Крайний рейс я меняюсь....с Шефом клеем наклейки

233 710 просмотров
388

Видео «Крайний рейс я меняюсь....с Шефом клеем наклейки» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 23 мин. 22 сек.

Mørty SmiTH
Mørty SmiTH
8 месяцев назад
Как я понимаю Калужкая область да?
ChevyFT
ChevyFT
8 месяцев назад
Если дверь в момент наезда женщиной была в статичном положении (не открывалась), то автор не виноват. Не понимаю, почему это может вызывать какие-то споры вообще.
Vairen
Vairen
8 месяцев назад
И да ещё с флешки файлы можно восстановить! (если на неё больше ничего не писали)
Frag7313
Frag7313
8 месяцев назад
номера тоже интересные 16:30
Женя Мариец
Женя Мариец
8 месяцев назад
Короче Адьёс амигос свай кондиас.
Enot Racoon
Enot Racoon
8 месяцев назад
Какой нахуй крайний ? последний мать его, ПОСЛЕДНИЙ
4Lentach
4Lentach
8 месяцев назад
ору с людей на комментах про дверь))) смешная хуйня, читать этих долбоебов))
Den Zappa
Den Zappa
8 месяцев назад
Автор, у тебя большинство заголовков к видео написано с ошибками. Учи родной язык.
Elektronik Men
Elektronik Men
8 месяцев назад
Ещё один плюс долгого дождя, это то что нету пидоров обочников
RAFGAME
RAFGAME
8 месяцев назад
Дафец блистяшка красава толя
anonym anonym
anonym anonym
8 месяцев назад
На 05:50 подумал, что призик на преборке лежит
Иван Дрозд
Иван Дрозд
8 месяцев назад
Толян, какой программой монтируешь видео?
максим смирнов
максим смирнов
8 месяцев назад
Большегруз тебя показывали По главной дороге
Макс Жуков
Макс Жуков
8 месяцев назад
Тот момент когда посмотрев следующее видео про тот момент как Анатолий лохонулся, идёшь посмотреть, что люди отписали по этому поводу к предыдущему видео)))) тут только твоя вина и ничья больше, смотреть нужно при выходе из авто
Ysass
Ysass
8 месяцев назад
Беляш, больше нет чебуреков)
Кирилл Высоцкий
Кирилл Высоцкий
8 месяцев назад
Мда... Летняя осень)))
Гражданин Рф
Гражданин Рф
8 месяцев назад
Здаров хуило
Вася Пупкин
Вася Пупкин
8 месяцев назад
Толян, срочно переименуй канал в "большегруз Толян - везу лапшу на уши вам"
Galiano
Galiano
8 месяцев назад
Отключил комментарии,сам знаешь что виноват.Двери нехуй держать открытыми,и не важно есть там место или нет для проезда.Сам видел как двери срывались из за потока воздуха.Так что ты лоханулся и не ной.
сергей степанов
сергей степанов
8 месяцев назад
Какие умные видеорегистраторы у бывалого.В самый интересный момент отключаются.Что в ситуации с пенсионером обочечником,что с женщиной пожилого возраста.
master 2000_18
master 2000_18
8 месяцев назад
Бро сделай обзор на свой даф пж
INTERESTING TV
INTERESTING TV
8 месяцев назад
Говно ты вонючее,а не человек,хорошо хоть дверь снесли
INTERESTING TV
INTERESTING TV
8 месяцев назад
Хули жиробас ебанный,жирную жопу свою подними,чтоб яица отлипли хоть,виноват Ты!!!!!!!!!
INTERESTING TV
INTERESTING TV
8 месяцев назад
Вот гондон коменты отключил,хули ты виноват,а видео выложил чтоб пропиарится
Amir International
Amir International
8 месяцев назад
Ничего себе приоткрыл на пол дороги. 2.59 он ещё выделяет женщина, а что она резка стала не человеком ?
Серга 711
Серга 711
8 месяцев назад
Ну и чмошник же ты!!!!!
Andre Kosche
Andre Kosche
8 месяцев назад
А почему в ролике про дверь отключил коменты? Да потому что сам дверь под нее открыл. Если бы дверь была чуть приоткрыта она бы тебе ее не открыла, а в гармошку превратила. А если открыла в обратную сторону, значит била уже в карту двери. Так что не звезди.
Addy Bastat
Addy Bastat
8 месяцев назад
Автор ты,что вообще нюх потерял в своем видео"Женщина снесла мне дверь",у меня дочка твой канал смотрела возраст 15 лет...Я запретил смотреть твой канал..."я отдыхал бля,захуярила,нихуя,бля,,бля,заебенила,пиздец,дурдом блять,большегруз лайф блять",ты что творишь,ты же блогер,340тыч подписчиков,удали это видео,такой интересный канал сам же и обгадил,не удалишь???Будем тебя банить многочисленными жалобами и звонками в ЮТЮБ,ты башкой своей думай,ты публичная личность,у тебя разная зрительская аудитория,от детей до стариков,раз ты имеешь такой популярный канал-так и соответствуй ему,заварил эту кашу,сам ее и доедай....
The Zodiac
The Zodiac
8 месяцев назад
