GTA 5 - РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД #60

229 835 просмотров
175

0:43 - В океане можно наблюдать приливы и отливы

2:41 - Ламар не нападает на банду "The Families"

4:10 - Подвеска авто садится от пассажиров

5:45 - Разброс пуль зависит от удержания кнопки прицела

8:09 - В ночное время суток такси стоит дороже

Сотрудничество и некоммерческие предложения - gamertech.collab@gmail.com

По вопросам рекламы - gamertech@adisom.com

Видео «GTA 5 - РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД #60» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 11 мин. 32 сек.

Gamer Tech
Gamer Tech
3 месяца назад
С юбилеем)
man-z
man-z
12 дней назад
Скажите как получить в сюжете магазин на 100 патронов для автоматической винтовки 6:19
ShadolPlay
ShadolPlay
1 месяц назад
Про прицеливание было бы тупо если бы было по другому,он как бы и создан для увеличения точности стрельбы -_-
sawchaser
sawchaser
1 месяц назад
Пипец 300 мив
Артем Карачаков
Артем Карачаков
1 месяц назад
Геймертег, ты знал, что если тебя ударят рядом с бандой, то они тьебя защитят
человечик
человечик
1 месяц назад
9:29 а Я бы посчитал 62$/km, но тебе виднее
Buklia Samp
Buklia Samp
2 месяца назад
Супер!
Максим Макарук
Максим Макарук
2 месяца назад
Миф: если в gta online вызвать такси всей почти всей сесией то такси будет дороже.
MrBASS
MrBASS
2 месяца назад
Не зря я всегда увеличиваю прицел!!
Viewer
Viewer
2 месяца назад
Опроврегнутааааа
Нахера так тянуть
Sr_Sem
Sr_Sem
2 месяца назад
Наоборот - приуеливание не должно влиять на точность. Всм пули не будут разбросаны по всей округе, если ты отвернулся, но использовал приклад. Как в Arma.
Art Seven
Art Seven
2 месяца назад
Почему именно с колёсико не все на компах да0
Сила
Art Seven
Art Seven
2 месяца назад
Ну нет я ск с Камчатки и прлив и отлив сильно отлисчя, чаютсья но бы ло да и сила
Иван Головач
Иван Головач
2 месяца назад
3:46 что это за машина?
Алексе Зархин
Алексе Зархин
2 месяца назад
Миф:если залесть в мусорку и подойти к нпс, то ему не будет приятно стоять
Жопуля Сампера
Жопуля Сампера
2 месяца назад
Если убить пассажира в такси и он останется в машине, клиенты будут убегать. Может уже и был такой я не помню
Лев Прохоров
Лев Прохоров
2 месяца назад
Геймер тек ты знал если купить на пистолете глушитель и сесть в машину то он пропадет
геймерский игроман
геймерский игроман
2 месяца назад
Когда садишься в такси на стенке в машине есть наклейка с тарифом на двух сторонах
Изменено: оно не работает(походу), но появляется только когда уже едешь в такси от первого лица
destr
destr
2 месяца назад
что будет если выстрелить в копа не в зоне его видимости и без свидетелей
вольт
вольт
2 месяца назад
У кого реклама гта 5 на телефоне?
INEX
INEX
2 месяца назад
Геймер Тек, выпусти пж видос как качать лвл
VANOK
VANOK
2 месяца назад
Миф: поменяет ли траекторию полёта пуля, если выстрелить около дула истребителя (ну эта фигня, которая толкает в полёт истребитель..) ?
Gohi Hogi
Gohi Hogi
2 месяца назад
Проверт эксперимент в сюжетке сказано что машин z-type всего 10 в мире можно ли купить ну машин 14 ?
gaser
gaser
2 месяца назад
Проверь миф напейся и пойди на миссию как в рдр
Тимофей Шумаков
Тимофей Шумаков
2 месяца назад
5:24 не могу в онлайне её найти подскажите пожалуйста название
NeMo gogo
NeMo gogo
2 месяца назад
Офигеть, смотрел с другого аккаунта 7 часть, когда было 30к подписчиков, а уже 777к...
长丹丁
长丹丁
3 месяца назад
