КОНТАКТЫ в телефоне Валерия Равдина: Яна Кошкина, Денис Дорохов, Рустам Рептилоид, Дима Позов

568 451 просмотр
0

Всем привет! Представляем новый выпуск шоу «Контакты», в котором приглашенные участники должны ответить на вопросы с помощью своих контактов в телефоне. Сегодня у нас в гостях Валерий Равдин! Смогут ли Яна Кошкина, Денис Дорохов, Рустам Рептилоид, Дима Позов и многие другие ответить на вопросы Антона Шастуна? Это вы узнаете в нашем видео. Приятного просмотра!

Официальный аккаунт YouTube-канала ШАСТУН

* По вопросам рекламы: shastoon@didenok.com *

Видео «КОНТАКТЫ в телефоне Валерия Равдина: Яна Кошкина, Денис Дорохов, Рустам Рептилоид, Дима Позов» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 52 мин. 5 сек.

Bakitgul Ashir
Bakitgul Ashir
6 дней назад
Ёбнутый дробовик самый лучший вариант! И ещё пожалуйста позовите Яну Кошкину!
Amfit
Amfit
6 дней назад
ебанутый мандарин
Денис Александрович
Денис Александрович
6 дней назад
Когда уже Кошкину пригласишь,зае6ал внатуре?!!
Юрец
Юрец
6 дней назад
Безусловно лайк 👍👍👍
Wita Xx
Wita Xx
6 дней назад
1-2'35'0.
So Ghost
So Ghost
6 дней назад
Подпиши - 36/9 = 6
Асем
Асем
6 дней назад
«Туалетный критик» так напишите в свои контакты его
Дима Другой
Дима Другой
6 дней назад
На моей денди был нарисован Лев. Так что вопрос странный
Шамиль Батдыев
Шамиль Батдыев
6 дней назад
Оооо, блиц))
Петр Петров
Петр Петров
6 дней назад
Реклама для Торнадо, за которую мне не платили: Я менял расходники и масло в машине своего отца в гараже моего друга, он как раз был торг.представителем этой компании, в общем я бахнул три банки и сделал еще плюсом ген.уборку в чужом гараже.
Екатерина НН
Екатерина НН
6 дней назад
Какой же он красавчик) и смешной же прям) дуэт Равдина с Стогниенко прекрасен! Лучше его только дуэт с конем 😂
Juliya Юлия
Juliya Юлия
6 дней назад
Валера это не дробовик, Валера-револьвер. Соответственно еб@нутый револьвер
Валерий Васёв
Валерий Васёв
6 дней назад
Антон, запиши его ДЕВЯТИЭТАЖКА. За выпуск лайк)
Артем
Артем
6 дней назад
👍
чай липовый
чай липовый
6 дней назад
Скорость подсчётов: Фил Воронин, Валера, Эдик 🤪
Karina Avdeeva
Karina Avdeeva
6 дней назад
Какой классный выпуск ❤ ждём Валеру в громком вопросе 😊
Almat Arykbayev
Almat Arykbayev
6 дней назад
Запишите «странные нюдсы в 9 этажке» и попробуйте вспомнить через год 😂
Юджин К
Юджин К
6 дней назад
Красноярск рулит! 🔥15 лет живу в Москве, но всегда с теплом вспоминаю родной город и как есть возможность, приезжаю в гости. Всем рекомендую посетить)
Анастасия Михайлова
Анастасия Михайлова
6 дней назад
Позовите Рамина(который Рамузыка)😍
Ина Ина
Ина Ина
6 дней назад
Ждала ютюба, чтоб написать комментарий)! Самый приятный выпуск для меня, ничего не раздражает даже после 6 просмотров!Валера играл абсолютно честно, не подсказывал своим друзьям, и так шутил непринужденно и смешно! Лучший выпуск💌
Татьяна Афонова
Татьяна Афонова
6 дней назад
Чисто я и математика 😂
36:9???! Не понимаю
Равиль Насыртдинов
Равиль Насыртдинов
6 дней назад
Спасибо за тайм-коды.
Андрей Горбачев
Андрей Горбачев
6 дней назад
Я бы записал. Валера 60 секунд)))
Юлия Виноградова
Юлия Виноградова
6 дней назад
Запиши его как «Валера камбэк»
Петров Анатолий
Петров Анатолий
6 дней назад
Гоша Борода, наш стендап комик и ведущий на радио, привет Красноярск
Temirlan Karl
Temirlan Karl
6 дней назад
А как мы проверим что ты в своих контактах записываешь гостей так как мы предлагаем ?)
Мария Васильева
Мария Васильева
6 дней назад
Крутой выпуск!
Allen Reyan
Allen Reyan
6 дней назад
Валерычу зачет
Яна молодец, 👏 определительное местоимение
Сергей Ломоносов
Сергей Ломоносов
6 дней назад
Долбанутый пулемет
Мария Васильева
Мария Васильева
6 дней назад
Валееееерааа! Вперёд, Красноярск 😁😁😁
Серёга Михалыч
Серёга Михалыч
6 дней назад
Шикарно!!! Кто за то, чтобы Валера пришёл на громкий вопрос???👍😁


