ЗЁМА 3 (Серия 3)

470 633 просмотра
333

Видео «ЗЁМА 3 (Серия 3)» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 20 мин. 35 сек.

Rash World of Tanks
Rash World of Tanks
11 дней назад
Не оторваться!
Леонид Егоров
Леонид Егоров
11 дней назад
Вообще отличный сериал!!!таких бы побольше!!!!😉😉😉😉😉
дима Клевцов
дима Клевцов
11 дней назад
Ребята это топовое что я видел 🔥🔥✊жду 4 часть
Евгений Гурьянов
Евгений Гурьянов
11 дней назад
Херь
QWINTOR TV
QWINTOR TV
11 дней назад
просто лучшие спасибо вам
LainIX_SO2
LainIX_SO2
11 дней назад
Как всегда топ
Дмитрий Артемьев
Дмитрий Артемьев
11 дней назад
В конце будет бомба зема красавчик что одал деньги на постройку приюта
Дмитрий Шишкин
Дмитрий Шишкин
11 дней назад
Наш народ любит смотреть про бычье!
Name Surname
Name Surname
11 дней назад
Чего чего, а этот сезон вышел очень бодро. Финал вышел очень трогательным, аж слезу пробило 🤝👊.
Павел Погосян
Павел Погосян
11 дней назад
Где я прозевал , что Юрьевич ментом стал?
Alex Detynchenko
Alex Detynchenko
11 дней назад
👍👍👍 красавчики.......
Артем Плииишаин
Артем Плииишаин
11 дней назад
Топ. Жаль,что серии редко выходят
ReMS - Стихи от автора
ReMS - Стихи от автора
11 дней назад
Посмотрел весь сезон на Premier. Смотрел одним днём, не отрываясь - ребята вы лучшие. Действительно достойно, со смыслом и живой идеей. Человечно и здраво. Вам реально нужно фильмы снимать.
Alexander Grigorayn
Alexander Grigorayn
11 дней назад
Давай ещё серию...
Дима Васильев
Дима Васильев
11 дней назад
Просто пмздато простите за маты, но я с нетерпением жду следующую серию
Артем Артем
Артем Артем
11 дней назад
Пацаны, это лучшия сериал-фильм что я смотрел за последние годы 👍👍👍 Ждём продолжения!
Hunter Max
Hunter Max
11 дней назад
Еще еще еще давай
Диана Астахова
Диана Астахова
11 дней назад
Обожаю этот сериал и жду с нетерпением следующую серию ....)))))))
Сергей Несоленый
Сергей Несоленый
11 дней назад
Просто класс👍👍👍🔥🔥💣💣💣
Роман Азаренок
Роман Азаренок
11 дней назад
За раз посмотрел два сезона но начал с третьего первой серии.
Молодцы ребята в топ
Carlos Bond shorts
Carlos Bond shorts
11 дней назад
Молодцы, классный сериал
Филип Морис
Филип Морис
11 дней назад
С самого начала смотрю, просто космос, а не сериал, продолжайте, снимите фильм!
Дмитрий
Дмитрий
11 дней назад
+
DedSanSany4 Sasa
DedSanSany4 Sasa
11 дней назад
Че за дешёвая игра мажорика?!
Евгений головань
Евгений головань
11 дней назад
Фильм супер но жаль что 20 минут только
Татарин Из гетто
Татарин Из гетто
11 дней назад
Ништяк КИНЧИК Пацаны!!!
Всё чётко!!! 👍🏽
Дура С Читом
Дура С Читом
11 дней назад
Все 10 серий есть на иви по подписке
Алексей Аполонов
Алексей Аполонов
11 дней назад
👍
Андрей Никитин
Андрей Никитин
11 дней назад
Выпускайте серий быстрее не терпится уже
Владимир Суворов
Владимир Суворов
11 дней назад
Ска, круть аж Жуть,
borisss fedorov
borisss fedorov
11 дней назад
Теперь можно и на НТВ))
Саня Кутыш
Саня Кутыш
11 дней назад
Посмотрел весь сезон, очень не плохо особенно последняя серия
urik64
urik64
11 дней назад
ТОП Ребята!)
Максим Абраменко
Максим Абраменко
11 дней назад
Бондарчук нервно закурил в сторонке
Руслан Бакиров
Руслан Бакиров
11 дней назад
Блин 40 лет уже, а смотрю как пацан после дембеля когда с пацанами пахали по разным шаражкам , а вечером в гараже под бухло тащились от " Бумеров" "Бригад" и прочего...😂👍
Николай Авдасенко
Николай Авдасенко
11 дней назад
Давайте дальше
John Show
John Show
11 дней назад
В каком же говне люди живут... Ему в ответ можно сказать, на каком же говне ты ездишь....
ДюДя
ДюДя
11 дней назад
просто бомба! красавы, ждём далее.
marin z
marin z
11 дней назад
Слушайте а этот мент на 2:00 минуте случайно неснимался в shekere?
Nikita F
Nikita F
11 дней назад
Ребят вы крутые 👍
Владимир Горячев
Владимир Горячев
11 дней назад
Это просто огонь!!!!👍👍Ребята жду ваших новых серий...Просто супер сериал💪
Юрий Шорников
Юрий Шорников
11 дней назад
Огонь, молодцы
Кирилл Тугунов
Кирилл Тугунов
11 дней назад
Это нереально круто!!! Ребята, вы лучшие!!!!!!
Думан Кайыпназаров
Думан Кайыпназаров
11 дней назад
Очень непривычно видеть главного героя с такой стороны , но это очень прекрасно , изменился весь , сюжет бомба , делайте почаще ярких моментов 🇰🇿👍
Егор Гунькин
Егор Гунькин
11 дней назад
Сериал, шедевр
Думан Кайыпназаров
Думан Кайыпназаров
11 дней назад
😂😂😂😂😂🇰🇿🇰🇿🇰🇿 удачи братья , продолжайте в том же духе !
Егор Гунькин
Егор Гунькин
11 дней назад
Меня улыбнуло, что беха на которой приехали мажоры, личная машина семы) в инсте у него мелькала)
Александр Радченко
Александр Радченко
11 дней назад
Просто бомба
Привет Привет
Привет Привет
11 дней назад
👍👍