В плену у прошлого (Серия 9)

605 421 просмотр
331

Некогда талантливый хирург, а теперь патологоанатом Вера живет одной работой и заботами родственников, которые часто нуждаются в ее помощи. После печального опыта романтических отношений она возвращается в родной городок, надеясь понять, как жить дальше. Но внезапно Вера выясняет, что её младшего брата обвиняют в убийстве, которое, по его словам, он не совершал.

Вера решает помочь дорогим ей людям и своими силами найти настоящего виновника преступления. Ситуация усложняется тем, что расследование поручают Фёдору, к которому Вера ранее испытывала нежные чувства. Чем ближе героиня оказывается к правде, тем больше странных, пугающих вещей начинают происходить с ее близкими, о темном прошлом которых она даже не подозревает.

Видео «В плену у прошлого (Серия 9)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 48 мин. 3 сек.

Tatayna Ukraine
Tatayna Ukraine
8 дней назад
Лютаева красавица.
Linna Linna
Linna Linna
8 дней назад
еще не пойму.. Ну ладно в совке...- все было дефицитом, но сейчас шампунь же - это доступно, везде есть! Почему гросу голову не моет??! В чем сложность?? Вода тоже есть.
Zebo Amrouche
Zebo Amrouche
8 дней назад
Да уж семейка,упекла в психушку дочку и забыла! Все стремные,психиатр бесстрашный,менты тупые,медсестра и персонал отеля продажные,шизофренники и маньяки!Городок идиотов!
Linna Linna
Linna Linna
8 дней назад
ладно... проехали ужасы... Расскажите, как врач-паталогоанатом с окладом в 5000 грн. может заработать на квартиру, машину, ремонт и мебель. Просто любопытно.
Elena Gajbu
Elena Gajbu
8 дней назад
Как бесит ета Катя!!!
Татьяна Гузченко
Татьяна Гузченко
8 дней назад
Таке враження,що сценарій написала психічно не здорова людина
Irene Bel
Irene Bel
8 дней назад
С момента как они бросили Лиду в психушке, смотрю на перемотке, надеясь , что они ее заберут оттуда , и все никак ! Как же жестоко однако
Kurzvideos Nuk
Kurzvideos Nuk
8 дней назад
И Сашу наверно подкупили ?!🤔
Alla Veres
Alla Veres
8 дней назад
Ой Білоножко пластичним лікарем стала:) :)
Богдана Лазорко
Богдана Лазорко
8 дней назад
Що за субтитри ? Який там переклад ?
Luca Coccia
Luca Coccia
8 дней назад
Ужасный сюжет. Все пируют и празднуют, думают о своих интересах,а в это время насилуют и уничтожают дальше сестру,морально и физически. И всем наплевать.
Susana Garber
Susana Garber
8 дней назад
bezdanaya aktriska aurora s silikonom, pohozhim na vtoryu zhopyarryyyy= fuuuuu
Oksana Bäumler
Oksana Bäumler
8 дней назад
И правда перегибают с больницей дальше даже не охото смотреть зачем так жёстко
Stefi
Stefi
8 дней назад
Боже сколько рекламы 🤢🤢🤢достали
АХ, КАК ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ !!! Распутина
АХ, КАК ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ !!! Распутина
8 дней назад
Вообще пропало желание смотреть этот бред! Вера готова через день "любить" то Васю, то Федю.... Мама - расчетливый манипулятор по жизни, и дай Бог, чтобы хоть кто-то был счастлив среди таких "дворцовых" интриг!
андрей сивирин
андрей сивирин
8 дней назад
Добрий день заходьте в гості до мене на канал
Наталья Дитлашова
Наталья Дитлашова
8 дней назад
Гроссу играет себя. Не хочу нецензурно выражаться
Галина Мариненко
Галина Мариненко
8 дней назад
Этот фильм, как будто читаю детектив. Навряд ли, посмотрев до конца, я захочу увидеть фильм, во второй раз
Татьяна Вальтер
Татьяна Вальтер
8 дней назад
Аврора похожа на надувную резиновую куклу из секс шопа
Svetlana Medvedeva
Svetlana Medvedeva
8 дней назад
Ужас! Вот вам и врачи у которых мала зп
Анастасия Остапко
Анастасия Остапко
8 дней назад
Ээээээээ
Tetiana Titova
Tetiana Titova
8 дней назад
Эта Грассу такая ......!
Валентина Бездень
Валентина Бездень
8 дней назад
с какой целью продуман такой маньячный сценарий !?приемам преступности научать? сценарист маньяк из дурки что ли? жесть! актеры все шикарно играли роли но насилие и жестокость зашкаливают. Да в жизни это все есть и это ужасно . но в сценарии много несостыковок с событиями, особенно с Василием в 10-й серии. в общем посмотрела а друзьям не предложу фигню смотретьВсе продажные, недальновидны,наивные и ободили всю семью и использовали как ослов..одна ВЕРКА супер.


