ТУПЫE ФАНАТЫ А4

199 029 просмотров
982

ХЕЛЛОУ КИДС!Cегодня будем говорить про фанатов Влада Бумаги.ОНИ ВООБЩЕ ДИКИЕ )

Видео «ТУПЫE ФАНАТЫ А4» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 8 мин. 23 сек.

Аким Уланбеков
Аким Уланбеков
14 дней назад
Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.
Ryder
Ryder
14 дней назад
Влад А4 - Порча МЕРЗОСТ- Святое. и все другие которъе делают видео как и твои. Когда я посмотрел ети 2 видоса за А4 я сразу отписался я не писал коментъ типа: Дай лайк и твоя мамка будет жить 12391293781239812739 лет. Спасиво за всю ету инфу МЕРЗОСТ. Междупрочем Порча и Святое из Террарии да ето безполезное я знаю у меня граматика Говно но я пътаюсь сказать все что думаю.
Эдуард Гетман
Эдуард Гетман
14 дней назад
Слушай а я слышал про то что а4 смотрит тикток от подписчиков. Если найдëшь его реакцию, то сделай видос про его реакцию
анти маг и фантомка
анти маг и фантомка
14 дней назад
Бро маладец!!!!!!
Amelin Ivan
Amelin Ivan
14 дней назад
А я картошка!
белкен бабров
белкен бабров
14 дней назад
Хватит его туалеткой называть, от туалетки пользы больше чем от него
Арсений
Арсений
14 дней назад
А4 говно полное
ADRI hype
ADRI hype
14 дней назад
Блять, эти школьники, которые пишут, что ты ничего не добился - тупоголовые! Они даже писать не умеют😂😂😂
SaneЁk
SaneЁk
14 дней назад
Кто увидел пост Россию
Назар
Назар
14 дней назад
Я узнал про тебя от маразма
CRAZY CAT
CRAZY CAT
14 дней назад
Ты молодец что не палишь свое лицо, лучше быть нормальным мужиком которого не узнают, а не как этот плагиатчик на которого постоянно лезут малолетки с виском: "АААА, Влад А4" Краткого говоря "ОР"
Иван Говорун
Иван Говорун
14 дней назад
Ребят, ач - это не ютубер. Там все происходит так: есть ач продакшн. Эти люди взяли парня (причем, я уверен, первого попавшегося) и вставили в кадр. Сам а4 как человек - марионетка. Он ничего не тырил, по той простой причине, что роликами занимается продакшн, который с барского плеча даст этому мальчику 100 - 200 тысяч, что бы тот не быковал, и пользуются этим человеком. Что же касается глента, Кобякова, они чисто расходный материал. Их могут выкинуть вообще в любой момент, как в свое время выкинули егорика. И, да, насчёт Кобяка. Его дразнят специально ради хайпа. Хотя бы для того, что бы раскрутить у себя коммы. И пусть там пишут:
Кобяковхорошийлайк,
Хрзадиратькобякова.
Это им на руку. Короче ач - проект, а не просто развлекательный канал.
Тень Киллер
Тень Киллер
14 дней назад
Маразм и мерзасть вперёд за топ кантент
Ocelot_ Play
Ocelot_ Play
14 дней назад
Мне одному в это видео вылезла реклама про А4?
super ниндзя007
super ниндзя007
14 дней назад
4:15-4:25 ахахахаххахахахахах
Кабан
Кабан
14 дней назад
Ну что поцаны аниме, так все отписываться от влад А4 это моё мнение! 😎
Евгений Бородин
Евгений Бородин
14 дней назад
А4 лох
mr. Gordon Freeman
mr. Gordon Freeman
14 дней назад
Я хоть и школьник но ненавижу а4
Марио BOY
Марио BOY
14 дней назад
Мне нравиться иногда смотреть видео Влада из-за того что при просмотре я ощущаю себя ребёнком
Наталья Чиж
Наталья Чиж
14 дней назад
A4l сам лесбиянка
Азамат TV Камитов
Азамат TV Камитов
14 дней назад
А4 полное говно
Leer Meer
Leer Meer
