БЫТЬ БОГАТЫМ КРУТО... ИЛИ НЕТ. ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ? ГТА 5 РП (ECLIPSE GTA 5 RP)

509 948 просмотров
0

Промокод на 10 дней VIP и 12500$ до 5 уровня - SodaSosok

БЫТЬ БОГАТЫМ КРУТО... ИЛИ НЕТ. ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ? ГТА 5 РП (ECLIPSE GTA 5 RP)

Видео «БЫТЬ БОГАТЫМ КРУТО... ИЛИ НЕТ. ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ? ГТА 5 РП (ECLIPSE GTA 5 RP)» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 48 мин. 19 сек.

Алексей Фролов
Алексей Фролов
11 дней назад
Чёртаф троль) Красиво придумал с машиной
Саске Учиха
Саске Учиха
11 дней назад
18:15 Дима, а Настя ревновать не будет? 😂🤣
Denis Geims
Denis Geims
11 дней назад
короче пт покажы свою настоящию машыну свою
Fire cat
Fire cat
11 дней назад
и будет у вас пати бугати
Damour One
Damour One
11 дней назад
Петиция, чтобы Дима вместе с Пашей записал новый, The Dark Pictures.
Gunfi FF
Gunfi FF
11 дней назад
Привет Джо , в вальхейм вышла Обнова , когда думаешь проходить ?
Евгений Дорошин
Евгений Дорошин
11 дней назад
Петиция на то, что Джо перестал выебываться и либо нормально выполнять требования петиций, либо не говорит про них, неприятно смотреть на этот троллинг.
Andy
Andy
11 дней назад
мда... у Джо реально большие проблемы с ЧСВ, по другому объяснить то, что он не показывает свою машину просто нельзя
Юрий Забиров
Юрий Забиров
11 дней назад
Петиция чтоб Джо показал свою реальную машину не на фото и не игрушечную ) шах и мат Джо Спин)))
KASS
KASS
11 дней назад
Джо: выпускает ролик, где какая-то девушка носит его на руках и подкадывает;
Настя: ты умрёшь через 3 дня)
MIGGES
MIGGES
11 дней назад
Чел из фибов жёстко зачитал
марк сосновский
марк сосновский
11 дней назад
Петиция на то, чтобы Джо перестань нас обманывать с петициями и реально их выполнял
Алексей Гусев
Алексей Гусев
11 дней назад
Петиция на будущее: там обновление Valheim тестируют и петиция направлена на то чтобы когда обновление выйдет, Джо собрал всех в Valheim
Артём Темиров
Артём Темиров
11 дней назад
23:45 Я видео ураа, я на оранжевом руинере
AvToRiTeT
AvToRiTeT
11 дней назад
В Амурской области рядом с городом Благовещенск есть чигири реально
Тоха вол
Тоха вол
11 дней назад
Тайм Ларс 23:56. Чигири это посёлок. В Амурской области на Дальнем Востоке. Я там жил раньше, а щас учусь в колледже в белогорске.
Баир
Баир
11 дней назад
Пожалуйста возьми эту девку к себе она постоянно будет на ручках таскать )
mocho m
mocho m
11 дней назад
Завсегдатаи скандинавского выживача Valheim месяцами ждали крупного апдейта с новым биомом — Туманными землями. И наконец дождались — обновление уже доступно в бета-ветви игры.

В состав добавки входят:

Новый регион — Туманные земли:
новые механики,
девять новых существ и босс биома,
больше 20 новых материалов для крафта,
два новых устройства для крафта, три улучшения для устройств и три конструкции для крафта/ресурсов,
15 новых продуктов питания,
три новых зелья,
свыше 25 новых предметов в меню крафта (оружие, доспехи и инструменты),
более 35 новых предметов мебели и строительных деталей,
новый тип подземелий,
новые камни с преданиями,
новые сны,
новая музыка.

