ПЛОСКИЙ МИР! ОДНА ЖИЗНЬ НА ДВОИХ! БАР И ДРАКОН! №14

17 585 просмотров
36

YouCrafts.Ru - IP сервера - go.youcrafts.ru

Версия 1.15.2 - 1.16.x, также можно зайти с телефона!

Ванильное выживание, вся карта России в игре, города, паспорта, работы и многое другое!

____________________________________________________________________________________________

1 жизнь, 100% сложность, плоский мир, CO-OP, 14 серия

02:39 - Работяги в баре! Долгожданное открытие!

16:52 - Лучший момент за всё видео! Сикьюрити!

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Видео «ПЛОСКИЙ МИР! ОДНА ЖИЗНЬ НА ДВОИХ! БАР И ДРАКОН! №14» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 26 мин. 32 сек.

AlekseychevPro GWT
AlekseychevPro GWT
8 месяцев назад
Максон, когда ГВТ? XD
Елена Сизанова
Елена Сизанова
9 месяцев назад
Постройте там гору
cat play 6909
cat play 6909
9 месяцев назад
Кек, слава рекламирует путинский форум
Alex Zed
Alex Zed
9 месяцев назад
респект за арию на заднем фоне 9:20
Ready Rain
Ready Rain
9 месяцев назад
обоже, я столько серий плосокго мира пропустил ааа(
Gulia Lacerta
Gulia Lacerta
9 месяцев назад
Прикольное видео))
Бот Настя
Бот Настя
9 месяцев назад
Когда-нибудь я дождусь римки
Boy4en
Boy4en
9 месяцев назад
Я только понял что это был CrewGTV
Raiden Tempest
Raiden Tempest
9 месяцев назад
Слава, вот скажи, тебе 8,5 тысяч просмотров хватает?
Ну не этого мы хотим! Мы ждём римку… Олды вспомнят! Столько модов вышло стоящих.. Ты же знаешь Бедлама, вон мужик делает контент, ты даже у него в комментах писал (там был позаимствован твой отрывок про ступор), ну вот тебе самому то интересно? Прошу, одумайся, лично я, буду рад видосам даже раз в месяц, лишь бы не кубы, они так надоели мне...
X TEAM
X TEAM
9 месяцев назад
А ты пробовал заспавнить эндер портал ?
Andrei Sologubov
Andrei Sologubov
9 месяцев назад
Слава, почему бы тебе не попробовать пещерное выживание?
Джотаро Куджо
Джотаро Куджо
9 месяцев назад
Блет, заметил спустя 6 дней:(
Kagan Show
Kagan Show
9 месяцев назад
Слава ты знал что тебя смотрит моддичат
Илья
Илья
9 месяцев назад
Большой красивый, длинный... Декор
Gash
Gash
9 месяцев назад
Эх, вот бы хоть одну серию по римворду
Guder1an
Guder1an
10 месяцев назад
а как так получается что у тебя 141к подписчиков но 6к просмотров?))
Guder1an
Guder1an
10 месяцев назад
слава привет, помоги как ты собирал просмотры в начале? есть советы? это я старый друг-Амир
LychadorX • Free Fire
LychadorX • Free Fire
10 месяцев назад
Я не понял на что всё-таки слава сел я например сел на бутылку может на палку
Nur Dos
Nur Dos
10 месяцев назад
Слава а ты что бросил Надю?
Chiandan
Chiandan
10 месяцев назад
понимаю крутое сообщения в дискорде
Стьюи Гриффин
Стьюи Гриффин
10 месяцев назад
Хорошое завершение плоского мира
Dkdodds Dososlel
Dkdodds Dososlel
10 месяцев назад
А с Павликом не попрощались...
NULL_канал
NULL_канал
10 месяцев назад
Ждём выживание в воздушном мире
ayfwolk
ayfwolk
10 месяцев назад
Привет
serg_mog
serg_mog
10 месяцев назад
и фсб взорвите....
Марина Комарова
Марина Комарова
10 месяцев назад
Полените голема
levkin ERROR
levkin ERROR
10 месяцев назад
Так что вто корды места нашей бывший базы 5673 86 -902 она в Энде
levkin ERROR
levkin ERROR
10 месяцев назад
Слава я на этой неделе не смогу в дискорд группу всутить у меня последний мобильный интернет а завтра я уезжаю в другой город
Александр Шиковский
Александр Шиковский
10 месяцев назад
Слава ты лучший ютубер с тобой не сравнится не компот не житель не пиксель ни аид ни фиксай ни лололошка ни неркин ни кто другой. Удачи тебе славик
Юліан Ваврик
Юліан Ваврик
10 месяцев назад
10:46 прикольно
Мой гендер - Мастейн
Мой гендер - Мастейн
10 месяцев назад
это 86 часов
Леха Лепеха
Леха Лепеха
10 месяцев назад
Всё говорят о завершении плоского мира,а я хочу сказать респект за Крипариана )
Никита Кожахметов
Никита Кожахметов
10 месяцев назад
5:51 Ееееееее, смешарики!!!!
De3rDeZeeR
De3rDeZeeR
10 месяцев назад
Слава, сделайте мир там или че там нибудь типо сервак там где вы строите город на выживании, думаю это на долго, то есть там вские многоэтажки и т п.
(Это в обычном мире)
Или же можно в творческом, понастроить
ДНКашник
ДНКашник
10 месяцев назад
Когда увидел что слава играет в танки
WelCUM to the club buddy
Есть пробитие
bucket head
bucket head
10 месяцев назад
А теперь коператив в водном мире)
volt4
volt4
10 месяцев назад
У меня в мире полторы тысячи дней
Жалко он был утерян...
napo x eeL
napo x eeL
10 месяцев назад
Лол, только сейчас понял что Крюга это тот самый тундраблогер, весь сезон не замечал, ахах
Масанов Дастан
Масанов Дастан
10 месяцев назад
А как у тебя с шейдерами не лагает на rx 480, у меня на 470 70-80 фпс
FanUP-Fm
FanUP-Fm
10 месяцев назад
Выживание в пещерах
ГЕЙСКИЙ КЛУБ
ГЕЙСКИЙ КЛУБ
10 месяцев назад
ты топчик
Chittaphon Leechaiyapornkul
Chittaphon Leechaiyapornkul
10 месяцев назад
очень жаль что всё кончилось! ждём новых интересных выживаний от вас двоих, ребята <3
Elar
Elar
10 месяцев назад
0:25 МайнШилд: ПЛАГИАТЕРЬ
ZorGa
ZorGa
10 месяцев назад
23:50 когда перебрали в баре.
ZorGa
ZorGa
10 месяцев назад
Ухх, буду переcматривать потом.
Andre 4x
Andre 4x
10 месяцев назад
Або зміни цветокор , або провір печінку і почкі .Бо желтуха дика..
FireXunter
FireXunter
10 месяцев назад
Салам алейкум крутой контент удачи тебе
Vasnody J
Vasnody J
10 месяцев назад
Когда я увидел, я подумал...
п очему ¿
Иоанн А
Иоанн А
10 месяцев назад
25:41 СЛАВА ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?😂
Иоанн А
Иоанн А
10 месяцев назад
а что на счёт того что бы , сделать разбор , того как создавалась пе с давай на твоем сервере ?