Играем на Windows планшете из 2006 года / Включаю устройство, рассказываю плюсы

56 004 просмотра
161

Всем привет дорогие друзья! Сегодня у нас на канале обзор необычного и древнего ПК девайса, сегодня мы будем смотреть и тестировать планшетный промышленный компьютер на базе Windows, а именно Fujitsu Siemens Stylistic st5111, который базируется на двухядерном процессоре, и поддерживает до 4 гигабайт DDR 2 памяти с частотой 533 мгц.

В сегодняшнем видео мы включим девайс, попробуем на нем повыживать в 2021 году, воспользуемся интернетом... и конечно же - протестируем игры!

Всем приятного просмотра, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии.

Видео «Играем на Windows планшете из 2006 года / Включаю устройство, рассказываю плюсы» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 29 мин. 13 сек.

Ilya Krasavin
Ilya Krasavin
11 дней назад
Верни ковер, мутный мрак, задолбал
Кирилл Лазарев
Кирилл Лазарев
11 дней назад
а что в ней удивительного то это обычный моноблок по факту то с железом внутри я не знаю для кого мурк подари его какому нибудь нищему парню порадуй хватит хлам копить. Сейчас ситуация сложилась такая я сам себя некомфортно чувствую сижу на видеокарте 1070 а ничего лучше купить нельзя не переплатив в 2 раза. брать за дохрена денег новую карту я не буду я переплачивать банально не готов, сейчас посмотрим если удастся вымутить 3060 сяду на нее, а так по факту это комп просто мусор, Вар крафт 3 надо было тебе потестить на нем, игра оч классная многие и сегодня в нее шпилят с удовольствием, одна из моих любимых игр вообще и мафию 1 можно было бы тестануть с гта 3 и гта 2. Игр то полно годных 15-20 летней давности
Dave S
Dave S
11 дней назад
Установи лучше Vice City оригинал для тестов, заменки машин могут быть HD и сжирать ресурс во время тестирования
vania kost
vania kost
11 дней назад
похож на пда со сталкер тч
Nophrutex
Nophrutex
11 дней назад
10:28 Наконец-то "Кор ДВА Дуо"
Ivan Vasilev
Ivan Vasilev
11 дней назад
Когда будет его апгрейд?
Алексей Алимов
Алексей Алимов
11 дней назад
У меня на st6012 аккумулятор в среднем часов 6-8 держит и это б/у
Антон Диденко
Антон Диденко
11 дней назад
а там проц случаем не съемный? Можно поставить что-то пободрее
Витя Шацкий
Витя Шацкий
11 дней назад
Эээээ.... По поводу яркости...в настройках видяхи добавить отдельно можно...
Евгений Гриб
Евгений Гриб
11 дней назад
Планшет, который когда вышел был никому не нужен, а через пару лет вышел первый Ipad и сразу стал популярен.
Mr Smith
Mr Smith
11 дней назад
Та он резвей чем ноут на амд е1
welcome to the Real
welcome to the Real
11 дней назад
По факту это не планшет, а полноценный ноутбук на винде, но без клавы.
Алексей Алимов
Алексей Алимов
11 дней назад
а на счет подсветки это у тебя что-то с инвертором либо сама подсветка
у меня на st6012 подсветка отлично работает
ReYDeR2k
ReYDeR2k
11 дней назад
Что с видео, кадры так размазаны, аж смотреть больно.
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
11 дней назад
21 февраля! Оперативно выпустил видос - ХОРОШ!
Веник Деменев
Веник Деменев
11 дней назад
это млощь
Chaser TaurerV
Chaser TaurerV
11 дней назад
Круть
Алексей Алимов
Алексей Алимов
11 дней назад
без винды х32 боковые кнопки нормально не работают
Н Кошкин
Н Кошкин
11 дней назад
Надо было ssd подкинуть
Video World
Video World
11 дней назад
Мурк отправь этот пк, и тот компьютер где ты брал у Дмитрия Бачилы переходник, Кирилу Лейферу, хотим подробный обзор, пожалуйста будь человеком, сделай нам подарок на 23 февраля, отправь.
