ВСТРЕЧА ГОМОФОБОВ С ЛГБТ

1 707 109 просмотров
2 151

В прошлом видео "РУССКИЕ ГОМОФОБЫ ПРО ГЕЕВ" мы пообещали, что в след. выпуске гомофобы встретятся с ЛГБТ. Мы сдержали обещание!

Марина попросила не давать ссылок на соц. сети.

Видео «ВСТРЕЧА ГОМОФОБОВ С ЛГБТ» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 6 мин. 48 сек.

Броен Мупс
Броен Мупс
8 месяцев назад
5:45
Shvetzz [Быдлоцикл топ с:]
Shvetzz [Быдлоцикл топ с:]
8 месяцев назад
Б**ть, это природой заложено срать через ж*пу😂
- THAT’S WRONG -
- THAT’S WRONG -
8 месяцев назад
4:15 “Может парень херовый попался»А тебя сексуально возбуждают еноты? Нет?У тебя енота хорошего не было.
Mira Anderson
Mira Anderson
8 месяцев назад
-Если бы здесь был парень?-Меня бы здесь не было -Ты бы здесь был-Максимум секунд 30
Эрика Бергман
Эрика Бергман
8 месяцев назад
Из всех людей, я люблю...только себя!Оу! Я что выходит лесбиянка?!😱Я же вроде как девушка, а если люблю себя значит люблю девушек😱😁😁😁
SAK-URA
SAK-URA
8 месяцев назад
-как ты относишься к ЛГБТ?-к ЛБГТ? Или как там😂
Angel Girl
Angel Girl
8 месяцев назад
мне кажется...или черненькая лезбиянка😏.Они с ней поцеловались,и одна другой сказала:нежные губыа вторая:спасибочерненькая не гомо,а наоборот похоже....
Vlada Gogol VG
Vlada Gogol VG
8 месяцев назад
Эти парни сексисты..
GolD
GolD
8 месяцев назад
Смотрите, а представителю ЛГБТ они не так открыто высказывают свою ненависть)
Геннадий Буянтуев
Геннадий Буянтуев
8 месяцев назад
Почему пидерастов называют "геями"? Какое, нахуй, тяготение к мужчинам в детстве? И вообще, аффтар, неужели нет других, серьёзных тем, кроме копания в чужих гениталиях?
лютая девочка
лютая девочка
8 месяцев назад
Люди скажите какой я ориентации, вот: я плохо отношусь к лесби но я мечтаю быть с девушкой почему-то ну и с парнем но как-то не очень и ещё я нормально отношусь к геям. Пожалуйста скажите я гомофобка или би? Если я с ЛГБТ я лично очень буду рыдать и мне захочется здохнуть и за тово что я ЛГБТ, но я постараюсь пережить если вы мне скажите что ЛГБТ
Мичил Слепцов
Мичил Слепцов
8 месяцев назад
Если бы на их месте был я:Я:приветОна:приветЯ:ты лесби?Она:даЯ:ок
Desansa Cute
Desansa Cute
8 месяцев назад
3:50 он пидор... Его друг, возможно гей, а он трус, лох, лицемер и пидор.... Меня от таких людей тошнит ( нет, но неприятно это точно)....
Ольгабр Рожкова
Ольгабр Рожкова
8 месяцев назад
Вот она и прокололась ! Им противно, когда мужчина с женщиной целуются☝️ а мы значит должны смотреть на эти извращения и выражать толерантность !!!
Ĥadonĩ Bůrmä
Ĥadonĩ Bůrmä
8 месяцев назад
Я нейтрально(даже толерантно) отношусь к ЛГБТ. Если я узнаю , что кто-то из моих знакомых гей или лесбиянка ,то я не прекращу общение с ним 🤷
DaYmAn
DaYmAn
8 месяцев назад
2:39 - Кто его знает лайк ( 2,4 ляма подписчиков)-Макс Ващенко
никто никтовна
никто никтовна
8 месяцев назад
Я нормально отношусь к ЛГБТ(ну или нейтрально)
Alberice
Alberice
8 месяцев назад
я пажiлой хей! И ШО? МИНЕ ВСТАТЬ? извинитесь!
Мицуха Айко
Мицуха Айко
8 месяцев назад
Вии><Боже мой, какая милая девушка. ><
красивый кактус
красивый кактус
8 месяцев назад
Какие же лицемеры
красивый кактус
красивый кактус
8 месяцев назад
Ну и хули чувак не дал пизды девушке ? Она же слабее
• Lalita Cat •
• Lalita Cat •
8 месяцев назад
Хоть и я натуралка, но я положительно отношусь к ЛГБТ сообществу и я шиперю участников бтс))
Мистические Места
Мистические Места
8 месяцев назад
Макс красава!!
Григорий Парфенов
Григорий Парфенов
8 месяцев назад
3:35 ор
Катя Небилиця
