Ваффентрагер: Наследие. Всё о режиме

223 969 просмотров
0

С 26 сентября по 10 октября в игре пройдет событие «Ваффентрагер: наследие».

В этот раз вам будет противостоять дочь Макса фон Криггера - Эрмелинда на грозном Blitzträger auf E 110.

Для сражения вам будут доступны три специальные машины, а за успехи в боях - достойные награды: дни танкового премиум аккаунта, боны, члены экипажа с уникальной озвучкой, стартеры Гончих и Инженера и даже ОН...

Видео «Ваффентрагер: Наследие. Всё о режиме» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 5 мин. 46 сек.

Мир Танков. Официальный видеоканал
Мир Танков. Официальный видеоканал
8 дней назад
В бой, танкисты Альянса! Снаряды заряжайте, щиты крушите! День битвы, день Славы, вперед навстречу заре! В бой, в бой, в последний бой этого мира! Вперед, Альянс! ⚔⚔⚔
Сергей Валентинович
Сергей Валентинович
8 дней назад
Что за бред???? Леста, введите вы вафлю в игру и все! Чего вы вокруг да около ходите?!!!
-Спец-
-Спец-
8 дней назад
Самое отстойное что можно было придумать.
Pavel
Pavel
8 дней назад
А что там по мирному - 13 ?)))
Макс Кригер
Макс Кригер
8 дней назад
О да! Доченька моя,покажи этому лживому и алчному,ненасытному и очень подлому альянсу захватившему умы танкистов,преходите на мою сторону и совместно мы построим новый мир без обмана,хотя зачем тут лирика,бой покажет кто прав,я возлагаю большие надежды на мою дочь,когда я отойду от старых ран вы узнаете мой гнев уже очень скоро не только в бою режима но и в рандоме,вы убедитесь что до сих пор нет сильнее и смертоноснее машины чем Wafentragger Auf E 100!
Игорь Кот
Игорь Кот
8 дней назад
Слишком сложно...
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
8 дней назад
Мой любимый мирный 13, и я жду его, но ради вафли да и хотя бы уникальных членов экипажа я готов поиграть и в этот интересный режим.
Pit
Pit
8 дней назад
Верните ГОНКИ НА БУЛЬДОГАХ с препятсвиями! ( я уже не помню, или они были на чафиках)
Сейитбек Бактияров
Сейитбек Бактияров
8 дней назад
Нефига себе
Чехословакия
Чехословакия
8 дней назад
Здравствуйте разработчики, Вам не кажется, что событие пройдёт слишком быстро? Дали всего 14дней из которых я поиграю только 4раза...
Володимир Владишевський
Володимир Владишевський
8 дней назад
Мне кажется со сложностью перегнули, так фиг насобираеш материю.
Waffentrager auf  kamphanzer E110 Blitz tough guy
Waffentrager auf kamphanzer E110 Blitz tough guy
8 дней назад
Вы меня не остановите , альянс будет уничтожен!!.
Максим Максимов
Максим Максимов
8 дней назад
Ивент с Ваффентрагером один из немногих случаев когда разработчиков стоит похвалить.
coandoffer
coandoffer
8 дней назад
"Наследие отца"... Немолодой человек, который вел неблагоприятный образ жизни... Неужели Макс фон Кригер... Покинул сей мир...?
танкист
танкист
8 дней назад
Что! Альянс? Хорошо мои технологии с вами разберутся и в этом году. + моя тактика игры на вафельке и оренда иииу кароче. Блин кайфово я только слышал про вафлю но играл в режиме, а тут такое я бы ветеранам дал возможность выкупа
Misha ForFunOff
Misha ForFunOff
8 дней назад
Ребят!! Ребяяяяяят!! 😭😭 Благодарю за то что Вы делаете эти классные режимы!! Как и всегда, уверен звуковое сопровождение будет невероятным!! 😊
Вафелька.. Мммм..
Julia K
Julia K
8 дней назад
