ЧТО КУПИТ TENDERLYBAE НА 30.000 РУБЛЕЙ? АМИНА РАЗОРЯЕТ МЕНЯ!

834 107 просмотров
2 064

ЧТО КУПИТ TENDERLYBAE НА 30.000 РУБЛЕЙ? АМИНА РАЗОРЯЕТ МЕНЯ!

Я приехал в Москву, чтобы записать видео с уникальным человеком - Амина Tenderlybae. Не долго думая, что снимать, выбор пал на данную рубрику :)

Сначала хотели записать лайфхаки, но если честно, не нашел нормального материала, вернее не успел найти, но если вы проставите 100.000 лайков, то я прилечу еще раз!

Для сотрудничества: exilemusic98@gmail.com

Видео «ЧТО КУПИТ TENDERLYBAE НА 30.000 РУБЛЕЙ? АМИНА РАЗОРЯЕТ МЕНЯ!» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 10 мин. 3 сек.

ExileShow
ExileShow
1 год назад
Ну шо? Докажем Амине, шо мы еще раз сможем собрать 100к лайков?
Батырхан Нукен
Батырхан Нукен
1 год назад
амина и илюха как будто девушка и парень) уже и стрим был совместный
StALiNxBarashek
StALiNxBarashek
1 год назад
Тендерли хуендерли
TheBrianMaps シ
TheBrianMaps シ
1 год назад
Го взаимную подписку если любишь EXILE
The Snowik
The Snowik
1 год назад
Ух ты, новая ава и шапка)
_SanchezZ_ ✔️
_SanchezZ_ ✔️
1 год назад
ТЦ Метрополис 🌝
Porhole •
Porhole •
1 год назад
Лол , это метрополис?
Владислав Швидко
Владислав Швидко
1 год назад
ЧЕ ОНА БЛЯТЬ В ЕВРОПЕ ЗАБЫЛА?
Тимофей Целуев
Тимофей Целуев
1 год назад
А когда вы будете ещё раз в метрополисе ?
Артур Кирш
Артур Кирш
1 год назад
Лайк за twenty one pilots)
Gormodon Bro
Gormodon Bro
1 год назад
Пиздец я прослезился
Человек-паук Мультсериалы
Человек-паук Мультсериалы
1 год назад
Давай игонировать каролину 1 неделю, как говорил в видео, где ты игнорил ее сутки , давац там больше 50к ,250к лайков
муки вуки
муки вуки
1 год назад
пиздец она в рилке такая же ебнутая нахуй , ору ))) ебучие дрочеры ее смотрят . Она маску снимет вы ее нахуй не узнаете и скажете что она ебанутая циганка
Greensep -_-
Greensep -_-
1 год назад
Спасибо вам.
OGB 143
OGB 143
1 год назад
Они где??
User User
User User
1 год назад
Пардон Ильюшка, забыл подписаться, исправлено)
moestro
moestro
1 год назад
Уже ебались?
Enzo
Enzo
1 год назад
ебучая тендерлибаба
Thrilonill
Thrilonill
1 год назад
Я донатил Ивашке 500 рублей!
Mirat Serik
Mirat Serik
1 год назад
Стань Амкаловцем!
Daria Cydes
Daria Cydes
1 год назад
О, метрак
Дэбильный Канал
Дэбильный Канал
1 год назад
Знаешь когда бывает стыдно?Когда смотришь видео со школницей которая ушла на домашнее обучение из-за пяти классников которые её фоткали
Mini kartonKA
Mini kartonKA
1 год назад
Следующая серия: "Что купит Братишкин на 30к рублей"
KOHA S
KOHA S
1 год назад
Удивительно,я лето работаю чтоб зароботать себе на права, а они так просто их проёбуют.
Trix
Trix
1 год назад
3:22 , ты по щакону имеешь право снимать, что угодно, и кого угодно
g0lden YT
g0lden YT
1 год назад
Чо 100к есть лети обратно!!
Кирилл Бедненко
Кирилл Бедненко
1 год назад
изменяеш :) ???
zik 200
zik 200
1 год назад
за стрессед оут лайк)
The Best
The Best
1 год назад
Надеюсь она твоя будущяя девушка
Korovkin
Korovkin
1 год назад
Всмысле ей никто ничо не покупал, а братишкин?
goodog _
goodog _
1 год назад
АМИНА ЧСВ.ВОТ РЕАЛЬНО.
Raketa TV
Raketa TV
1 год назад
ТЦ метрополис
Timuchin _YT
Timuchin _YT
1 год назад
Туф зайбал, мында казах барма?
Rik bitti
Rik bitti
1 год назад
топ
Макс Фанков
Макс Фанков
1 год назад
Пиздаболка. Говорит ей кроме мамы и него никто нечего не покупали. А первый пк дура !
S1LVER
S1LVER
1 год назад
Ждём Вову Братишкина
Никита Курбатов
Никита Курбатов
1 год назад
Ой б*я я давно не удивлён, что большинство сотрудников магазов, не в курсе. Что существует статья 29 часть 4 конституции рф
Miklyha Maclay
Miklyha Maclay
1 год назад
155 тыс лайков, ну норм
alxvsh
alxvsh
1 год назад
в смысле? ей же друг(Вадим вроде) комп купил, ало. никто ничего не покупал, кроме мамы)9
MAN4Iツ
MAN4Iツ
1 год назад
Сколько стоит твоя off White футболка?
Фоня Мимими
Фоня Мимими
1 год назад
Самое смешное видео!🤣🤣🤣
Ghost Magic
Ghost Magic
1 год назад
Не клади глаза на тендерли а караваю девушка нужна
Deafoult GameChannel
Deafoult GameChannel
1 год назад
Что за музыка на 0:41
VoDoMeT 34
VoDoMeT 34
1 год назад
А почему у неё глаза разного цвета?
CHORSMAN
CHORSMAN
1 год назад
Илья ПОЗОР ТЕБЕ
SyPyaRA Akk
SyPyaRA Akk
1 год назад
И ща Каролина такая ну все Илья тоби жопа
tes1aXD
tes1aXD
1 год назад
она за пару стримов столько собирает
ARGUS TM
ARGUS TM
1 год назад
Bssb
FortLive TV
FortLive TV
1 год назад
Илья поможешь мне пожалуйста в фортнайте(((умаляю помоги сделать скин Айконико и его эмоцию Сценарий, я начинающий стример и у меня удалили аккаунт фортнайт((( помоги(