Катя Небилиця
8 месяцев назад
🤨🏳️‍🌈лгбт🏳️‍🌈🤨
Анна Сюбаева
Анна Сюбаева
8 месяцев назад
5:48 аааа, крутяк :D
Сказка на ночь
Сказка на ночь
8 месяцев назад
Ну, даже, не знаю.... Я вот считаю что нужно прислушатся к себе и быть честным с собой в первую очередь, я, сама девушка и не соврать как то пыталась встречатся с девушкой, печаль, в общем это тупо не заводит, я поняла что это не мое, таким действительно нужно родится, ну нет химии и все тут, не может быть вчера нравилось сегодня нет, это осознается с детства, это не манга где все натуралы становятся геями)
KILLER
KILLER
8 месяцев назад
Эхх... Этим бы гомофобам посмотреть Вселенную Стивена... (Я хорошо отношусь к этому мульту и к ЛГБТ)
Stupid Anomalies
Stupid Anomalies
8 месяцев назад
невоспитанные твари...
SCORPION
SCORPION
8 месяцев назад
Максим-Ты ПИДОР!!! (не путать с геем)
Ksenia Cat
Ksenia Cat
8 месяцев назад
4:43 ну *хуеть теперь 😂
катя хентай
катя хентай
8 месяцев назад
я ожидала разговоров, с двух точек зрения, имеющих при себе аргументы, а услышала....да собственно говоря ничего не услышала
катя хентай
катя хентай
8 месяцев назад
они все такие неинтересные с заезженными фразами, очень зажато пытаются найти фразы, девочка пытается вступить с ними в разговор, но они только хихикают и говорят: "я в шоке"ничего интересного
Лиа ***333
Лиа ***333
8 месяцев назад
Люди ПОКАЙТЕСЬ, это есть мерзость перед Богом.
Марина Кузнецова
Марина Кузнецова
8 месяцев назад
Бисексуалам кайф
Супер Стар
Супер Стар
8 месяцев назад
Сук ..это мило
Егор Герониме
Егор Герониме
8 месяцев назад
А сидел бы на месте девушки гей,причём бодибилдер,то эти обмудки ссыкливые быстренько бы хвосты свои поджали.
Милый Кофеёк
Милый Кофеёк
8 месяцев назад
Ёпта,меня заебало!Девушка или парень ,в наше время сильно отличаются?Нет!Девушки ведут себя как парни,большая разница?Ну и лезби,геи,би ничем не отличаются кроме пола!
Даше дашь и мне ебашь
Даше дашь и мне ебашь
8 месяцев назад
-хмм, значит ты гей?-да. -ты меня хочешь?-нет. -как так. я парень, ты парень, пиздишь.=-хмм, значит ты натурал?-да.-ты меня хочешь?-нет. -как так. я парень, ты девушка, пиздишь.блять.
Symphony No.5
Symphony No.5
8 месяцев назад
Это самое неловкое видео, которое я когда-либо видела.
Катя Смирнова
Катя Смирнова
8 месяцев назад
Блин, почему меня там не было? Я тоже лесби, могла бы зарядить некоторым пацанам)))
Sākurā Shisukā
Sākurā Shisukā
8 месяцев назад
Уу :3Девушки так мило поцеловались~
Rival Dol
Rival Dol
8 месяцев назад
Мило :3
Nastya
Nastya
8 месяцев назад
Что за зоопарк? Обычная девушка, сука, САМАЯ ОБЫЧНАЯ ДЕВУШКА. -ХЫХХЫХЫЫХ, ой погоди ты чо лесбуха?!?!?-ГЫГЫГЫГГЫ, я в шоке
Caça Friends
Caça Friends
8 месяцев назад
Честно на месте девушки если я знала что она гхм лезби я бы просидела секунд...............5Чисто посмотрела на неё и свалила.
Александра Карюгина
Александра Карюгина
9 месяцев назад
2:00 ммм
Светлана
Светлана
9 месяцев назад
Лесбиянка говорит - ей противно когда целуются мужчина с женщиной. А может лесбиянкам и педикам самим надо быть терпимее и дипломатичными к людям и сходить в конце концов к психиатру, а не поднимать большой скандал, что их права ущемляют при малейшем игнорировании или не понимании их.
Гоголев Максим
Гоголев Максим
9 месяцев назад
Это же постанова на 100%
LOLGaming 2.0
LOLGaming 2.0
9 месяцев назад
Угарнул с момента-знаешь нам тоже не приятно что мужчина с женщиной целуются-ну это ох*еть теперь😂😆
нина нина
нина нина
9 месяцев назад
Я сама Лесбиянка и я хочу жизнь с ребенком