Павел Бульдин
Павел Бульдин
11 дней назад
О боже! Это же кпк из сталкера!
Евгений Заздравных
Евгений Заздравных
11 дней назад
Порезанный минимум на треть по щине - по пропускной способности у него уровень 478 P4.
karaedus
karaedus
11 дней назад
Качество съёмки отвратное
Алексей Алимов
Алексей Алимов
11 дней назад
я до сих пор таким пользуюсь только моделькой помладше Fujitsu Siemens Stylistic st6012
Ivan Seliverstov
Ivan Seliverstov
11 дней назад
11:45 Алексей Лещенко НЕ ОДОБРЯЕТ!
Kakyoin Noriaki
Kakyoin Noriaki
11 дней назад
Ёкалемене, я теперь тоже такой хочу себе
Николас Уаилд
Николас Уаилд
11 дней назад
Зачем на 7 тестил?!
Ilya Uretskiy
Ilya Uretskiy
11 дней назад
Отвал
Wr1ter
Wr1ter
11 дней назад
Го upgrade Планшет
Анатолий Бор
Анатолий Бор
11 дней назад
В США инет не айс диалаб модемы до последнего стояли
Sasha Shev
Sasha Shev
11 дней назад
у меня был Acer w500 в 2011 году, старые игрушки тянул, но проц слабоват был AMD c-50 1ghz
Антон Чибисов
Антон Чибисов
11 дней назад
вывсеврьоти! первый планшет придумал стив жопс в 2010!1!!адинадин!!!1!1!!
Roman Kovalski
Roman Kovalski
11 дней назад
Балшой такой КПК)))У меня посвежее но ширпотреб 3Q Tablet PC Qoo на Win 8 Купил за 1500(Винда глюкнула в синий экран = переустановил)В принципе удобен как портативный пк(На выезд с программатором что то шить)И АКБ хороший и WiFi и 3G Но убивало 16GB хард Без проводной передатчик от клавы и мышки цеплял Пробовал Сталкер(лагах жутко)И Дюна 2000(В кислотных цветах)Так и забил на игры чисто кухоный WiFi для Ютюб или там с джойстиком в Денди погонять
Istra Site
Istra Site
11 дней назад
Да ну ты заливаешь, в 2006 году все хотели вайс сити. Уже в 2005 все играли в сан андреас, а в 2007 и того больше - уже сталкер вышел. Олдов не обманешь)
EVGEN
EVGEN
11 дней назад
Простите что не в тему но!
Природа настолько отчистилась что на моём андроид устройстве с экраном 720р доступно 1080р
Ден Простой
Ден Простой
11 дней назад
Я такой планшет первый раз вижу!
Danik Kobelev
Danik Kobelev
11 дней назад
Мурк, желаю тебе отвального дня))))
Евгений никадимов
Евгений никадимов
11 дней назад
Обычный ноут с тачем..
Антон Палеха
Антон Палеха
11 дней назад
миш, выключай ресемплинг в настройках
пипец как больно глядеть(
Алексей Синяков
Алексей Синяков
12 дней назад
блин, такой же fps был, когда я первый раз в vice city играл
Игорь Майорский
Игорь Майорский
12 дней назад
Оценил шутку о разгоне по шине и множке.
Ruslan Ruf
Ruslan Ruf
12 дней назад
Подтверждаю: работал в 2007-2009 в небольшом городке тысяч на 40 народа, и кое-где в конторе ещё был диалап
Тимур Вицюк
Тимур Вицюк
12 дней назад
Как думаете? Собираю дешёвый пк. На Авито нашёл видюху на 1Гб за 1500 руб, но там ddr3 память. Брать или же нет?
Djs Project
Djs Project
12 дней назад
термопасту міняв?
Puff' BlaGij
Puff' BlaGij
12 дней назад
у меня ноутбук Fujitsu Siemens)))
(Fujitsu Siemens esprimo mobile u9200
Bender Rodriguez
Bender Rodriguez
12 дней назад
Эх, мне будет не хватать старого интро((
belomor92
belomor92
12 дней назад
Где NFS Underground? Где Готика первая? Где Халва первая? Фабла первая? Мрак, давай больше игр на консервных банках, а то обычно тесты только 2x-3x штук. Это никуда не годиться!
Author Rastmen
Author Rastmen
12 дней назад
Мурк, ставь на такие устройства Ubuntu или Runtu
SergiuZz
SergiuZz
12 дней назад
А что с картинкой, шлейфы какие-то дичайшие о_О
МИКС TV
МИКС TV
12 дней назад
Ээх если дуал это 2 ядерный то мой пк 2- ядерный а телеф 8-ядерный