ОГРОМНЫЙ мотор в маленький МОСКВИЧ 401

390 057 просмотров
507

Мы пытаемся поставить огромный V8 змз в маленький 401 москвич. Для этого нам надо сделать несущую раму и усиленную подвеску. Получается ХОТ РОД.

Технический партнер канала инструмент INFORCE

По вопросам рекламы и сотрудничества: ilingshow@mail.ru

Видео «ОГРОМНЫЙ мотор в маленький МОСКВИЧ 401» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 25 мин. 14 сек.

Гараж 32
Гараж 32
4 дня назад
Вы вышли На новый уровень!! Красавцы!!!
Fake OntonioO
Fake OntonioO
4 дня назад
Леха красава! Купи ему лоток киндеров!
Саня Степанов
Саня Степанов
4 дня назад
От Оки не влезут седушки?
Владимир Рыбкин
Владимир Рыбкин
4 дня назад
Это отвал башки! Зачёт 🤝🙌🙌🙌
юрий васин
юрий васин
4 дня назад
Это не илинг! Где болтосвар?
Решат Вафин
Решат Вафин
4 дня назад
П - плохуй!
Х - ммм.....
З - зачёт!
Илинг Шоу под углом Аккермана выходит на новый уровень!!! Четыре бумеранга вам в помощь!!! 👍👍👍💥💥💥
Behzod Jalolov
Behzod Jalolov
4 дня назад
Всегда с улибкой смотрю ваши видосы от начала до конца одни ржач удачи вам и поскорее следующую видос пожалуйста
Mamedya Musaev
Mamedya Musaev
4 дня назад
От какой машины задний мост и редуктор?
Capuchinator
Capuchinator
4 дня назад
Чувствуется что пацаны уже на скиле. Уже совсем не плохуй)
XAM34 TV
XAM34 TV
4 дня назад
Не смотри на сварку! Отупеешь!
Rusic Bandorin
Rusic Bandorin
4 дня назад
Да сделайте лавочки как стадионе .
Anton Eryshev
Anton Eryshev
4 дня назад
Нихуя не вал канал))
Роман Федоров
Роман Федоров
4 дня назад
Рейку ставить надо
MrPsIh
MrPsIh
4 дня назад
надо было на 2 подбутирамника от волги прилепить
serdjo MV
serdjo MV
4 дня назад
А я только вчера думал что давно видосов небыло
Алексей Свечинов
Алексей Свечинов
4 дня назад
Попробуйте сиденья с Матиза.
Егор Поддуба
Егор Поддуба
4 дня назад
В скором будущем: «мы у себя во дворе нашли старое советское ведро, где дна нет, а верх запаян, приварили к нему труб и гаек с болтами, бросили внутрь нечто под названием «двигатель», обклеили карпетом, целофановым пакетом, облили пятью слоями краски и лака и это лучший наш проект)» и я бы очень хотел это увидеть, потому что в вашем исполнении, это будет лучшее ведро)
человек с севера
человек с севера
4 дня назад
ЗБС 🤘😎
большой
ёмкий
классный
Антон Сарафонов
Антон Сарафонов
4 дня назад
Я думал вы как обычно из говна и палок будете делать, а вы все испортили!) Раму очень круто сделали!
Иван Труфанов
Иван Труфанов
4 дня назад
Что раньше делали разные сервисы, теперь выполняет один ЛЕХА🤣🤣💪
WestSiberiaCustoms WSC
WestSiberiaCustoms WSC
4 дня назад
Опладирую стоя! Спасибо за ваш контент, постоянно ору, вы лучшие!
retro may
retro may
4 дня назад
не по канонам хотродинга передняя подвеска...где моно рессора и выносной рулевой вал...
ScrubEe Samurai
ScrubEe Samurai
4 дня назад
А потом они опять все уронят на пол
Илья Белый
Илья Белый
4 дня назад
Я говорит тупой,но делая такие обалденые тачки. Что даже лада стоит в стороне!
Иван Нехаев
Иван Нехаев
4 дня назад
С каждым проектом становится все интереснее и лучше
Алексей Мишенков
Алексей Мишенков
4 дня назад
Вот это подход к постройке, реально приятно смотреть как вы ростете👍
А не как другие блогеры скатываетесь в бездну
Саня Равков
Саня Равков
4 дня назад
Поставь селение как на стадионе пластиковые
Александр
Александр
4 дня назад
Даже реклама с юмором на уровне :D
антон коротышевский
антон коротышевский
4 дня назад
Ну молодцы интересный проект буду смотреть что получится по итогу удачи
Kirill N
Kirill N
4 дня назад
Кооператив Биба и боба
Жека GARAGE193RUS
Жека GARAGE193RUS
4 дня назад
Аморты перед мостом нужно поставить!
Дима Гурин
Дима Гурин
4 дня назад
Ока уезжая от Вал канала подумала : Всё пронесло!А нет.
Burmeh Bur
Burmeh Bur
4 дня назад
Отличный советский хот роад...горячий машина))
Андрей Шерстюк
Андрей Шерстюк
4 дня назад
отцы
Александр Головач
Александр Головач
4 дня назад
А будете делать хот род эвакуатор для него?
Artem Pestov
Artem Pestov
4 дня назад
Кресло от фанатских кресел на стадионе
Руслан Буранбай
Руслан Буранбай
4 дня назад
Шмель бери болгарку чё пришел🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Sergey Pavlyuchenko
Sergey Pavlyuchenko
4 дня назад
Ребята не перестаете удивлять, идея огонь и исполнение на высоте,а после вашего юмора можно и сьесть пару заумных словечек. Удачи в постройке!
Егор Молодкин
Егор Молодкин
4 дня назад
видос топ
Dmitrish
Dmitrish
4 дня назад
Большой, ёмкий, классный комментарий
Муж соседки
Муж соседки
4 дня назад
Через чур как то все ровно и красиво.Так не пойдет)
Нурик Каримович
Нурик Каримович
4 дня назад
Большой,насыщенный и вкусный комментарии от меня🤣
Игор Шепел
Игор Шепел
4 дня назад
Комментарий говоришь. Большой и ёмкий говоришь ....
Сильно тебя на ВалкАнале покусали. Не ходи туда больше, безумия клойна и так хватает.
Когда будешь ультрастенсПриору делать? С электро темой более-менее разобрался, ровно варить вроде научились( #ноэтонеточно ) . Короче закупил попкорн и жду #ультрастенсПриору. Ну такую клёвую, самую низкую, с дверями крылья чайки, с лежачими местами , колёсиками от гироскутера и управлением с пульта от квадрокоптера в ВиАршлеме.
pistolerofan beardman
pistolerofan beardman
4 дня назад
Хватит снимать сварку.Папа говорил нельзя смотреть на сварку.Я пол видео не видел из за вас.
oleg naumov
oleg naumov
4 дня назад
почему так мало просмотров не понял , кстати до последнего не хотел смотреть этот видос потому что кликбейт не ваш, какой то не такой , а что написано я не читал
Кузьма
Кузьма
4 дня назад
"Зазор вентиляционный, чтобы все весело болталось"🤣
Лайк авансом
oleg naumov
oleg naumov
4 дня назад
молодцы )))
Rinat Rassulov
Rinat Rassulov
4 дня назад
Болтосвар уходит в прошлое?
Сергей Андреевич
Сергей Андреевич
4 дня назад
Видос длиннее 13 минут.... прогресс 😄😄😄👍👍👍
ВИТАЛИЙ КОНОВАЛОВ
ВИТАЛИЙ КОНОВАЛОВ
4 дня назад
Жду новую серию 💪