Прочее:
обновлённая рыбалка,
12 новых эмоций,
девять новых причёсок и семь новых вариантов бороды.
лимурчик
лимурчик
11 дней назад
Собираем петицию о возвращении Вальхейма
DIMON4IK
DIMON4IK
11 дней назад
ролик с вебкой!
MDC
MDC
11 дней назад
Закончился хулуин.. а тут колокольчики... как всегда актуалочка
CMOKI
CMOKI
11 дней назад
У меня одного были проблемы со звуком и видео (отставал звук) на 39:20
Dyremar _
Dyremar _
11 дней назад
Чисто для коммента)))
Jason Brody
Jason Brody
11 дней назад
Джооо
как на счет того
что бы поиграть в Sea of Thieves????
Бобер
Бобер
11 дней назад
Я повню коли ти 2020року знімав провінцію мож зняти провінцію помасталгірувати
тархан
тархан
11 дней назад
4:45 у о той же компании куртка
Даниил Ротов
Даниил Ротов
11 дней назад
короче джо там на ниссанчике нужно поставить 90 градусов развал. НО НО НО ЗА ЭТО ОТКИДЫВАЮТ. Так как это багаюз. Но откидывали мало людей, так что смотрите сами. Удачи!
Санчей
Санчей
11 дней назад
Петиция, вышла обновление в вальхейм, жду видосы по вальхейму
Артём Плесовских
Артём Плесовских
11 дней назад
Собираем петицию на то, чтобы Джо больше выпускал нашу любимую РПшку 🥰
Koks Game
Koks Game
11 дней назад
Петиция на то чтобы Джо не рофлил над петициями!
disa
disa
11 дней назад
почему так мало лайков стало собирать? ребята вы чего? поддержите джо!!!
CandyMan 2.0
CandyMan 2.0
11 дней назад
Чигирики (契木) - японское цепное оружие. Он состоит из твердого или полого дерева (иногда бамбука) или железного посоха с железным грузом и цепью на конце, иногда выдвижной.
Pate Pate
Pate Pate
11 дней назад
Дима поздравляю с 10 местом в трендах
Петиция: на то что бы Дима, не скамил подписчиков с петициями
Игнат Куликов
Игнат Куликов
11 дней назад
Пакажи сваю бэху
Ekatеrina Zavalina
Ekatеrina Zavalina
11 дней назад
Что за девушки пошли...Готовы носить на руках мужика....Рука-лицо..
Island
Island
11 дней назад
Чигири возле моего города(Благовещенск)..
SavageGames
SavageGames
11 дней назад
Хотелось бы движняк увидеть, как было с войной семей, армией или тюрьмой:) го в фиб?
Максим Комаров
Максим Комаров
11 дней назад
Собирём петици на то что бы Джо показал момент из роликов который по его мнению самый смешной
EgoriyGAME
EgoriyGAME
11 дней назад
Собираем петицию что бы Джо позвал Настю вернуться в РПшку
Shah Abdusamadov
Shah Abdusamadov
11 дней назад
Видео крутое продолжай также
Андрей Гордий
Андрей Гордий
11 дней назад
Петиция!!! Джо презеватив!!!😢😢😢
DenoX
DenoX
11 дней назад
Вальхейм обнова
клоун
клоун
11 дней назад
подписывайте петицию если хотите что бы джо купил соде пиццу
Apruma Dant
Apruma Dant
11 дней назад
Петиция: чтобы Джо перестал издеваться над нашими петициями
trap
trap
11 дней назад
45:59 Джо затянулся)
Дмитрий Киселев
Дмитрий Киселев
11 дней назад
Требуем петицию джо о своей швецарской банке на провинции и хотябы короткие серии по ней.
Андрей Ворон
Андрей Ворон
11 дней назад
У нас до сих пор такой рынок на ублюдской холодной картонке
Metro Exodus
Metro Exodus
11 дней назад
Gypsy Joker MC
Gypsy Joker MC
11 дней назад
Собираем петицию чтобы Джо пошел в ФБР
KTWR
KTWR
11 дней назад
1:39 это что было про багажник? Это отсылка к Дай Дорогу или мне показалось?