Привет из Красноярска😜
Серёга Михалыч
Серёга Михалыч
6 дней назад
Шикарный выпуск! Замечательный Валера! привет из Красноярска!😉 Кто за то, чтобы Валера пришёл на громкий вопрос?😁
Алеся Бельская
Алеся Бельская
6 дней назад
Валеру подписать можно - Ультра Победа!

🫠выпуск кайф, спасибо
Пацаны в четверг, в твиттере держите себя в руках))
Родной Владивосток
Родной Владивосток
6 дней назад
блин, я не знаю когда в этот Твиттер выкладывают нюдсы, но догадался чисто на созвучии английского названия дня недели. thursday - nudesday. тьюсдэй - нюдсдэй
Igor Balygin
Igor Balygin
6 дней назад
Кайф выпуск Валерка молрчага!!!
Дмитрий Зинченко
Дмитрий Зинченко
6 дней назад
Запишите его как Увалэра
Сергей Heartman
Сергей Heartman
6 дней назад
Ебанутый миниган😂😂😂
злая тыква 🎃
злая тыква 🎃
6 дней назад
У меня в девятине по шесть квартир на этаже
Екатерина Харитонова
Екатерина Харитонова
6 дней назад
Классная реклама с доставщиком получилась!
Тимур Бесфамильный
Тимур Бесфамильный
6 дней назад
Ооо очень рад, что сняли с ним выпуск !!! Ваще классный чувак !!! ✌️🇷🇺
Рузана Валеева
Рузана Валеева
6 дней назад
На сегодняшний день считаю этот выпуск одним из самых лучшим 🥰 Валерию ❤️ - прошел все 5 вопросов без потерь (и вроде без единого мата 🤔 да и в целом его приятно было слушать), Кошкиной ❤️ за "местоимение", Позову ❤️ за явление воочие (хоть и за рулем был 😅) и конечно же Антону ❤️ за то, какой он классный ведущий 😚 Спасибо всей команде, гостю и невольным участникам из контактов за позитив!
Александра Кузьмина
Александра Кузьмина
6 дней назад
Дима Позов настоящий друг 🔥😂
Wiz
Wiz
6 дней назад
Запиши его "Ебанутый дробовик Макарова"
Vika Skylark
Vika Skylark
6 дней назад
Переименуй на Валера Макаров Равдин
Narmina A
Narmina A
6 дней назад
Хочу увидеть в гостях Коса, Пышненко, Стаховича))))
Ilya Balachevcev
Ilya Balachevcev
6 дней назад
Блин. Валеру назвать надо «Дробанутый Ебовик»
Sensei G44
Sensei G44
6 дней назад
Валера - Ебанутый математик
Александр Хрусталев
Александр Хрусталев
6 дней назад
По кайфу выпуск. А Фил Воронин был у Шаста?
N L
N L
6 дней назад
Валеруся ❤ Теперь ждем Мишу Стогниенко 🙃 и Яночку Кошкину 🐈