ХОЛМС ОЖИЛ ► The Devil in Me #3

1 511 221 просмотр
0

Прохождение The Dark Pictures Anthology - The Devil in Me. Всем приятного просмотра!

The Dark Pictures Anthology - The Devil in Me прохождение (плейлист).

#TheDarkPicturesAnthology #TheDevilinMe #KuplinovPlay

Ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! =)

Видео «ХОЛМС ОЖИЛ ► The Devil in Me #3» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 43 мин. 10 сек.

Alex Gaft
Alex Gaft
13 дней назад
Так это основано на реальных событиях.Такой маньяк и правда был и гостиница тоже.
Саня Абрикос
Саня Абрикос
13 дней назад
мне кажется что прыгать по старым гниющим шкафам немного стремно, тем более 2 этаж. о нет это что 3 этажа вниз?!?!. о старый полу живой шкаф! это же целый мать его батут
Артём Ефимов
Артём Ефимов
13 дней назад
Димон, привет. Недавно вышел 4 резидент ремейк, го проходить?
Black Nim
Black Nim
13 дней назад
Привет куплинов у меня такая же история была с будильником 😂
Anna Kolosovskaya
Anna Kolosovskaya
13 дней назад
Жиза с будильником
Ali
Ali
13 дней назад
Какая та самая скучная игра из всех выпусков, пол видео промотал почти, пока искали ключи пипец
Даниил Кидеяр Гросу
Даниил Кидеяр Гросу
13 дней назад
Оук это дуб, Уайт Оук - Белый Дуб
Mellozefir
Mellozefir
13 дней назад
Такое ощущение что эту игру выпустили абы как чтобы побыстрее закончить 2 сезон dark pictures
Alina Chalenko
Alina Chalenko
13 дней назад
О, а это чья мышка? ☺
𝐏𝐀𝐓𝐘𝐀 𝐔.
𝐏𝐀𝐓𝐘𝐀 𝐔.
13 дней назад
Блин изначально такая задумка хорошая была, но в этой части добавили кучу бессмысленных путающих действий. Мне кажется будь эта часть в стиле предыдущих и такой же по качеству было бы намного круче
ZAVULoN Play's
ZAVULoN Play's
13 дней назад
Я бы этому аниматроннику с большими усами, голову бы отпилил, да и тело бы распилил и в бетон под землю замуровал, и вве́л бы контроль за этой херобориной, что бы люди могли жить и давали жить другим...
Вадим Ав
Вадим Ав
13 дней назад
@sqsitii
HappyHidra
HappyHidra
13 дней назад
На данный момент самая не интересная по сюжету часть
Ярослав Дадашов
Ярослав Дадашов
13 дней назад
Лучше рагнарёк проходи
Геральт из Ривии
Геральт из Ривии
13 дней назад
История с будильником, такая жиза если честно
Mila Rose
Mila Rose
13 дней назад
Блин, у меня зачесался нос, и я из-за этой куклы с шляпой чуть не пырнула себя ногтем😂
Айгерим Алыбай
Айгерим Алыбай
13 дней назад
Димааа, пожалуйста, будь внимательнее, ты столько всего пропускаешь. Мы все любим твои прохождения, но хотелось бы узнать и саму историю, чтобы проникнуться в игру и историю. Прошу, ищи картины, они тебе помогут и обращай внимания на детали🙏🏻🥲
Сергей Гайдук
Сергей Гайдук
13 дней назад
А я только недавно от бухла отшёл
HELLISH PUPS
HELLISH PUPS
13 дней назад
Ставлю по 20 будильников с орущими куплиновом и вместо того, чтобы проснуться, мне снится куплинов, который сидит у моей кровати, трясет меня за плечи и орет "ВСТАВАЙ, ВСТАВАЙ, ХУЛИ ТЫ ЛЕЖИШЬ" . Вот так я просыпаю свои пары.....
Ксения Оксём
Ксения Оксём
13 дней назад
Мало!!! 🥲🥲🥲 можно, пожалуйста, видео по часу
lavender_honey
lavender_honey
13 дней назад
что-то кейт и марк реально разошлись в конце, такая себе сцена
Александра Ефремова
Александра Ефремова
13 дней назад
Очень люблю эту серию игр, но как же меня расстраивает, как плохо сделана эта игра. Куча лагов, нелепые движения камеры, диалоги просто дичь какая-то, такое ощущение, что сделали на коленке. Так ждала и так расстроилась.. прошлые части были намного лучше сделанными даже с точки зрения техники😢
