Подарки Всем - WoT Заслуженная Награда 2021

244 723 просмотра
627

Поддержать канал донатом можно по одной из ссылок.

Видео «Подарки Всем - WoT Заслуженная Награда 2021» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 8 мин. 15 сек.

Михаил Назаренко
Михаил Назаренко
14 дней назад
Надеюсь мой лайк помог!!!
Wolfen11
Алексей Тихонов
Алексей Тихонов
14 дней назад
Всё, дождались подарочки, Судя по обзору не плохие. Подарки получать всегда приятно. Спасибо и за классный бой и за новости. Всем удачи! ник: lifan21rus
Андрей Александрович
Андрей Александрович
14 дней назад
ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ТАНК ТАК ДЫМИТ? У МЕНЯ ИЗ ТЕЛЕФОНА ДАЖЕ ДЫМ ПОШЁЛ)))
Злой Птиц
Злой Птиц
14 дней назад
Отличная новость, порадовал, спасибо!
Тима Щокин
Тима Щокин
14 дней назад
Самый любимый танк с прошлого т71 я и мауса и е100 в борта пробивал xxxsaksxxx
Александр Аникин
Александр Аникин
14 дней назад
Не хватает экипаж,и усовершенствованное оборудование.alexand87
Мистер Хайд
Мистер Хайд
14 дней назад
хахаха твинки сасут))))))))))
SaintJoint *
SaintJoint *
14 дней назад
10 лет итог:
1. 3х500+3000=4500 бонн
2. Боновый наверное досыл
3. 2д стиль за 1 монетку
Я доволен))
Alexandr440
MarySon Shvets
MarySon Shvets
14 дней назад
Возьму серебром))
Nick Br
Nick Br
14 дней назад
Надо будет посмотреть, ну и повыбирать. Спасибо. Mazanbik
04up
04up
14 дней назад
На толстопарде в то время не катал, но всё равно спасибо! yTko_B_kacke
Николай Кознов
Николай Кознов
14 дней назад
Хорошо что в этом году дали боны, не жирно но всё же дали, к тому же есть возможность самому выбрать награду. Ник: sergei_koznov
Борис Овчиников
Борис Овчиников
14 дней назад
Спасибо большое за интересную информацию. Boris14121977
Dmitriy Dmitriev
Dmitriy Dmitriev
14 дней назад
В игре 4 года ура я получю толстого MITRICH_l_
tubol777
tubol777
14 дней назад
Судьба канала 😁😁😁😂🤣 рассмешил Rus777tank
игорь иванов
игорь иванов
14 дней назад
отлично
Иван Малоиван
Иван Малоиван
14 дней назад
Заслуженная награда это круто) Малому мультфильм зашёл) vanya2014_1
Андрей Лоцманов
Андрей Лоцманов
14 дней назад
Юра нам всегда преподносит только отличные новости!👍 Ник: lotas555
Эмилия Кларк
Эмилия Кларк
14 дней назад
9 лет в игре, даже не верится...
Александр Гажала
Александр Гажала
14 дней назад
В этом году вроде по жирнее награды, даже выбрать можно что то. STONEGANCH
Zimina
Zimina
14 дней назад
Прям жииирно
alexzimin
Санёк
Санёк
14 дней назад
Привет Ю.С. пасхалки в мультике, но это не точно: Ч.Р. 3.05, Б.Б. 5.25, песочница и Г.К. вместе 5.35, Л.Ф. 5.44, Ст.Ох (ерш) 5.51, чиф 6.15, песочница 2 6.34, на день танкиста вернут гонки и автоматы 6.54, 6.59, возможность проиграть в старые танки патч 7 кажется 7.18, на Хэллоуин последний WF и не уязвимый 7.26, 8.15. Nutalex
Alesandro Maltsev
Alesandro Maltsev
14 дней назад
лайк
Илья Хорищенко
Илья Хорищенко
14 дней назад
Юрий Саныч, спасибо за приятные новости. Есть такой вопрос. Что же все таки будет в новогодних коробках. Флуда в сети много, конкретики никакой. Заранее благодарен... PRO100Ilja