ю
Анна Кабан
Анна Кабан
8 дней назад
Ну у следака жена страшная.
Ирина Синаевская
Ирина Синаевская
8 дней назад
Всех настоящих мужчин с праздником🎈🎈🎈Мира и добра🍻🍹🍷Ну ,а меня с днюшкой 🎂🎂🎂,спасибо мамочка за жизнь💖💖💖
Arctic533
Arctic533
8 дней назад
Не, с меня хватит: больше не могу и не хочу смотреть этот нескончаемый дурдом...)))
Ирина Пинаева
Ирина Пинаева
8 дней назад
Зятя,негде взятя!!!😂😂😂😂
Alexander Wang
Alexander Wang
8 дней назад
Это какой надо быть мамой чтобы вырастить таких "милых" деток, один другого лучше. Лида единственная нормальная дочь, но самая несчастная, как козел отпущения
Даша Журавлёва
Даша Журавлёва
8 дней назад
Могу сказать так лучше не смотреть только время тратите , но тк уже начала надо досмотреть !
Ленара Габдуллина
Ленара Габдуллина
8 дней назад
Федя ТОРМОЗ!!!!!
Наталья Сапежинская
Наталья Сапежинская
8 дней назад
Спасибо за новые серии! Отличный фильм!!!👍👍👍👍👍👍👍❤❤❤❤❤💥💥💥💥💯💯💯💯💯
Марина Ивановна
Марина Ивановна
8 дней назад
Вася тут супер герой!!!
Lamina Pak
Lamina Pak
8 дней назад
Этот следователь замешан....
Ира Черновская
Ира Черновская
8 дней назад
Какая же хрень хреновая,а не сериал,чушь сабачья
Аня сиротюк
Аня сиротюк
8 дней назад
А где 10 серия
Кульшат Банникова
Кульшат Банникова
8 дней назад
Спасибо
Марина Волковп
Марина Волковп
8 дней назад
Сколько всего серий то? Пока следующие дождёшься, все забудешь, что было в предыдущих
Александр Назаренко
Александр Назаренко
8 дней назад
Забирала ,забирала сестру ,и в итоге уехала сама же видела что там чтото не чисто в етой больнице ,
Марина Курбанова
Марина Курбанова
8 дней назад
Из-за музыки слов не слышно
Тамара Лукьянова
Тамара Лукьянова
8 дней назад
Сериал не просто жестокий,а очень жестокий.Режессер маньяк.
Сергей Der
Сергей Der
8 дней назад
БЕГАЮТ ТУДА,СЮДА С НАДУТАМИ РОЖАМИ,УЖАС.
Anna Osadchaya
Anna Osadchaya
8 дней назад
Какие тётки надутые! Совсем свое лицо потеряли.
Марина Курбанова
Марина Курбанова
8 дней назад
Катин новый муж и Автора, походу знакомы. И не спроста эти два экстренные бракосочетания.
soul love
soul love
8 дней назад
Ужасная семейка
soul love
soul love
8 дней назад
Не могу смотреть злюсь даже не думают о сестре которая брошенная в психушке
Валентина Ребедайло
Валентина Ребедайло
8 дней назад
Вася -не поганий ,,,,,але Вірі він не пара!!!Федір і Віра повинні бути разом!!
Ника Чугай
Ника Чугай
8 дней назад
Ну это все понятно что на жаль Вера будет с Васей😔😖
osCar Sayfullayev
osCar Sayfullayev
8 дней назад
Очень тяжёлый фильм, неужели из-за мужика все это, смотреть больно особенно психушку
Артур Шаповалов Артур
Артур Шаповалов Артур
8 дней назад
Я желаю всем сценаристам,продюсерам и режиссёрам побывать в стационарном лечении в психдурдоме,а потом этот внутренний мир дурдома показывать на экране, а не показывать такую неправдоподобность