СБОРКА ГАЗ 69 для Слово Пацана

565 951 просмотр
1 103

Началась сборка ГАЗ 69 для Слово Пацана! Осталось совсем немного и машина будет готова! Много сил и времени уходит на проект и очень жаль, что многие этого не понимают, а только и требуют конечный результат! Он будет... И будет очень скоро!

Подписывайтесь и следите за моей жизнью и жизнью CustomBox!

Видео «СБОРКА ГАЗ 69 для Слово Пацана» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 49 мин. 59 сек.

Custom Box
Custom Box
1 месяц назад
ПОДПИСАЛИСЬ?)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

P.S. Много сил и времени уходит на проект и очень жаль, что многие этого не понимают, а только и требуют конечный результат! А некоторые даже опускаются до оскорблений... СТЫДОБА!
Скоро ФИНАЛ и вы просто обалдеете от результата!
Всех крепко обнял!
Приятного просмотра)
Morgan. PRO
Morgan. PRO
1 месяц назад
пушка гонка будет у деда!
Бобур Худойбердиев
Бобур Худойбердиев
1 месяц назад
👍👍👍
Рашат Замилов
Рашат Замилов
1 месяц назад
Х** какая-то машина бы показали
алексей алекс
алексей алекс
1 месяц назад
медасаб или сабамед
Борис Горбунов
Борис Горбунов
1 месяц назад
Мужики, оригинальные сидения удобнее тех что вы ставите. Да и учитывая то что вы не уходите от оригинала думаю это было бы оптимальное решение. А так вы молодцы!!!!
Игр Удот
Игр Удот
1 месяц назад
по поводу гура чтоб колеса крутились легче у старых мерседесов вроде бы шнекообразная кочерга т.е кусок метала своеобразной формы без доп оборудования ну крутить баранку не одним пальчикам но все же легче .
Кало Кусатель
Кало Кусатель
1 месяц назад
Пёс-клиренс промеж запчастей
Andrey Budva
Andrey Budva
1 месяц назад
Филя - варик клички собакомедведя
Anton Okunev
Anton Okunev
1 месяц назад
Молодцы,все видосы ваши смотрю! хочется финал посмотреть!
Сания Saniya
Сания Saniya
1 месяц назад
👏👏👍
Виталик Черников
Виталик Черников
1 месяц назад
Я за 1,5 месяца один разобрал пятнашку до голова кузова,всю проварил поменял всю ходовую,снимал голову,снимал коробку,разобрал и собрал полностью салон и покрасил.а тут столько народу идёт уже третий месяц и никак не доделали.бред.больше по своим делам мотаються.
мария якухина
мария якухина
1 месяц назад
Ванька все просто улет.Всем здоровья и благ.
Дмитрий Гончаров
Дмитрий Гончаров
1 месяц назад
Когда уже вы её сделаете, каждый раз вот, вот и не ВОТ! (
Вадим Кузнецов
Вадим Кузнецов
1 месяц назад
Теперь ты обьязан поехоть к дедуле и показаться ему👍
Евгений Устьянцев
Евгений Устьянцев
1 месяц назад
ДАВАЙ НАМ МЕРС ))))
Vasiliy Persov
Vasiliy Persov
1 месяц назад
Не верю своим глазам, но мне кажется привезли на покраску два левых крыла?
Ещё не досмотрел до конца, но что то тут не так...
Оксана Арисова
Оксана Арисова
1 месяц назад
Парни! Как не крути? ВЫ лучшие! Кто согласен? Подтвердите!
И БАТЬ КОПАТЬ
И БАТЬ КОПАТЬ
1 месяц назад
Медвебака!)
Юрий Назаренко
Юрий Назаренко
1 месяц назад
Назовите его ПАЦАН
АЛЕКС
АЛЕКС
1 месяц назад
До половины можно промотать!
Владимир Гофман
Владимир Гофман
1 месяц назад
А я даввно смотрю Кастом. А он только щас вышел в тренды. Прикольно когда на твоих глазах он вырос.
Сергей Л
Сергей Л
1 месяц назад
Молодцы одним словом дай бог здоровья таким как вам. 👍👍👍👍👍👍
Misha
Misha
1 месяц назад
мужики, да доделайте вы уже ОДИН автомобиль. третий месяц идет.
A e
A e
1 месяц назад
Да нет, усилитель руля как раз имеет смысл, просто отмазка, чтобы лишнюю работу не делать
Ольга Волкова
Ольга Волкова
1 месяц назад
Собаку назовите Филя
Ольга Волкова
Ольга Волкова
1 месяц назад
Саша портной, спасибо тебе, что не отказал в добром деле😀
Denchic Denchic
Denchic Denchic
1 месяц назад
Красавчики!!!
Ольга Волкова
Ольга Волкова
1 месяц назад
Костя, спасибо за мойку сидушек. От души👌
Александр Лукин
Александр Лукин
1 месяц назад
Парни красавчики! Не знаю, возможно вопрос поднимался, поставьте дедушке дополнительный отопитель салона как на Хантере, патриоте... Печка в газике слабоватая...
Ольга Волкова
Ольга Волкова
1 месяц назад
Алексей, который подарил дедушке новые покрышки. Спасибо тебе, дай Бог здоровья👍
Toka Tt
Toka Tt
1 месяц назад
Супер, видос
Loi
Loi
1 месяц назад
Всем участникам данного проекта ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Павел Живцов
Павел Живцов
1 месяц назад
Блин парни красавчики ,еслиб все так поступали то мир был бы добрее
Ринат Исламов
Ринат Исламов
1 месяц назад
Реклама много и много.. Пипеццц уменьшить количество рекламы.
slavyan minsk
slavyan minsk
1 месяц назад
Пес Шкодник, в автомобиле Шкода)
Денис Малко
Денис Малко
1 месяц назад
Собаку можно назвать Медведь - компромисс )
Valeriy Smulskiy
Valeriy Smulskiy
1 месяц назад
Хорошо , позитивно , люди вокруг , хорошие люди нормальные человеки .
Сергей Федоров
Сергей Федоров
1 месяц назад
Без разницы что и кому ты поставил,
Сайди Джабирханов
Сайди Джабирханов
1 месяц назад
Просто молодцы 👏
Александр Мусатоов
Александр Мусатоов
1 месяц назад
С миру по нитке
Даниил Рыльников
Даниил Рыльников
1 месяц назад
Предлагаю собаку назвать - Мишон :)
Сергей Федоров
Сергей Федоров
1 месяц назад
Бл ть слишком долго
Дядя Халк
Дядя Халк
1 месяц назад
Медведь пёс по имени гандоша
Deemaz
Deemaz
1 месяц назад
Кличка для мягкого - Совед. Он вроде и собака и медвед, и может дать совет... Хз... писал под градусом))))))
Евачка Браунберг
Евачка Браунберг
1 месяц назад
Кстати всех мальчишек и девченок с наступающим днем автомобилиста! Ни гвоздя ни жезла!
Romzes 777
Romzes 777
1 месяц назад
Кабёл его назовем))))
Игорь Ляпин
Игорь Ляпин
1 месяц назад
Выше в тренд!. Спасибо за видео !
Маго Мага
Маго Мага
1 месяц назад
Супер класс 👍👍👍👍👍👍
СКС 93
СКС 93
1 месяц назад
Пацаны вы супер