
Мораль видео: масляный танк из моего сна не поможет если меня захотят ограбить 😭
zhopa_konia
zhopa_konia
4 дня назад
Может уже был этот вопрос, но не нашёл, какая модель ножа у Мэта?
сергей лосев
сергей лосев
4 дня назад
Вот он Ленд лиз)До сих пор
Klim Kalistratov
Klim Kalistratov
4 дня назад
надо было шмат другим торцом просто повернуть
сергей лосев
сергей лосев
4 дня назад
А это могло накормить голодных людей..Сам вас не понимаю..
80chuma
80chuma
4 дня назад
у них там маргарин называется маслом )))
greendroid54
greendroid54
4 дня назад
Ждём карманный БАРЕТ с его .50 BMG😁😁😁
Velem
Velem
4 дня назад
мне масло жалко, это нормально??
Tarot Joker
Tarot Joker
4 дня назад
Надо ему посоветовать в следующий раз по таким же кусманам сыра палить. У сыра то плотность ой-вей, думается мне в этом случае даже выстрел из Barret M82 разрывной пулей с трудом два "куба" осилит.
V_prirode Один .Князь Козловский.
V_prirode Один .Князь Козловский.
4 дня назад
Это не масло это химия не натурал . не ешьте такое
Klim Kalistratov
Klim Kalistratov
4 дня назад
даже не начал смотреть сразу лайк
G V
G V
4 дня назад
Что с голосом?
Кирилл Баранов
Кирилл Баранов
4 дня назад
18:00 😁
Valentin Dem!n_98
Valentin Dem!n_98
4 дня назад
В смысле не звОнят!? Не звонЯт!!!
Константин Е
Константин Е
4 дня назад
Все, Мэтт пару недель с горшка не встанет.
Viffur
Viffur
4 дня назад
Куда потом Мэтт дел это масло...?
T1MEIT
T1MEIT
4 дня назад
Захотел бутер с маслом
Riga Style
Riga Style
4 дня назад
Кстати кто не знал то всем известный бельгийский Наган тоже шёл на 7.62 калибр
Sasha Ratsun
Sasha Ratsun
4 дня назад
Спасибо огромное за видео, очень крутой перевод 😃🔥👌👍
игровой канал KarLa
игровой канал KarLa
4 дня назад
Эх жаль если война будет вас ядерной бомбой истребят
Nekro Darkoff
Nekro Darkoff
4 дня назад
По рыночной стоимости масла из Шестерочки, например, оно стоит 88000 рубасов.
Просто забавный факт)

Чет бутера с маслом и солью захотелось в 12 ночи...
Bostonboy
Bostonboy
4 дня назад
Когда увидел этот револьвер заржал в голос
W_i_n_n_e_r_Man
W_i_n_n_e_r_Man
4 дня назад
Чет меня Ютуб отписал от тебя. Но я снова подписался)
Рома Соколов
Рома Соколов
4 дня назад
Хахахаха "ставьте комменты пишите лайки" хахахаха ооооррууу
MALBROOK
MALBROOK
4 дня назад
Бабка, которая ездит в другой конец города, чтобы купить масло на 2 рубля дешевле 🗿
Тик ток Головного мозга
Тик ток Головного мозга
4 дня назад
А как оригинальное видео называется?
WladIsLove
WladIsLove
4 дня назад
В России такое масло не найти, практически везде одна пальма рак вызывающая, а в Америке можно и расстреливать даже. Фермерские хозяйства хорошо развиты у них
FARAONOV
FARAONOV
4 дня назад
Воняет как в самсарне 😂😂😂
Artem Mironov
Artem Mironov
4 дня назад
Ааааа, вот это бомба контент! Шик видео, еще лучше перевод, спасибо чел!)
Алексей Климов
Алексей Климов
4 дня назад
Спасибо большое за озвучку!!! Прекрасная озвучка!!!
Снеговик snowmen
Снеговик snowmen
4 дня назад
Я так понял что это пальмовое масло)))
Scorpion G
Scorpion G
4 дня назад
Теперь ждем как они будут стрелять из танка по маслу
Александр Король
Александр Король
4 дня назад
Святы масляты
Svoi
Svoi
4 дня назад
за что ценим !!! , да за дебелизм коего нет у Русских да и у многих других народов .
Ромка Карандашев
Ромка Карандашев
4 дня назад
Святы масляты, смотреть до конца!
Eugene Fairless
Eugene Fairless
4 дня назад
тольео я подумал про блины пельмешки и бутики? пошел хавать масло масляное
YA YE BALL
YA YE BALL
4 дня назад
Тем временем в Африке негритята голодают...
Вик Тёркин
Вик Тёркин
4 дня назад
Зис из
Илья Забугорнов
Илья Забугорнов
4 дня назад
Наконец то 50тка неувильнула никуда
Дмитрий Сирин
Дмитрий Сирин
4 дня назад
Мет а калаш разрядить в это масло сможешь???
ПОЛЯНЕ Орловские
ПОЛЯНЕ Орловские
4 дня назад
Чистая пальма, в принципе как и у нас😒
константин
константин
4 дня назад
У них блин прохладно, у нас в Минске утром снег сыпал (08.04)
NikolA_ klshneRuk
NikolA_ klshneRuk
4 дня назад
дупло
NucoKun
NucoKun
4 дня назад
не настоящее какое-то масло. не плавится. скорее всего из пальмового масла сделано
Баяржап Дондуков
Баяржап Дондуков
4 дня назад
А как мотик называется?)