На Сибирском тракте горят фуры! Слышны взрывы за несколько километров. Екатеринбург | #ОТВ

63 426 просмотров
39

На дублере Сибирского тракта произошла жесткая авария с последующим возгоранием сразу нескольких ТС. "Между Екб и Косулино сильная авария. Горит фура. Минут 10 назад проезжал там. Очень сильно полыхало", - говорит Антон.

Телекомпания является обязательным общедоступным каналом Свердловской области.

Вещание осуществляется в режиме 24/7 с охватом 100 % территории Свердловской области.

Телекомпания использует все способы доставки своего контента до зрителя

Елена Шевелева, Любовь Букреева, Александр Кузнецов, Ирина Щекатурова, Евгений Енин, Ксения Телешова, Дарья Степанова, Александр Кесель, Галина Левина

#Екатеринбург #Свердловскаяобласть #новости #отв

Видео «На Сибирском тракте горят фуры! Слышны взрывы за несколько километров. Екатеринбург | #ОТВ» опубликовано в категории «Активисты». Продолжительность: 31 сек.

Диванный Пилот
Диванный Пилот
5 дней назад
Знакомый таксист видел это ДТП, чудом говорит не зацепило. У кого то из них ещё и балконы лежали в кузове, они и бабахнули.
егор Валерьевич
егор Валерьевич
6 дней назад
Ужас мы проезжали потуда в Камышлов не чего не было потом уже дома увидел
Денис Елезов
Денис Елезов
6 дней назад
Отлично сработано. А по другому никак.
Марат Никифоренко
Марат Никифоренко
6 дней назад
Было молоко, а в новостях, особенно московские, горит бензавоз, потом доказывай, чтт было молоко. Россия, один сказал топливо, в Москве уже бензавоз, а не что ,что у них цистерны оранжевые. Вот так и расходятся сплетни преувеличенные.
вася ага
вася ага
6 дней назад
Как война вся страна горит .тонет
Роман Новосельский
Роман Новосельский
6 дней назад
Пожарные, мчс, шойгу где? Сверх держава
Den Denov
Den Denov
6 дней назад
Жестко...
Olga Tihonova
Olga Tihonova
6 дней назад
Ни чо себе!😨
Allo User
Allo User
6 дней назад
Жесть
РОСЛЕС.РФ Лесная Биржа .
РОСЛЕС.РФ Лесная Биржа .
6 дней назад
😐😶😶😶😶😶😶
Drotik Mogunov
Drotik Mogunov
6 дней назад
Прям как в Афганистане...
Светлана Гильдеева
Светлана Гильдеева
6 дней назад
Диверсии и терроризм нельзя исключать..!!
Korben Dallas
Korben Dallas
6 дней назад
Алюминивую пудру одна фура перевозила, при ДТП произошло возгорание. Все живы.
Юрий Проценко
Юрий Проценко
6 дней назад
Ужасно. Не повезло водителям и хозяину машин 🥺🥺🥺
Андрей Захаров
Андрей Захаров
6 дней назад
Платон не оплатили
Сергей Дычко
Сергей Дычко
6 дней назад
Е"харни Ехаринбурх!!
Admin 1
Admin 1
6 дней назад
Путин виноват
Baybulov Temur
Baybulov Temur
6 дней назад
Жалка
Коля Белый
Коля Белый
6 дней назад
Надо быстро проезжать
Рома Гули заде
Рома Гули заде
6 дней назад
Это что такое конец света или очередное шоу ,и то и другое наверно!
KAPAT 7
KAPAT 7
6 дней назад
ну а по факту отмывка бабла
Genya F
Genya F
6 дней назад
Ууужас !
ГЕНА ЧЕБУРАШКА
ГЕНА ЧЕБУРАШКА
6 дней назад
Тамерлан вернулся наверно...
ГЕНА ЧЕБУРАШКА
ГЕНА ЧЕБУРАШКА
6 дней назад
Походу колесники ...
Валентин Тытюк
Валентин Тытюк
6 дней назад
это был молоковоз.. молочко с огоньком оказалось
Сумрак
Сумрак
6 дней назад
Поджог сто пудово
Степан Михайлович
Степан Михайлович
6 дней назад
Сичас все Русские пяные.
MMA BOXING and UFC FANS
MMA BOXING and UFC FANS
6 дней назад
Гони быстро оттуда! Сейчас ебнит
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич
6 дней назад
Вам не кажеться странным что год начался с пожаров? как-будто кто специально это делает?
Тимур Ахмедов
Тимур Ахмедов
6 дней назад
22.50 до сих пор пробка на Екат
soundprogressive
soundprogressive
6 дней назад
Ппц
okhtinka
okhtinka
6 дней назад
Ужас
Шариф Юсупов
Шариф Юсупов
6 дней назад
Толка ОЛло изнайит
A.V.A GAME
A.V.A GAME
6 дней назад
Кто знает, как это произошло?