RDR 2 - РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД #32

237 370 просмотров
158

3:27 - Следы персонажа в разной обуви отличаются

5:49 - Динамит, который уже поджигали, взорвется быстрее

7:40 - Игрока можно вырубить и сдать в тюрьму, как живого

10:30 - В маске медленнее восстанавливается выносливость

Видео «RDR 2 - РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД #32» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 13 мин. 38 сек.

Shockwave Gaming
Shockwave Gaming
1 месяц назад
А если живой преступник сдаст себя мертвого копам?
**DJ** REYS
**DJ** REYS
2 месяца назад
Упавшее оружие можно уничтожить на пс 4
Недо-танкист WoTB
Недо-танкист WoTB
4 месяца назад
5:09 А у меня есть
TIGRA•PLAY
TIGRA•PLAY
4 месяца назад
Да правьлно
Large_New
Large_New
4 месяца назад
5:30 (gamer tech)говорит что следы не отличаются от голой ступни (я) смотрю на следы курица совсем не отличаются
Šarūnas Kaklauskas
Šarūnas Kaklauskas
4 месяца назад
За то если пинать бота чтоб нокаутировать, с пустыми руками - скорее убьете, чем нокаутируйте. Народная мудрость говорит надо держать лассо в руке. Хотя такая фишка с ботами в миссии не проходит - там сразу пинает до смерти, пофиг с лассом или без в руке, например одна из первых миссий, где бандита надо доставить или отпустить.
stupid boy
stupid boy
5 месяцев назад
Это 600 комм
levka jpg
levka jpg
5 месяцев назад
Артур не сможет потушить динамит, и он взорвется, если он в момент поджигания будет делать кувырки. - проверено и подтверждено!
серый пенал
серый пенал
5 месяцев назад
Можешь ответить пж
серый пенал
серый пенал
5 месяцев назад
Где ты взял этот плащ на минуту на 6 минутах и 25 секунд
ThePokemonEDOK
ThePokemonEDOK
5 месяцев назад
Это люди, им нужно бегать, играть, а не лежать вырубленными
Ирина Wolf
Ирина Wolf
5 месяцев назад
У лошадей следы копыт отличаются. Большие, средние, маленькие
Groovy
Groovy
5 месяцев назад
Когда ты наклонялся, твой фонарь не наклонялся, а должен физически
Константин Кругликов
Константин Кругликов
5 месяцев назад
Пфф, лучше бы разрабы над более важными деталями игры поработали, отсутствие которых просто напрочь убивает желание играть, а не над всякими мелочами, на которые реально насрать во воемя игры.
Light36 V
Light36 V
6 месяцев назад
Было бы круто заново покупать потерянное или уничтоженное оружие, хотя бы в сингле. В онлайне , наверно нет)
дима Мороз
дима Мороз
6 месяцев назад
А если бы он попробовал бы сдать сам себя?
Max Psayker
Max Psayker
6 месяцев назад
А можно отстрелить горящий фитиль у динамита, не взорвав его?
yaroslav uljaev
yaroslav uljaev
6 месяцев назад
Почему если нажать на стрелочку в видео и перейти на "всем привет" там картинка next rp????
Артур Морган
Артур Морган
6 месяцев назад
Геймер тек подскажи шде можно купить топовую лошадь чтобы она была быстрая и живучая
Данила Стрельцов
Данила Стрельцов
6 месяцев назад
Если начать проходить миссии экзотика и сбор костей динозавра, то их можно будет продолжить за Джона?
Arsen Rusen
Arsen Rusen
6 месяцев назад
возможно, всеьма странный вопрос, но на чём ты играешь в рдр?))
LT 3866 Kelch
LT 3866 Kelch
6 месяцев назад
Моё почтение за AnBosco
DANIIL NEPORADA
DANIIL NEPORADA
6 месяцев назад
8:32 нпс можна вырубить они прийдут в себя, но если бить без конца...Тогда я незнаю
snegiir
snegiir
6 месяцев назад
а если игрок сдаст свой же труп?
Hamster Gamer
Hamster Gamer
6 месяцев назад
А AnBosco-то спалился)
люблю аниме
люблю аниме
6 месяцев назад
