Демура. Адские санкции! Угроза или Расплата?

51 445 просмотров
198

Видео «Демура. Адские санкции! Угроза или Расплата?» опубликовано в категории «Ужасы». Продолжительность: 29 мин. 18 сек.

Барабашка В Фуфайке
Барабашка В Фуфайке
1 год назад
ничтожества ебанные
Кастусь Каліноўскі
Кастусь Каліноўскі
1 год назад
Лайк не глядя
Денис Анатольевич
Денис Анатольевич
1 год назад
За Степана Геннадиевича лайк
Ольга Попова
Ольга Попова
1 год назад
НАВАЛЬНЫЙ МОЙ ПРЕЗИДЕНТ!!!!👍👏👏👏👏💕
Лариса Лисова
Лариса Лисова
1 год назад
Америка и Европа рады , что Путин развалиаает Россию и своими реформами и устроил геноцид народа. За 4 месяца убыль населения-149000.
Вячеслав
Вячеслав
1 год назад
Почему так нагло ссут в уши моим соплеменникам дебилам??? Санкции вводятся НЕ ПРОТИВ СТРАНЫ! Санкции вводятся против конкретных физических лиц
Dmitry Kozlov
Dmitry Kozlov
1 год назад
ПУ#ИН ПОЛИЦАЙ ПОСТАВЛЕННЫЙ МИРОВЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГНОБИТЬ РУССКИХ, ОН НАС ВСЕХ ПРОДАЛ -ЭТО ВЫШКА.
tatyana prishanova
tatyana prishanova
1 год назад
Демура очаровашка
Андрей Шульга
Андрей Шульга
1 год назад
По больше санкций только настоящих и жёстких .
Константин Кирюшкин
Константин Кирюшкин
1 год назад
Закормим свинью до недвижимости
Один из народа
Один из народа
1 год назад
По всей видимости идёт глубокая организация гражданской войны, для реализации военной интервенции территории.
Finans Otdel
Finans Otdel
1 год назад
"Санкции не введут, потому что они нанесут непоправимый вред России" ?! Степан, санкции для этого и существуют что бы нанести вред государству, которое не понимает разумных слов.
никодим выбегалло
никодим выбегалло
1 год назад
компромиссная фигура на смену путина-Валентина Матвиенко.на первое время..
Ярик TV
Ярик TV
1 год назад
Степан мужчина умный, но прогнозы его по рублю не сбылись) где200?
шидо-шитанато
шидо-шитанато
1 год назад
хорошо что дальше его не слушал и зимой избавился от доллара
Максим Пономарев
Максим Пономарев
1 год назад
Он вернулся к своим 120 руб за доллар и что всё, завтра будет пиздец, успокойтесь ни завтра, ни послезавтра, ни через пару лет пиздеца не будет, наша экономика щас настолько примитивна что её так просто не разрушить ))))) Не слушайте этого дебила, он просто стебаеца.
Михаил Воронцов
Михаил Воронцов
1 год назад
Иди в пень, упырек!
Сергей Сапронов
Сергей Сапронов
1 год назад
почему нам при СССР было пофиг на санкции, которые были всегда!? пусть объявят список воров, может это станет катализатором изменений в России!
Lera Smolkin
Lera Smolkin
1 год назад
За Ленина и Сталина и мы победим. Фашистов у власти нужно ликвидировать, другого выхода я не вижу.
victor didur
victor didur
1 год назад
Адские (Благославенные) санкции ... Но хорошо что они России "только на пользу".😱🙄
Sacha Bynin
Sacha Bynin
1 год назад
ЛАЙК!!!
Sacha Bynin
Sacha Bynin
1 год назад
ЛАЙК!!!
Герман Устинов
Герман Устинов
1 год назад
Но самое веселое, что население проклинает ту ж США , которая так нежно думает о нем. И никогда санкции не отменят, можно спокойно спать : рабы тоже нужны!!
Liberty Liberty
Liberty Liberty
1 год назад
Мой Демурушка золотой!)))
Алекс Покровский
Алекс Покровский
1 год назад
Их поставили колонией управлять, а они и хозяев и население обманули, трансвистировались в шекели и разбегаются.
Roman Dolmatov
Roman Dolmatov
1 год назад
Отличный выпуск!
Vlad Muzuka
Vlad Muzuka
1 год назад
Все зависит от погоды. И тряски в Калифорнии...
Петр Романов
Петр Романов
1 год назад
Зачем нам замена одного ублюдка путина на другого такого же ублюдка типа сечина?! Нет! Только народная демократия, где каждый открыто голосует через интернет за любое важное решение. И администрация, исполняющая это решение. И никаких царей, президентов или прочей мрази
