Как снимали А4: Кого первым накажет няня, получит 1000$ - челлендж!

2 070 613 просмотра
4 546

Как снимали "Влад Бумага - Кого Первым Накажет НЯНЯ, Получит 1000$ - Челлендж !"

Ролик сделан исключительно в развлекательных целях

Если понравилось - поделитесь этим видео с друзьями и подписывайтесь на канал!

Видео «Как снимали А4: Кого первым накажет няня, получит 1000$ - челлендж!» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 2 мин. 37 сек.

Who Am i
Who Am i
1 год назад
А ты можеш снять свое видео😁
Spring Play
Spring Play
1 год назад
Я кажется лопнул от смеха
Movie Trailers official
Movie Trailers official
1 год назад
Дай Бог здоровья тем, кто читает этот комментарий😘💖!
Petr 184
Petr 184
1 год назад
Юлик и кузьма такие хорошие
Petr 184
Petr 184
1 год назад
Олежа в теме,что Юлик и кузьма хорошие
RizeD
RizeD
1 год назад
Какой классный канал, подпишусь)
Bansh1
Bansh1
1 год назад
Юлик и Кузьма такие хорошие😊
SAM - SIM
SAM - SIM
1 год назад
0:19ЕТО ШЕДЕВОР🤣🤣🤣🤣
Darket!
Darket!
1 год назад
ШТОО??????? НА 1 МЕСТЕ
Igromanchik Tv
Igromanchik Tv
1 год назад
На 1 месте в тренде!!!
Artem Krutov
Artem Krutov
1 год назад
Мммм гачимучи
Кирилл Никифоров
Кирилл Никифоров
1 год назад
1 в трендах
SOUL MUSIC
SOUL MUSIC
1 год назад
Люди послушайте пожалуйста на моём канале кусочек моего трека и поделитесь если не сложно)))))
A4 Life
A4 Life
1 год назад
#simbioz
W1nlyyy So2
W1nlyyy So2
1 год назад
Номер 1 в тренде🔥🔥🔥🔥🔥
ДАНИЛ Десятников
ДАНИЛ Десятников
1 год назад
Когда уже выпустят резидент ивел 8
Елизавета Шилова
Елизавета Шилова
1 год назад
Не слабительное а ослобительное
Горилла Фрэдвард
Горилла Фрэдвард
1 год назад
Супэр
ЛолКекЧебУрЕк UwU
ЛолКекЧебУрЕк UwU
1 год назад
Ты в реках олежэ❤️🌿✨





Обижатся на олежэ ГРЕХ
Федор Макаревич
Федор Макаревич
1 год назад
А4 говном воняет
DiMASiK SimNor
DiMASiK SimNor
1 год назад
Не пл уехала
Ксения гача лайф
Ксения гача лайф
1 год назад
1:36 когда позвонил звоночек очень громкие 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Flampty
Flampty
1 год назад
Ой фильм "Няньки" какая ностальгия, жаль что Дэвид Пол умер(
Liza pro TV
Liza pro TV
1 год назад
Чё, а чё не Няня Макфи? 🗿 (фильм <<моя ужасная няня>>)
Абуля Абилов
Абуля Абилов
1 год назад
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Олеже обожаю тебя ты такой смешной !!!!!!!!
Сними видиои с Хабибом и Наташей пожаааааааааааааааааааааалуста !!!🥺🥺🥺
И в видос обизательно поставлю👍👍👍!!!
И что б не говорили другие знай ты крутой!!!😎😎😎
Юлия Васильева
Юлия Васильева
1 год назад
Но я не
Надежда Тихонова
Надежда Тихонова
1 год назад
К8к8к8к
Бейбіт Айзере
Бейбіт Айзере
1 год назад
И смешное
Бейбіт Айзере
Бейбіт Айзере
1 год назад
Это проста круто
BM
BM
1 год назад
Олежэ 1 love
Валера Ким
Валера Ким
1 год назад
☑️
Валера Ким
Валера Ким
1 год назад
Здесь прощаемся канал морские new и продать Лёша 350
Стрим Стрим
Стрим Стрим
1 год назад
Чё это не твоё видео
Чё это не твоё видео
С Чупака
С Чупака
1 год назад
У тебя такие класнее видео😍😘😂
Artem Skream
Artem Skream
1 год назад
Усатый Нянь
Арнұр Игибай
Арнұр Игибай
1 год назад
Друг: девочек бить не красива я: а ты бей красива
Александр Таницын
Александр Таницын
1 год назад
0:44 прикольно
Neutral Maniac
Neutral Maniac
1 год назад
Помоему это видео так и снимали 😂🤣
(Я нинавижу А4 он *****)
DeXide 02
DeXide 02
1 год назад
Топ
Anisia's World
Anisia's World
1 год назад
Юлик и Кузьма такие хорошие
Ринат Шарапов
Ринат Шарапов
1 год назад
1000$
Ринат Шарапов
Ринат Шарапов
1 год назад
1000$
Аня Немировская
Аня Немировская
1 год назад
Я ждала
Дарья Киреева
Дарья Киреева
1 год назад
в наказание а4 24 часа будет работать няней няни
Инна Волкова
Инна Волкова
1 год назад
Сделай пожалуйста как снимали Титаник
kill zaк
kill zaк
1 год назад
😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣😆😆👏👏👏👍🏻👍🏻
Zafa Zinatov
Zafa Zinatov
1 год назад
Куда пропал сиреноголовый?))
Sweater
Sweater
1 год назад
Как долго я ждал этого
Timosha PRO Gamer
Timosha PRO Gamer
1 год назад
Я обхахатался