В СМЫСЛЕ БЛИН ПРОПАЛ ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ
Misha ForFunOff
Misha ForFunOff
8 дней назад
Йее бой!! Очень хочу ворваться уже!! ✊🏻
Watch Car
Watch Car
8 дней назад
Я один такой страннй что думаю что blitztrager это какойто намек? Ведь blitz это ВоТ блиц
Дима Овчинников
Дима Овчинников
8 дней назад
А какие прем-танки будут в портале?
Алексей Игнатьев
Алексей Игнатьев
8 дней назад
👍
Шерлок
Шерлок
8 дней назад
У меня приступ от передоза счастья и эмоций
Родион Полянских
Родион Полянских
8 дней назад
В аренду на 5 боев 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 чтобы сдохнуть в первые 5 секунд боя
Шерлок
Шерлок
8 дней назад
Я ждал этого больше полугода
Александр dalnoboy
Александр dalnoboy
8 дней назад
Наконец то смогу за все это время кинуть по вафле чемодан го#*а с оглушением 🤣😅
TutoСпрут
TutoСпрут
8 дней назад
Слишком много экшена
TutoСпрут
TutoСпрут
8 дней назад
Кенты я не могу зайти в танки на СНГ
Mr. Raf
Mr. Raf
8 дней назад
Интересно, а новый саундтрек будет?
Giocatore404
Giocatore404
8 дней назад
Ваффентрагер в аренду полюбому не просто так. Это проверка как эта техника живёт в рандоме.
Вообщем жду вафлю на чёрном рынке за 100 миллионов серебра
꧁•༒ꉧꂦᖘᖘꂦᖘ༒•꧂
꧁•༒ꉧꂦᖘᖘꂦᖘ༒•꧂
8 дней назад
Пожалуйста, скажите, что Генераторы и лагеря Часовых не будут появляться рядом друг с другом. Это очень упрощает игру на вафле.
nubik_581
nubik_581
8 дней назад
Опять пропал следующий тоже пропадет и за ним следующий
Andrey Cherekaev
Andrey Cherekaev
8 дней назад
Ммми.. а КВ-4 КТТС апнули? Так то его характеристики только лет 5-6 назад в балансе были. 🤔
Map Bot
Map Bot
8 дней назад
а мирный будет или нет? Просто режим был огонь!
UWG_games
UWG_games
8 дней назад
лутшеб вы за голду на общый тест добавили как прем
Дима Завадский
Дима Завадский
8 дней назад
Эрмелинду озвучивает Юлия Горохова? Обожаю ее голос :)
DJEK 22288
DJEK 22288
8 дней назад
Ну если честно я разочарован
Хотелось бы что-то вроде прогресии. А не обычного батл пасса, типо мирного 13
По кусочкам собирать карту и найти пребежище Фон Кригера.
Но это, это капец. Теперь за блитстрагер можно будет сыграть всего 2-3 раза и это ещё если повезёт.
Alexander Magnum
Alexander Magnum
8 дней назад
Извиняюсь, а геймплей режима не поменялся (кроме 6 гончих и их кд)? Дизлайк, хоть бы танк добавили
Черниговско-Украинский Маппер
Черниговско-Украинский Маппер
8 дней назад
ЧТООООООООООООООООООООООООООООО ВАФЕНТРАГЕР В БОЯХ? или мне показалось.-.
ПРЕДАТЕЛЬ
ПРЕДАТЕЛЬ
8 дней назад
Классный режим, ждём!)
Ali Tohirov
Ali Tohirov
8 дней назад
Позор !
Григорий
Григорий
8 дней назад
Вафля, прохоровка и донный лт
блиц такой блий
блиц такой блий
8 дней назад
Вот и конец игре
Иван Мануйленко
Иван Мануйленко
8 дней назад
Харе уже ганять по кругу одно и тоже
Ник Не придумал
Ник Не придумал
8 дней назад
Это получается в случайном бою ты сможешь на вафле рандом покошмарить?
R.j
R.j
8 дней назад
В прошлом сезоне выпал е75 ts танк просто супер👍
Анвар Ибрагимов
Анвар Ибрагимов
8 дней назад
Вернулась
Анвар Ибрагимов
Анвар Ибрагимов
8 дней назад
Ухты вафилька
bkmz
bkmz
8 дней назад
На вафле теперь нереально сложно играть!
Nikilangelo.
Nikilangelo.
8 дней назад
Тваюж
RoKot
RoKot
8 дней назад
Вафля на пути к возвращению в танки,круто!
Ждем возвращения в танки Ольги Сергеевной и Аси.