Все НОВОЕ меню Хотдожной 8956 Славного Друже Обломова / Самые острые хот-доги / Что изменилось?

498 438 просмотров
1 475

#Фудблогер #МаксБрандт #ОбзорРесторана #ОбзорЕды

Всем фуд-привет, меня зовут Макс Брандт и я фудблогер. На этом канале я выкладываю обзоры необычной еды со всего мира, выясняю в каких ресторанах и кафе вкуснее и выгоднее, какие доставки стоит заказывать и многое другое.

Запасайтесь едой, приятного просмотра и аппетита.

Видео «Все НОВОЕ меню Хотдожной 8956 Славного Друже Обломова / Самые острые хот-доги / Что изменилось?» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 22 мин. 29 сек.

VLADISLAV Dr.
VLADISLAV Dr.
1 месяц назад
7:57 прям как моя девушка говоришь)
Илья Афанасьев
Илья Афанасьев
1 месяц назад
Где Андрюха остроед?!
Rainrful
Rainrful
1 месяц назад
Когда выйдет обзор на хотдожную Друже, где Максу понравится колслоу, пните пожалста.
sigoretka 228
sigoretka 228
1 месяц назад
Вован на заднем плане хомячит
Шумба Бумба
Шумба Бумба
1 месяц назад
ПАЦАНЫ, подскажите адрес этого заведения
ni hu9se
ni hu9se
1 месяц назад
17:47 там маленький пацан сидит или взрослый парень-карлик?
Павел Чуев
Павел Чуев
1 месяц назад
Я бы советовал прислушаться, Макс знает толк в хорошей " Колбасене"
Дмитро Машталір
Дмитро Машталір
1 месяц назад
Оу, видно что карантин не прошел мимо 😅
Eminem Marshal
Eminem Marshal
1 месяц назад
Где Брильянтовый кальян из GG???????
l7PoKa3HuK
l7PoKa3HuK
1 месяц назад
Вова на заднем фоне все оглядывался на брандта
Георгий филимонов
Георгий филимонов
1 месяц назад
4:45 ору с Вована
Katya Miller
Katya Miller
1 месяц назад
4:35
Вован даже жевать перестал чтобы услышать отзыв Макса😂😂😂
karabas barabas
karabas barabas
1 месяц назад
Свекла всяко лучше чем ананас в основном блюде
имя фамилия
имя фамилия
1 месяц назад
4:21 Если бы Макс Брандт сказал что-то плохое, то Вован бы его съел)
So1o
So1o
1 месяц назад
чё друже открыл хотдожную? WTF
Артем Буравлев
Артем Буравлев
1 месяц назад
350₽ для такого обеда - это дорого. Нормальная цена - 200₽. Красная цена - 250₽, и то если всё прям оооочень вкусно
МУЛЬТФИЛЬМЫ МУЛЬТСЕРИАЛЫ
МУЛЬТФИЛЬМЫ МУЛЬТСЕРИАЛЫ
1 месяц назад
Вован серьёзен как никогда
Асенька Алей
Асенька Алей
1 месяц назад
Макс заезжает посмотреть, как там ребёночек Вована и Олега😏😏😏 как мило, и как современно
Татьяна Дундукова
Татьяна Дундукова
1 месяц назад
Вован без палева контролирует обзор Макса 🤣
Сергей Зверев
Сергей Зверев
1 месяц назад
Походу ты их там заманал уже со своим коул слоу 🤦🏻‍♂️
HLORKA
HLORKA
1 месяц назад
Лооошара
Крутой Игорь
Крутой Игорь
1 месяц назад
Pupreme да, да, да
Колендул
Колендул
1 месяц назад
Вова на заднем плане:- Только попробуй,что-то сказать на мою сосиску!
m4sanek
m4sanek
1 месяц назад
Когда кушаешь острое горит два раза, на входе и на выходе.
Натали Сургутская
Натали Сургутская
1 месяц назад
такое чувство, что Вован Макса в заложниках держит))))))))))))))
Гришуля Миниатюрный
Гришуля Миниатюрный
1 месяц назад
Нуб
Алексей Николаев
Алексей Николаев
1 месяц назад
Меня напрягает как смотрит шеф повар , честно забыл как его зовут . Посматривает так , страшно .
Кирилл Горохов
Кирилл Горохов
1 месяц назад
Девиз 8956 - Тебя не били уже хорошо)))))))))
Leiiia Hioara
Leiiia Hioara
1 месяц назад
Го обзор на ресторан Моргенштерна KAIF
Александр Лопатинский
Александр Лопатинский
1 месяц назад
Вован рулит)))
наталья заболотская
наталья заболотская
1 месяц назад
А где маски?
Iulian Rotaru
Iulian Rotaru
1 месяц назад
Ооо Друже я люблю,будем смотреть
Rinat
Rinat
1 месяц назад
600 деревянных за хот дог, никогда в жизни не отдам, каким бы он вкусным не был...
wer wer
wer wer
1 месяц назад
В корона вирус, мы все хвалим себя, какие мы все крутые). А ДЕНЬ СУРКА, НЕ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
okokHumanok
okokHumanok
1 месяц назад
Лайк если смотрел только на Вована в начале выпуска
В гостях У Grizzly
В гостях У Grizzly
1 месяц назад
Вован контролирует, чтобы Макс опять ничего плохого не сказал 🤣🤣🤣
Pepperony Tony
Pepperony Tony
1 месяц назад
Сколько можно пиарить хот дожную друже
Андрей Нечаев
Андрей Нечаев
1 месяц назад
Сложно описывать, когда второй хозяин заведения, за твоей спиной, наблюдает дядя больше тебя в три раза))))
jandos gandos
jandos gandos
1 месяц назад
4:30 Вован зади пялится😂😂😂😂😂
Mark Retro
Mark Retro
1 месяц назад
Макс привет
Нужно видио с друже
Я вас обоих 6 лет смотрю
Дмитрий Горнасталёв
Дмитрий Горнасталёв
1 месяц назад
Соус я так понимаю с Каролиной риппер? А это тот самый микроинсульт от миллионов сковилей? 😅
HydraChannel
HydraChannel
1 месяц назад
Лайк за Вована на заднем плане, ахах
Михаил Шилин
Михаил Шилин
1 месяц назад
Вован слушает, чтобы Макс лишнего не ляпнул, всегда когда вырезано значит Вован ухо крутил Максу
Антон Окейнин
Антон Окейнин
1 месяц назад
20:22 зачем материться при детях?!
Милениум ASMR
Милениум ASMR
1 месяц назад
Извините 😅может кто подскажет, кто такие фудменьшинства?
Ваня Ван
Ваня Ван
1 месяц назад
А кто это на заднем фоне ?)))человек которые делает мясо же да ?))) Норм проверка))
STEROID
STEROID
1 месяц назад
Бедный оператор
меня зовут Слава
меня зовут Слава
1 месяц назад
7 месяцев назад ты оставил комент на самом первом видео на канале Dream Team House
Антон Шакуров
Антон Шакуров
1 месяц назад
Поправочка! Теперь любой ковидник с потерей обоняния и вкуса может сьесть острое ) Так что бери % выше!