14 дней назад
Что за клон калана Marazm?
ФАЛКАН 16
ФАЛКАН 16
14 дней назад
Вот имена малалетки он прав а4 гавно я здравый отличиє от вас а4 палагеатер
TOPGAMI 1639
TOPGAMI 1639
14 дней назад
ВСЕ ВСЕ РУСКИ БЕЛАРУСИ УКРАИНЦИ ГО БУДЕМ ПОД ВИДЕО А4 ПИСАТИ (А4 КРЫСА) З ПОДПИСЮ ОТ Merzost
Kenzo
Kenzo
14 дней назад
Бляя. Смотрю на коменты хейтеров и понимаю, что блять вся аудитория а4 это дети от 3 до 8 лет...
Юлия Котовская
Юлия Котовская
14 дней назад
6:53 на фоне играет песня фиксплея
Егоp Гладких
Егоp Гладких
14 дней назад
ставь лайк если твоя мама топ -_-
hashumaru[MCHS]
hashumaru[MCHS]
14 дней назад
🗿
Азриэль Дримурр
Азриэль Дримурр
14 дней назад
Я не фанат а4, но знаю что суть ЧЕЛЛЕНДЖА в том что его блядь ПОВТОРЯЮТ разные люди. В этом блин смысл ЧЕЛЛЕНДЖЕЙ, ПОВТОРЯТЬ!!!
polk polk
polk polk
14 дней назад
Они не просто тупое фанаты а4 они #### #### #### фанаты а4
Артур Анмешник
Артур Анмешник
14 дней назад
6:48 Блин обидно Моя любимая песня лета предыдущего года в видео про бумагу:(
Милан Коваль
Милан Коваль
14 дней назад
Кто пришел сюда от канала маразм?
Артур Анмешник
Артур Анмешник
14 дней назад
Вот лучше бы мой брат не А4 смотрел а Аниме или ИванГая потому что это НОРМАЛЬНЫЕ люди а те кто его смотрит его этого бумагу БЛИН ОНИ ТУПЫЕ Я НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ПИСАТЬ НА МОЕМ ДР МОЯ ПОДРУГА ТАКАЯ:Слушай а ты ИванГая смотришь?
Я:Ну.... Да
Подруга:Да он же тупой*Тем же временем смотрит А4*
Я:Ну да ну да>:(
PEKKA_2006
PEKKA_2006
14 дней назад
А забей в ютубе канал лоха)) ютуб тебе ответит!!
Олег Зимин
Олег Зимин
14 дней назад
А4МУСОР
Семён Никифоров
Семён Никифоров
14 дней назад
Да Влад плагиате ты лайк а Влад 👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Ольга Чаплыгина
Ольга Чаплыгина
14 дней назад
а4 топ
Snowguard ms
Snowguard ms
15 дней назад
На самом деле мне жалко А4 из-за его шкалаты подписонов которые его чуть-от не жрут
ARCAD_ GAMES
ARCAD_ GAMES
15 дней назад
Лайк- удар по лицу А4
Mark Randolph
Mark Randolph
15 дней назад
Норм видео 📹
Мудрец Боло
Мудрец Боло
15 дней назад
АбРаЩеНыЕ к МэРзАсТи
МоРаЗм ТоП и ты тоже :>
KrAiZi GaMe
KrAiZi GaMe
15 дней назад
Ну ты даж полюбасу лучше чем туалетной бумаги
Александр Джаннвеладзе
Александр Джаннвеладзе
15 дней назад
А мне нравится а4
Mini Neji
Mini Neji
15 дней назад
Я одна зашла в комы что бы найти агро школоту?
poko brawl stars
poko brawl stars
15 дней назад
не важно а4 хоть lilpump
poko brawl stars
poko brawl stars
15 дней назад
хотите хейтите но мне всё ровно
poko brawl stars
poko brawl stars
15 дней назад
знаете хоть я и школьник но хочу смотрю кто согласен лайк
Максим Крайнов
Максим Крайнов
15 дней назад
Как нужно реагировать на выражение "мать шл...ха" от школьника в интернете?
1. (Не обязательно) одеть форму 3 рейха
2. Шутить про маму в ответ
3. Использовать сравнение с матерью собеседника, например "мой кот стал в 3 раза жирнее твоей матери шл...хи"
4. Получить реакцию школьника который пытался пошутить про маму
5. АЙТИПЕДИЯ, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ГЕНИАЛЬНОСТЬ
beyblade misha
beyblade misha
15 дней назад
;)
beyblade misha
beyblade misha
15 дней назад
Мы отличаемся у нас есть мозги а у туолетной бумаги нет