НАМ РАЗБИЛИ BMW M4. Водитель скрылся с ДТП. Помогите!

1 239 346 просмотров
3 830

НАМ РАЗБИЛИ BMW. Водитель скрылся с ДТП. Помогите!

3:07 – просматриваем запись с регистратора

12:17 – чем закончилось расследование по BMW m4

Почта для сотрудничества по тачке на прокачку - dima1991gordeev@gmail.com

Мой второй канал - YOUTUBE.COM/DIMAGORDEY​

Видео «НАМ РАЗБИЛИ BMW M4. Водитель скрылся с ДТП. Помогите!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 28 мин. 47 сек.

Роман Сыса
Роман Сыса
14 дней назад
Пацаны показали как работает 👮 и ПЛАТНАЯ парковка. Одним это не нужно, вторые ничего не дадим без первых. И похер, что ты бабки платишь за парковку.
çŤрẮχ
çŤрẮχ
14 дней назад
Чел на нисане виноват. Видно,что машины останавливались, а это ебло гнал быстро + еще в такую погоду. Потом начал выебыватся, когда Дима спросил про зеленый свет.
Lill Рeep
Lill Рeep
14 дней назад
Как насчёт прокачать тачку оператору ?
Дмитрий Баянов
Дмитрий Баянов
14 дней назад
Пацаны, из-за царапины на бампере столько суеты навели. Одной майкой в ЦУМе меньше, залелети в сервис, рихтанули и поехали по своим делам...
Анатолий Малюков
Анатолий Малюков
14 дней назад
Помеха справа, по-любому виноват!
Никита Куксин
Никита Куксин
14 дней назад
Стоит найти поговорить что бы ее проучить
Вв Пп
Вв Пп
14 дней назад
Ещё и людей хотите обмануть
nice.ksenon
nice.ksenon
14 дней назад
Никитос держись!! все наладится) будешь рассекать на бехе)
Bekir Budak
Bekir Budak
14 дней назад
Сервис #ros.media для меня - синоним качества. Сотрудничаю долгое время, нареканий ни по одному параметру #rosmedia нет.
Aleks Dum авто канал
Aleks Dum авто канал
14 дней назад
Гордей тебе надо ментом идти
SergTV Куз
SergTV Куз
14 дней назад
Аахахахаха
Александр Святогоров
Александр Святогоров
14 дней назад
Дима Гордей можешь пожалуйста поменьше матюкатся в роликах меня это сильно раздражает
Вв Пп
Вв Пп
14 дней назад
Два нытика ой разбил фару а то что до того снес заднее крыло в хлам ничего
мазда бонго френди SSS
мазда бонго френди SSS
14 дней назад
Жизнь бумеранг ей ещё вернётся
Игорь Врублевский
Игорь Врублевский
14 дней назад
Один говорит фара 200т.р. другой 100 вы определитесь
Санек Кузнецов
Санек Кузнецов
14 дней назад
Он летел на маргающий зелёный а заехал на маргающий аранжевый!
Павел Краскин
Павел Краскин
14 дней назад
Никитос топи до конца в двух ситуациях 👊 правда на вашей стороне 😉☝️
FixPlay
FixPlay
14 дней назад
Ви топ у він най піди на***
Дмитирий Привалов
Дмитирий Привалов
14 дней назад
У нищебродов на КАСКО денег не хватало??? 🤣
Игровой колизей на PS4
Игровой колизей на PS4
14 дней назад
Да нужно искать!! Пускай пешком ходит!
Even Clown
Even Clown
14 дней назад
Ищите и наказывайте если она заметила и уехала, то она не должна остаться безнаказаной
Дмитро Шинкаренко
Дмитро Шинкаренко
14 дней назад
Єво джип єсли продать то даже на ремонт бмв не хватит
дамир вахитов
дамир вахитов
14 дней назад
все оттормаживались а мурано решил пролететь на красный вопрос решон!!!
Андрей Богданов
Андрей Богданов
14 дней назад
Поцарапали....а фото сделал на заставку такое ,что бы все сразу заходили видео смотреть....позер
Сергей Соколов
Сергей Соколов
14 дней назад
Хозяйку мерса нужно призвать к ответственности.
Макс Кремер
Макс Кремер
14 дней назад
Смысла нет её искать просто простить ее
Сисак Арутюнян
Сисак Арутюнян
14 дней назад
То чувство, когда 435i называют M4
Анатолий Малюков
Анатолий Малюков
14 дней назад
Продайте БМВ она не фартовая!
Егор Наверно
Егор Наверно
14 дней назад
Стоит искать , ибо просто так уезжать - нагло.
Дмитро Шинкаренко
Дмитро Шинкаренко
14 дней назад
А єво дешманський джип 15.000-20.000можно одримонтирувать єво джип в 30 раз менше стоїт чим бмв
Антон Милков
Антон Милков
14 дней назад
Само собой красный виноват, изначально не стоило разочароваться, таких уродов надо лишать прав, чтоб был урок, а с девочкой можно по разговаривать, скажем так тоже дать устный урок, удачи вам парни!!!! 💪
Vlad rudenko
Vlad rudenko
14 дней назад
У вас в рашке гайцы в луну вьебались? Там галимый красный у ниссана, еще и аварийную чепуху не мешало бы написать ,что бы пару месяцев пехом походил.
Діма Бабій
Діма Бабій
14 дней назад
так зайобує запіканий мат невожможно смотреть
Вв Пп
Вв Пп
14 дней назад
С вашим баблом не нойте
Михаил Пальчиков
Михаил Пальчиков
14 дней назад
Обидно что зачем мы платим налоги что бы парни сами искали решали!
Пацаны красавцы не опускайте руки водителя мерина лишить прав, а по вашей машине как же страховка ?
гучи кот
гучи кот
14 дней назад
Я за то чтоб наказали ту бабу
Sound Box
Sound Box
14 дней назад
Всмысле нет смысла... лишать "недоводителя" прав кто на парковке закоцал, оставление места ДТП наказывается!
Микола Іванюк
Микола Іванюк
14 дней назад
Да стоит, ищите ее
Никет Про
Никет Про
14 дней назад
Надеюсь на продолжение желаю удачи в суде а тот чувак пускай внимательней будет
Юрий Коваль
Юрий Коваль
14 дней назад
Карму чистите ребят
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
14 дней назад
Сорри!!!(((
FriendStar
FriendStar
14 дней назад
Смотрел видос как Мстители: Финал!! Респект мужику который скинул видосы
Арсений Михайлов
Арсений Михайлов
14 дней назад
Дурно говорить о людях вредит сразу трём:
- тому, о ком говорят дурно,
- тому, кому говорят дурно,
- но более всего тому, кто говорит дурно о людях.
Василий Великий
Евгений Сапунов
Евгений Сапунов
14 дней назад
я бы наказал эту женщину
Aleks Dum авто канал
Aleks Dum авто канал
14 дней назад
Это женьщина и она испугалась наверное понять и простить?
Нокиа Нокиа
Нокиа Нокиа
14 дней назад
Так у вас же был регистратор в предыдущем случаи,а здесь что ,где видео с регистратора
MTB today
MTB today
14 дней назад
Правда в том, что когда выезжаешь на светофор, нужно всегда смотреть по сторонам. И не важно красный, зелёный или жёлтый свет.
Dimver 182
Dimver 182
14 дней назад
Во втором дтп не пострадала сторона от первого, так что наказывайте!
Kvaaas No
Kvaaas No
14 дней назад
Ну собственно говоря,деньги есть, для тебя этот момент только принципа и контент. А вообще иди уже чини. для тебя это копейки.