Попробуй спасти Джона в RDR1
MIDICH
MIDICH
6 месяцев назад
Главный герой быстрее вырубится от алкоголя, если перед употреблением его избить
Kwam per
Kwam per
6 месяцев назад
Чел как я обожаю твои ролики
Vanoss
Vanoss
6 месяцев назад
8:10 я так сразу делал когда купил охотника за головами
я идеальный снеговичoк
я идеальный снеговичoк
6 месяцев назад
Миф с маской работает с Артуром он может начать задыхаться от инфаркта но без маски этого нет маска была не бандитская а любая другая проверь
Арсен Есенжан
Арсен Есенжан
6 месяцев назад
Что будет если раненого нпс подстрелить отравленной стрелой он умрёт быстрее?
I m TOGH
I m TOGH
6 месяцев назад
Проверь пожалуйста миф: Лучше ли распространяется свист во время дождя?
Роман Копейкин
Роман Копейкин
6 месяцев назад
Артур типо открывает фитиль, как я понял
Un1code
Un1code
6 месяцев назад
Подскажите, плииз, название песни с 0:53 по 3:27))
ИГРОПРОМ !!!
ИГРОПРОМ !!!
6 месяцев назад
Если персонаж пьяный он получает меньше урона
GAME MASTER
GAME MASTER
6 месяцев назад
Миф: если начать бороться с медведем без оружия, то вы полюбому умрёте
Arslan Nurgaliev
Arslan Nurgaliev
6 месяцев назад
Извиняюсь, что оффтоп. После подсказки Олдена по ограблению дилижанса в RDR 2 прошли 1 игровые сутки и метка дилижанса пропала. Миссия "потеряна" навсегда?)
Дин Ал
Дин Ал
6 месяцев назад
я думаю что роки сдедали правельно. ведь например я когда теряю оружие у менятденег нет. и я бы хрдио ножом. и тот бы потерял
Adjei Fazylov
Adjei Fazylov
6 месяцев назад
ну раз в гта 5 следы разные у обуви то в рдр то уж полюбому
mega_soda
mega_soda
6 месяцев назад
Проверь миф: в Рдр2 можно закрыться от взрыва человеком
Алекс Штернберг
Алекс Штернберг
6 месяцев назад
О боже некст рп
Anton Mtv
Anton Mtv
6 месяцев назад
5 мифов о птицах:
1. Олуш в Гуарме можно найти сидящими на земле;
2. Рыбу с клюва пеликана можно выбить, подстрелив его;
3. Мелкие падальщики, типа ворон, разлетаются при виде больших, типа орлов и кондоров;
4. Если законники увидят игрока за отстрелом каролинских попугаев, они его арестуют за истребление исчезающего вида;
5. Хищные птицы едят свой улов после поимки (рыбу, змей, зайцев).
Lolyabol
Lolyabol
6 месяцев назад
Возможно это было, но отличаются ли размер ноги у разных NPC, интересно
Вадим Юдин
Вадим Юдин
6 месяцев назад
Хочу что бы ты проверил в гта 5 онлайн кое что. При само убийстве выстрелил в весок из пистолета, сможет ли это пуля убить рядом стоящего игрока
Аноним Дер3кий
Аноним Дер3кий
6 месяцев назад
Если в гта 5 приплыть на лодке на край карты,то она утонет,так? БТР в гта онлайн тоже умеет плавать,так вот что будет если приплыть на БТРе на край карты?
6 месяцев назад
Я один жду разрушители легенд гта 5
John Wig
John Wig
6 месяцев назад
This game is really good.
I always said I would love to live in the time like this. But now I have the chance to live that life through this game.
Is anyone like me? Does anyone love that lifestyle??
Demon 666
Demon 666
6 месяцев назад
Привет, у меня появилась теория по rdr2 помнишь великана за камнем? Так вот есть в городе без полиции (не помню как называется он над леймоном) там есть миссия в баре там огромный сильный человек потом Артур или Джон дерутся с ним. Проверь пж!
MaxOn
MaxOn
6 месяцев назад
Что со звуком, одни высокие.
Кровь из ушей крч.
Людмила Чайникова
Людмила Чайникова
6 месяцев назад
Сделай пожалуйста новое что будет если в GTA V сделай так что будет если в GTA V угнать машину Майкла до сюжета