Пацанская тачка за 150тр. Оживляем японский труп!

2 300 052 просмотра
3 148

Еще 5 декабря мы оживляли тринашку, но так как видео получилось коротким, мы не планировали выпускать его на канале. Однако, под самый новый год, мы случайно встретили ребят на сломанном Галанте. было решено объединить эти два ролика в один. Так и получилось двойное оживление :)

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Видео «Пацанская тачка за 150тр. Оживляем японский труп!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 54 мин. 24 сек.

Карма# ?
Карма# ?
3 дня назад
Надеюсь про Камри ролик часа на 3-4 выйдет , жду очень 👍
David Davidov
David Davidov
3 дня назад
Машина на обочине
-ну наконец то пришло моё время.

Эльдар
-Лови свет
😀😀
Dmitriy M
Dmitriy M
3 дня назад
О блин! Я думаю что у меня с уровнем топлива, а у меня оказывается бак просто большой))
Николай Стеценко
Николай Стеценко
3 дня назад
Тюменский аккумулятор)))) г@vно
Не видать тебе подарка от их брэнда!!))))
SHAMIL NUROV
SHAMIL NUROV
3 дня назад
Кот журбей свое топливо налил в движок и он ожил 😂😂😂присадка "ЖУРБЕЙ" оживитель Галанта
Alex Baldinini
Alex Baldinini
3 дня назад
Камричка-пупсичка стоит под чехлом, греется наверное)
Николай Соловчук
Николай Соловчук
3 дня назад
уволить, косого!!!23:38))) мать ,его шлёп!!! дорогу молодым, здоровым
кар шурави
кар шурави
3 дня назад
Кота отщемил😁
SVIRID
SVIRID
3 дня назад
Каждый видос в тренды, Ильдар прям как Morgenshtern
Radon_ Ru
Radon_ Ru
3 дня назад
))))) ХЫ, бак у него большой... Это как у меня в моей шкоде, купил нулёвую с салона, по докам бак 45 литров, езжу уже 3 года и до сих пор не могу понять сколько в этот бак влезает бенза... Приезжаю на заправку, в баке ещё литров 5-7 по бортовику, заливаю 45 литров, влетает как в бездонную бочку... Вот так и езжу незная сколько реальный размер моего бака)))
Алексей Радченко
Алексей Радченко
3 дня назад
Вот знаете, у некоторых блогеров ведосы всë скучнее и скучнее. А тут с точностью наоборот. Удачи, успехов, любви👏👍
Под грифом Секретности
Под грифом Секретности
3 дня назад
Можно купить еще один галант такой же, но чтобы кузов был в норме, именно сам кузов, по дешевле. И из двух собрать один. У нас бы так и сделали. И ездил бы еще лет 20...
Alexander Saratov
Alexander Saratov
3 дня назад
Не один ролик не вызвал негатива, даже капли, Ильдар вы и Ваша компания просто молодцы, а к пацанам даже завидно, пятую машину меняю, а бюджет не выше 100к. А тут первая и 150, мне 5 лет назад за 10.000 тройку 74г подарили, вот это техника была😂
Максим
Максим
3 дня назад
О КОТ ))))
Roman Snesterkin
Roman Snesterkin
3 дня назад
Видос угар 🤣 галантен супер 👏 почаще бы такой хлам хоть поржать
Max payne
Max payne
3 дня назад
Первая тачка была моей ровесницей 17-ти летняя жига шамок за 10 тыс рублей,гнилая и уставшая от жизни,но переварил покрасил и привел в чувства,покатался пол года и продал,опыт большой получил не жалею!
Евгений Жижилев
Евгений Жижилев
3 дня назад
хозян галанта тоже японец
Гоша Бондарчук
Гоша Бондарчук
3 дня назад
Все правильно сделал!
Семён Росинкевич
Семён Росинкевич
3 дня назад
Когда нибудь я постарею, и куплю новую машину) А пока покатаюсь на древнем Jeep Grand Cherokee 1999 года, нравится самому развлекаться с этим старичком)
Вовик Гончаров
Вовик Гончаров
3 дня назад
я про бак топливный умераю от смеха , с фразой школьника - я думал типа бак большой
Агент Смит
Агент Смит
3 дня назад
Кот классный!)
LUDOMAN Онлайн казино
LUDOMAN Онлайн казино
3 дня назад
Подпишись, много заносов на канале....
Илья Ильин
Илья Ильин
3 дня назад
Дублер Журбея😂😂😂
Егор Аксенов
Егор Аксенов
3 дня назад
Ой рыбки хахаха, почаще снимайте ребят с автосервиса
Roki Bolboa
Roki Bolboa
3 дня назад
Блин 150 к на 7 галант.
Одно из двух либо он не знал о 8 либо очень любит 7 😂
А К
А К
3 дня назад
Ильдар вы катушку проверили после того как попинали её? Может она от этих игр ушла в перезагрузку и тоже как мотор регенерировала))) . Типа нога бога оживления 😂😂😂😂
Егор Арсеньев
Егор Арсеньев
3 дня назад
37:00 в жопе ковыряется
Вугар Сулейманов
Вугар Сулейманов
3 дня назад
ЭльдарАвтоФутбол)
Darckme n
Darckme n
3 дня назад
Как всегда красавчики!)
Алексей Саленко
Алексей Саленко
3 дня назад
3к за насос от жизни?Серьёзно?
Юрец тут Hff
Юрец тут Hff
3 дня назад
Как в петорочке два по цене одного
SokolAutoMoto
SokolAutoMoto
3 дня назад
Камри в кадре,красотка) 44.50
Сергей С
Сергей С
3 дня назад
Так увлекся просмотром, что чуть не забыл поставить лайк!
Как всегда, вы лучшие, ребята 👍👍👍
Bekzat Kubatbekov
Bekzat Kubatbekov
3 дня назад
Красавчик школотрон удачи ему!
Евгений Стадников
Евгений Стадников
3 дня назад
А вообще Ильдар капитальный молодец👍
иван иванов
иван иванов
3 дня назад
Добрый ты человек,Ильдар...
vitaliy ugnachev
vitaliy ugnachev
3 дня назад
Интересное кино! Лайк!
Александр Гончар
Александр Гончар
3 дня назад
хорошее видео
RAIN MARINE
RAIN MARINE
3 дня назад
Двойное проникновение
Ilya
Ilya
3 дня назад
👍
Gorgeous Play
Gorgeous Play
3 дня назад
Советую ознакомиться со статьей 266 УК РФ)
Fors Gamt
Fors Gamt
3 дня назад
Правельные слова на 50минуте ролика! у каждого должна быть первая машина , на каторой нужно набить не только руку , но пару десятков шишек !!!!!!!!!!!!!!!!
Карма# ?
Карма# ?
3 дня назад
45:08
Nott
Nott
3 дня назад
Андрей одно лицо с Billy Herrington))0
Александр Ходаковский
Александр Ходаковский
3 дня назад
Надо было в пункт приёма металлолома этот галант вести, а не в АПсервис
Pgall Gall
Pgall Gall
3 дня назад
Магия Ильдара видос не очем но ты все равно час смотреш
Danila Orlov
Danila Orlov
3 дня назад
Камрюху засветили,Красавица)
Максим Макаров
Максим Макаров
3 дня назад
Парень явно сразу не понял,как ему повезло.)
Pavel Grimanov
Pavel Grimanov
3 дня назад
Лан хорош на Стаса наезжать