Пидор коментарии включи есть что тебе сказать как твоему коллеги коляну, из принцепа !!! Лохи ебаные НЕДО дальнобойщики !!! Первая реклама, кореш попросил машину продает, проверял фуфломет, а теперь как за здрасте !!! ФУФЛО ебаное ЧЕСОТКА во дно и той-же одежде перхоть подзалупная ездит...
Денис Воробьев
Денис Воробьев
8 месяцев назад
Главное, сам начал выходить из машины и не посмотрел, что едет машина.. и на тётку спихнуть решил. Полюбасу не прав.. )))
Була Дудаев
Була Дудаев
8 месяцев назад
Ну ты и хитрый тип!
Алексей 999
Алексей 999
8 месяцев назад
Хотел про дверь написать. А тут таких хитрожопых) автор ты чмо по жизни
Mike Vazovskiy
Mike Vazovskiy
8 месяцев назад
Ну ты даешь, комменты отключил. Сам накосячил, вина 100% твоя, когда двери открываешь - смотреть надо! А если бы(как ты говоришь) там ребенок на велосипеде рядом проезжал??? тоже бы говорил что ребенок виноват? Так что хватит оправдываться еще и так нелепо, фу..стремно даже...Не по мужски это.А по-поводу видео на айфон скинуть нельзя - а на айфонах еще и камера не пишет, да? нельзя было включить видео с регистратора и снять его на айфон?
Павлик Морозов
Павлик Морозов
8 месяцев назад
А что же ты в следующем видосе отключил комменты? Походу, обосрали там тебя с твоей открытой дверью?
УАЗовод 72
УАЗовод 72
8 месяцев назад
я бы еще по твоим ногам проехал)))))))))))))))
УАЗовод 72
УАЗовод 72
8 месяцев назад
эй чмырь,че комменты отключил.че боишься услышить истину от своих зрителей?как мужик ты трепло)))
Oleg Shcherbinin
Oleg Shcherbinin
8 месяцев назад
Хуйли мусор на землю кидаешь?
Жека BMWist
Жека BMWist
8 месяцев назад
Ждём извинений или доказательств что ты не виноват,если ты мужик!!!Я не хейтер,но тут явно что-то не так...
Виталий Виталий
Виталий Виталий
8 месяцев назад
Не красиво комменты отключать. ☝️
Kawaii Desu
Kawaii Desu
8 месяцев назад
Скатился Толян скатился , то была какая то мутная ситуация с трубой , где тоже что то непонятно городил ... Теперь место полной записи показывает три кадра ... И утверждает что женщина виновата ... Просто пи%@# ты Толя . Был лучшего о тебе мнения , но тебе уже пох стало на аудиторию главное просмотры . Уже так не плохо попахивает постановой, но утверждать не возьмусь ... Но как то это странно что каждый ролик с провокационным названием
Жека BMWist
Жека BMWist
8 месяцев назад
Некрасиво поступаешь,Толян!!!Я был лучшего о тебе мнения...Только из-за этого отписка!
Сергей Николаевич
Сергей Николаевич
8 месяцев назад
Не чего страшного у нас тоже такая-же была ситуация отправляйте фото на вайбер а потом они исчезли приехали в ГАИ сказали что нет вашего дела потом поехали в областное Гаи объяснили всю ситуацию и воконцовке стало нормально выплатили
Andrey Craft
Andrey Craft
8 месяцев назад
за езду по обочине нужно лишать прав на пол года, нарушителей будет значительно меньше
Привет, Земляне!
Привет, Земляне!
8 месяцев назад
А что комменты к видео где женщина снесла дверь отключены? Считаю, что ты виноват, что дверь тебе замяли, надо не только о себе думать!!!! Слишком ты самоуверенный
Vairen
Vairen
8 месяцев назад
Ну Толян на счёт двери, у тебя же как понимаю есть свидетели, их занесли в протокол?А так да неприятная картина. И кстати по следующему видео под конец видео (на сколько я заметил) за поворотом был светлее асфальт что свидетельствует что ты заскакиваешь на светлую дорогу, что в свою очередь говорит о том что ты заскочил на белую полосу сам того не заметив ))) Удачи тебе !!!
Suzemko
Suzemko
8 месяцев назад
все таки ты говно как человек...с дверью ты виноват..а гонишь на женщину
Дмитрий Худяков
Дмитрий Худяков
8 месяцев назад
Такой ты в натуре беляшь. Кури в форточку, не хер двери открывать, умник бля. Или подыми свой толстый зад, да выйди и покури.
Дени 90
Дени 90
8 месяцев назад
Касаемо открытых дверей: Летом езжу на мотоцикле, и когда едешь в междурядье, бывает что всякие мудаки открывают двери не глядя в зеркала. Вопрос: ты на дороге один что-ли катаешься?? Сел в свою коробку, закрой дверь, а то сидят торгуют *блом..Однозначно ты не прав, и комменты отключать прям такое себе!!
Чепурин Витя
Чепурин Витя
8 месяцев назад
Давай, и на этот видос комменты отключай, а то люди правду пишут
Артём Гарбуз
Артём Гарбуз
8 месяцев назад
А че коменты с нового видео отключил???Ты же сам виноват в ДТП,сидел с приоткрытой дверью,а на женщину гонишь!!!!!Не порядок.