Stanislaw
Stanislaw
13 дней назад
А может серии по 20 минут? Че уж… я считаю длительность ролика должна зависеть от количества экшена. И такая скучная серия должна длиться больше часа. Куплиныч, не создавай искусственный дефицит 😅
Амир 228
Амир 228
13 дней назад
Видео, если бы дима не рассказывал историю про будильник: 40:00
Жентосик Forever
Жентосик Forever
13 дней назад
Как же они много болтают. Прям не игра, а дурацкие монологи какие-то. Создателям легче диалоги настряпать, чем графику рисовать.
Дарья Польшина
Дарья Польшина
13 дней назад
-Она пропадает как Атрей-хер найдёшь!
😂😂
Евсеева Мария
Евсеева Мария
13 дней назад
Аоаоаоа, Дима!!!!!! Снимай почаще прохождение бога войны!!!!!!
Беглан Уахит
Беглан Уахит
13 дней назад
Нет ну сам сюжет просто ужасный пока, их реплики просто убивают тупостью своей! Мимика лица пздц
Похоже на какой то дешёвый нид фор спид
Смотрю сторого из за Димки
HeNcHicK
HeNcHicK
13 дней назад
Дима капец ты меня подставил чу чуть 😁 сегодня единственный выходной на этой неделе, я ждал God of War а ты так сделал.
Ну не чего спасибо что стараешься 😋
Илья Бахольский
Илья Бахольский
13 дней назад
Эх0÷0000ээ№э9
Орипов Исматулло
Орипов Исматулло
13 дней назад
Жду не дождусь нового видео
Ксения Осипова
Ксения Осипова
13 дней назад
19:22
Tea-girl
Tea-girl
13 дней назад
Ураааааа я досмотела все видео от начала до конца я потратила на єто 2 месяца😊
Olle Nikki
Olle Nikki
13 дней назад
P.s-В итоге Куплинов проспал 30 минут и них*я не заметил🗿
freedom
freedom
13 дней назад
Какой у Дмитрия джойстик?
Ангелина Кривонос
Ангелина Кривонос
13 дней назад
Вышел новый аутласт !!! 🥺🥺
Денис Кочнев
Денис Кочнев
13 дней назад
Вы потеряли всех персонажей
Причина: фотографии Марка в расфокусе
ReinhardKo
ReinhardKo
13 дней назад
Мда графон и в особенности анимации полнейшая дегродация. Посмотрел первую часть Man of Medan, совсем разные уровни. Учитывая что актеры персонажи игр те же
Машуля Корзинкина
Машуля Корзинкина
13 дней назад
Важно, что посетители в журнале записаны разным почерком, то есть записывались сами, а выписаны все одной рукой)
радужный керосин
радужный керосин
13 дней назад
Йоу
Houston
Houston
13 дней назад
Дима, внимательнее осматривай помещения. Не торопись, пожалуйста. Можешь упустить что-нибудь
YouStas
YouStas
13 дней назад
Там Plague Tale новый вышел, палец вверх чтоб Дима увидел!
SK
SK
13 дней назад
На будущие если у куплинова будут трудности код от поезда Возвращаемся в вестибюль и поднимаемся на второй этаж. В одном из углов балкона найдём обол. Идём по коридору и в первом помещении слева на доске осматриваем записи. Запоминаем код «0451
frank drunkard
frank drunkard
13 дней назад
Как же долго Дима разгадывает загадки 🥱😂
ROMZOM
ROMZOM
13 дней назад
Привет, Димон с наступающим, сколько хоть тебе? И ещё вопрос как ты отреагировал на двух минутный видеоролик по год оф вар Куплинов-ультаа!
frank drunkard
frank drunkard
13 дней назад
Искала залайканный комментарий про "в начале видео Дима описал утро буквально каждого второго чела, включая меня", но не нашла, поэтому пишу: как же жизненно 🙃
Булочка С Корицей
Булочка С Корицей
13 дней назад
блин, какой невнимательный🙁👀
Максим Беляченков
Максим Беляченков
13 дней назад
Дима, ты очень много улик пропускаешь, будь по внимательней
frank drunkard
frank drunkard
13 дней назад
Самая тухлая темная картинка