Валерий Билусяк
Валерий Билусяк
1 год назад
Санкции! для нас Россиян умерших под обломовщиной холодильника с мехами не страшны.Это все равно Иисус! или истребитель -6- поколения бесполезно.Иисуса убили он воскреся себя умотал далеко.А самолет без разницы?и это предел ограниченный человеческим телом и его возможностями еще в 2000 В.В.ПутинаКак ни кручу а пока Путин.
Inna Maksimova
Inna Maksimova
1 год назад
Хоть в последнее время что-то накат идет на Демуру, мол, жулик, ошибается в прогнозах. Ошибается только в частностях - весь анализ его в целом всегда сбывается.
Inna Maksimova
Inna Maksimova
1 год назад
Спасибо за гостя. Демуре демурить!
Abri Kokosov
Abri Kokosov
1 год назад
Про Россию, Золушку-Синдереллу:Небылицы плетут фарисеи, Про "любовь" любят воду мутить... Нет поблизости тетушки-феи, Чтоб мышей в скакунов обратить. Даже тыква не уродилась. Крыс сбежал, сыр в ловушке объев... Синдерелла не с теми водилась, Не дворцы посещала, а хлев... Годы мчались, она постарела. Жмет нещадно хрусталь-башмачок... Не пустили на бал Синдереллу. Замуж Золушку взял старичок.
Alexey Manshin
Alexey Manshin
1 год назад
Если бы Демура пошел на выборы, я бы за него голосовал обеими руками:)
Vladimir Morozov
Vladimir Morozov
1 год назад
Сулакшин?Есть захват власти, а не непонятно что.
Александр Брусенцов
Александр Брусенцов
1 год назад
Ок.мрачновато.
Петр Романов
Петр Романов
1 год назад
Давайте! Больше АДА! Добейте эту сраное государство! Этой погани - Эрфе не должно остаться на карте Мира!
Bondarev Evgeny
Bondarev Evgeny
1 год назад
белютни......
Vladimir Morozov
Vladimir Morozov
1 год назад
курс 100 рублей? ну и что: заходим на интерффакс, смотрим сверху курсы и видим стрелку вверх - зелёного цвета, т.е. когда растёт - хорошо, а когда падает стрелка красная - плохо, опасность.Так чё вы все возмущаетесь, росту иностранных денег, это ж хорошо, о чём вам, папуасам, жителям колонии-резервации с 91-го года постоянно говорят и вы 28-й год оккупации с этим согласны и довольны.
Андрей Воронов
Андрей Воронов
1 год назад
Мне кажеца че " демонизация" америкосов...это проэкция самих ся на их место)))...оне вощемто не злобные относительно ребяты...своего неупустят...но стараюца лишнего злодейства " для удовольствия" не творить
Bacek 108
Bacek 108
1 год назад
как можно убить убитого?
Lubova Strezneva
Lubova Strezneva
1 год назад
🙄🙄 Выбирая между хорошо знакомым Злом и Неизвестностью, россияне дружно голосуют за Зло.Путин им привычнее. Так что он будет до смерти и надеюсь, до смерти Путина, а не России.
Алик Антипов
Алик Антипов
1 год назад
страшное дело, выведут деньги из рос.гос.дрлга и..и... переложат их куда..в гос. долг европейских стран!? с отрицательной ставкой? страшное дело)))
A K
A K
1 год назад
почему-то когда смотрю Демуру, улыбка сама начинает растягиваться -)))
Капитолина Шмакова
Капитолина Шмакова
1 год назад
+++++++++++++++++++
Макулов Эдуард
Макулов Эдуард
1 год назад
Глазам не верю, Демура опять на Нейромире, однозначно лайка, этот финансовый аналитик заслуживает пристального внимание !!!
Ольга Степанова
Ольга Степанова
1 год назад
Спасибо.
vladimir KOL
vladimir KOL
1 год назад
Степан, как всегда))) оптимист))))
Night Cat
Night Cat
1 год назад
Когда будет новый семинар Демуры?
Ум, Честь и Совесть Наций
Ум, Честь и Совесть Наций
1 год назад
Если Путин-"сказочный"..то Демура походу уже "волшебный"..на всю голову.Ни одного пророчества не сбылось, но такой "популярный"..Какие санкции, против кого? Вся промышленность в РФ давно в частных амерских руках.Исправно собирает дань ЦБ. По требованию МВФ повышен пенсионный возраст.И это только некоторые аргументы..так против кого санкции?:) Мдя..
Volodymyr Perepelyuk
Volodymyr Perepelyuk
1 год назад
Пиздец подкрадётся незаметно.