Можете сказать как купить дом? Прост в комп клуб заглянул ну так. На 4 часика. Хотел тачку с 4:47 купить а дома нет даже на сайте тела
Дамир Чернов
Дамир Чернов
3 месяца назад
А зелёные не грувовцы 2:53
Max wot
Max wot
3 месяца назад
1:00 какие кнопки нажимать чтобы так дрифтить, я просто не знаю. Если кто знает, скажите пожалуйста
Максим Ткач
Максим Ткач
3 месяца назад
Миф: охранники ночных клубов атакуют агрессоров
mazwer
mazwer
3 месяца назад
Миф почему в электрокареиесть двигатель в ласантес кастинг
Дорнан
Дорнан
3 месяца назад
Кстати, если выбрать концовку где погибает Майкл и потом приехать домой к Тревору то можно увидеть на шкафу картинку Франклина в виде прицела, бумажку о том что умер Майкл и многое другое
TheMoonDay
TheMoonDay
3 месяца назад
Миф: Лобовое стекло ломается если его поджечь
Аника Граф
Аника Граф
3 месяца назад
Как новичку прокачаться в шьа 5 онлайн? Самой сложно, а на прокачку денег не хватает. А если и хватает, то немного не доверяю..? Но очень хочется...
Abdurahim Turgunov
Abdurahim Turgunov
3 месяца назад
Если закурить рядом с бензовозом или рядом с его трейлером, то он взорвется?
Никита Шишкин
Никита Шишкин
3 месяца назад
9:02 63?
Boga2010
Boga2010
3 месяца назад
Проверь можетли машина скатится с наклоной поверхности на очень маленьком газу надо только на джостике
Gregory streltsov
Gregory streltsov
3 месяца назад
Миф: если откинуть труп нпси апонатамизатором перед тем как начнёт литься кровь, то она будет литься во время отброса трупа, и будет создавать след из меленьких луж крови
Gregory streltsov
Gregory streltsov
3 месяца назад
Миф: иногда при перестрелке с полицейскими, один здоровый может оттащить за машину другого раненного полицейского
Gregory streltsov
Gregory streltsov
3 месяца назад
Миф: при несмертельном выстреле по нпси (желательно по полицейскому) нпси будет хвататься за то место, куда попала пуля
Gregory streltsov
Gregory streltsov
3 месяца назад
Миф: если при падении, выстрелить Апонатомизатором под себя, то можно смягчить падение
Gregory streltsov
Gregory streltsov
3 месяца назад
Миф: персонажу в бронированном мотоциклетном шлеме при выстреле в затылок наносится меньший урон
Gregory streltsov
Gregory streltsov
3 месяца назад
Миф: стёкла в будках вахтёров на автостоянках нельзя пробить насквозь с одного выстрела
AP-3X
AP-3X
3 месяца назад
Иууууу 6 Юбилей!!!
Дмитрий Лишенкевич
Дмитрий Лишенкевич
3 месяца назад
Я конечно все видео не посмотрел ещё, но всё-таки поделюсь своим наблюдением. Заметил это в ГТА 5 Онлайн при ограблении Пацифик Банка.
Я не убегаю на мотоцикле, а беру первую попавшуюся хорошую машину. Иногда ко мне подсаживается игрок или все сразу. И в погоне, при одном и том же количестве звёзд, полиция (особенно спецназ) ведут себя как никогда агрессивно если пассажиры всю дорогу отстреливаются от них.
Придумайте прикол
Придумайте прикол
3 месяца назад
А где Даниель?
Game-fan
Game-fan
3 месяца назад
Помогите такая проблема гта в сюжетке идёт в 60 фпс на оч высоких) а в
онлайне очень сильно падает фпс сразу ) изменение настроек не помогает )
Арсений Евстигнеев
Арсений Евстигнеев
3 месяца назад
Я старше гта 5 на 3 года)
Over Soldate
Over Soldate
3 месяца назад
МИФ В ТОП !!!! Если оставить дверь машины открытой то можно услышать звуковой сигнал что дверь не закрыта !!!! УВИДЬ МЕНЯ !!!!!!
schaman pro
schaman pro
3 месяца назад
Ещё 1 легенда ,трафик машин зависит от внутри игрового времени(к примеру утром машин мало а вечером много)