кессонная болезнь и бруклинкий мост

362 854 просмотра
0

Видео «кессонная болезнь и бруклинкий мост» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 57 сек.

mr.MOLDMACTEP
mr.MOLDMACTEP
12 дней назад
Мост построенный на трупах. И кстати вроде этт не только ко это мост так построен таких мостов много
Captain Obvious
Captain Obvious
12 дней назад
Спасибо! Очень познавательно, во всех смыслах.
Аркадий Асабеков
Аркадий Асабеков
12 дней назад
А сколько погибло при строительстве Беломорканала?
Игорь Черепанин
Игорь Черепанин
12 дней назад
Любой любитель всплывать быстрее пузырьков, может познакомиться с этой болезнью.
(С малой глубины вряд-ли откиснешь, но хреновей станет однозначно )
Екатерина Lav
Екатерина Lav
12 дней назад
шикарное название короткометражки. в Нью-Йорке вообще в курсе что у них такое есть?
Edin Vid
Edin Vid
12 дней назад
Вобще то..эту болезнь прозвали кессонной в 1841 г. за долго до постройки этого моста...единственно, что сподвигло к реформам в подволной дейности и правилам безопасности как и к прогрессу водолазного дела.
Ярослав Гера
Ярослав Гера
12 дней назад
так себе достопримечательность
Тереш Тэш
Тереш Тэш
12 дней назад
Они в этом ящике, копали и работали? А как они туда спускались и поднимались?
TinniTolkay
TinniTolkay
12 дней назад
Мост у вас какой-то невыразительный , бруклинкий 😁😁😁
Известный Пользователь
Известный Пользователь
12 дней назад
учитель: почему ты опоздал?
Тем временем моё объяснение:
TheNonePlayer
TheNonePlayer
12 дней назад
Спс за информешн
GGF HaYLang
GGF HaYLang
12 дней назад
Перепад давления
Максим Черкасов
Максим Черкасов
12 дней назад
Люди гибли просто при строительстве моста, бедняги😔пусть всем им земля будет пухом
Хрен Хренович 2.0
Хрен Хренович 2.0
12 дней назад
Бруклинкий
svetik_55gold Светланова
svetik_55gold Светланова
12 дней назад
При строительстве Крымского никто не погиб и не пострадал
Максим Черкасов
Максим Черкасов
12 дней назад
Ужас😥бедняги
singularis space
singularis space
12 дней назад
Ооо даже бы не подумал ,спасибки за полезную инфу 👍👍👍👍 респект тебе !!!
Андрей Бойко
Андрей Бойко
12 дней назад
а точно инфа реальная?
~Bogdana~
~Bogdana~
12 дней назад
Жуть 😱
Savvayy
Savvayy
12 дней назад
Дароу топа
Fried A
Fried A
12 дней назад
Утопия топ!!!
Передай привет, отличные ролики снимаешь :)
Denji - Chainsaw man
Denji - Chainsaw man
12 дней назад
Топ
FunkyRascal
FunkyRascal
12 дней назад
Жуть😨 Мне почему-то кажется, что работали за копейки
Artem Pkv
Artem Pkv
12 дней назад
Топа топ!
Первонах, спасибо за внимание господа