MaXiMuS eee
MaXiMuS eee
14 дней назад
Да все рады халяве, чтобы там не давали tyler80
Васька Федченко
Васька Федченко
14 дней назад
В То время когда толстопард попадал к топам было 8 уровней
CAT 4RY
CAT 4RY
14 дней назад
Хатєлби штоб вєрнулі стурий amx els bis. Starkw3
Павел Соколов
Павел Соколов
14 дней назад
Ждём ёлочку новогоднюю. BLACKING_7
Андрей Денисов
Андрей Денисов
14 дней назад
Халявы много не бывает. В целом подарки норм. AndreyKA1389
Александр Хушт
Александр Хушт
14 дней назад
Халява, как сладкий уксус, вкусная!
XBOCT_25ru
твой мозг
твой мозг
14 дней назад
Всё равно не получу танки и голды. Не везёт мне в карты ( как в той песне )
EdgeOfTheEarth
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
14 дней назад
Как же летит время. Кажется что только гонял на т-50, а уже прошли годы. Как бы там не было, но воспоминания приятные. Спасибо за труд Юр Саныч и мододелы! worldbost
Мишка Китаец
Мишка Китаец
14 дней назад
Чет подарки не очень. Ожидал большего. Ну, что есть. Пусть хоть так. Michael Shepel.
joni jon
joni jon
14 дней назад
Помойка, а не игра стала. 8 лет играю и диградация по кд с каждым потчем.... Фанеры навели, а далбаебыв 45% в бою 90% со средухай 500 это просто треш... Таньше 50 55% бои были а щяс 45 48% далбаебы и мамолетки.... Премы пилят и акции выходные по кд и вот игру делать уже болт положили.... Астались одна экономика чем больше фолявки тем лучше, а как и бои идут всем похер.... Турбачи, дрочево и пол каманды с 0000.... Засвет ангав, FV, и лт каторых хуй высветиш... Лт с фугасками по 620 нр.. Короче хуеты навоодили и бои просто помойки....
Sid Starscream
Sid Starscream
14 дней назад
я думал что давно играю, зашел, посмотрел, 3 года только будет)
karl_bambino
Эрнест Ужакин
Эрнест Ужакин
14 дней назад
Спасибо за новости👍 да помню те зарубы на т52 против ис7 или мауса))) virysss
Вадим Лясковський
Вадим Лясковський
14 дней назад
Отличная награда в этом году. (6paTik)
гипер
гипер
14 дней назад
Спасибо за важную информацию и хороший бой, ник: vetal247
Mannitu100
Mannitu100
14 дней назад
11 лет в пути:). Mannitu1
Сергей Волков
Сергей Волков
14 дней назад
Спасибо за новость,награды это всегда хорошоmustang408
Arthur Drozd
Arthur Drozd
14 дней назад
Кучу лет с тобой, а так и не выиграл(
KingArchi
алекс виски
алекс виски
14 дней назад
ностальгирую по старым танкам(((( ник: KALYABIN51
Сергей Боломатов
Сергей Боломатов
14 дней назад
хорошая новость спасибо тебе ЮрСаныя)))) WarriorSV
Сергей Иванченко
Сергей Иванченко
14 дней назад
Кривишь душой, Юша ! Игра БЫЛА ЛУЧШЕЕЕЕ !!!!! Не в сравнение с тем, что происходит в этой помойке сейчас !!! 😏👎👎👎
иосиф сталин
иосиф сталин
14 дней назад
Удачи тебе. Ты один такой. ник RODINA_CCCR_
Андрей Филиппов
Андрей Филиппов
14 дней назад
За 10 лет подберем что-нибудь)) G_S_V_G_
smmail_13
smmail_13
14 дней назад
Новости отличные! Расходников на +50% серы штук 250 накопил уже, а вот боны сливаются.. smmail_13
Сергей Глухов
Сергей Глухов
14 дней назад
11 лет в танках это норм награда))) DooPer