ОБЗИРАЮ GENSHIN IMPACT [2]

51 255 просмотров
119

Всем привет, с вами Есаул и сегодня я обзираю Genshin Impact. Геншин импакт - это игра, обзор на которую я не могла не сделать год назад и не могу не сделать сейчас, ибо слишком много там всего изменилось. Вышла Инадзума, новые мальчики и девочки, новый сюжет, скоро еще и Итто с Горо завезут, короче, нам есть, что обсудить. Приятного просмотра!

Видео «ОБЗИРАЮ GENSHIN IMPACT [2]» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 15 мин. 59 сек.

Lilith
Lilith
5 дней назад
Скрепыш: существует.
Есаул: гомункул!
Mother of the Dragons
Mother of the Dragons
5 дней назад
Я думаю, что у Кэйи будет задание легенд. У него ведь первое задание легенд было, а не свиданка. Жду, когда пояснят кто он для Кхаэнриа'х. А то ощущение, будто он там чуть ли не принц. Названия созвездий которые убрали были очень подозрительные. Так что ждём-с
Nana_by_Nana
Nana_by_Nana
5 дней назад
Блин, такой видос!!! Пробил на коммент. Именно благодаря тебе мы с подругой подсели на гейщит, а сейчас ты полностью выразила моё мнение по поводу развития игры. Согласна со всем, с теориями, с предьявам к новому региону и фанатью! Отдельный респект за позицию по цифродрочерам и ситуации с Куплиновым! Согласна во всем, так кайфово, когда есть адекватные люди, которые понимают всю прелесть проработки лора и персонажей и адекватно смотрят на вещи! Спасибо тебе, Вика!!!
Mother of the Dragons
Mother of the Dragons
5 дней назад
Вообще, я сама в какой-то степени цифродрочер. Фармлю артефакты на персов и планирую пройти бездну. Но злиться на других не вижу смысла. Типо, зачем? Мне есть куда силы тратить.
MarkovOhka d_b
MarkovOhka d_b
5 дней назад
ИНАДЗУМА ЭТО АД.
Я ЕГО НЕ МОГУ ПЕРИЖИТЬ. Там даже ОТМОСФЕРА настолько везде гнитущия там здох там забыл тут дракон а там призрак каторый как из святличков , дети ещё больше выпедрились тут скажим на молодёжном - мда треш
Alexandra Light
Alexandra Light
5 дней назад
Никто
Абсалютно никто
Прекрасная леди говорит о том как потребряла сюжет инадзумы и тут реклама: изжога? А я про нее взял и забыл приймите **
MarkovOhka d_b
MarkovOhka d_b
5 дней назад
А я знала я верила что будет вторая часть иза первой я начила играть 🧕
ойкиви
ойкиви
5 дней назад
В мире много языков, а ты выбрала язык фактов.
ILKA Winter
ILKA Winter
5 дней назад
50ая во вкладке в тренде🥳🥳
Alex Green
Alex Green
5 дней назад
Единственное, что мне не понравилось в Иназуме это обилие сюжета, а также количество воды и душнилова в нём.
Мне вполне хватило основного, а дальше было уже не так интересно😅из-за вышеупомянутых 2 пунктов👀
Mariia Blinova
Mariia Blinova
5 дней назад
На самом деле Геншин гораздо лучше многих гач, ибо тут хотя бы система гарантов есть 😭😭😭😭

Спасибо за видео! ❤
Адептэ Щао
Адептэ Щао
5 дней назад
Не понимаю таких людей, я играю чисто для себя, на расслаблоне.
Я тоже жду свидание с Кэйей, а также с Дилюком, хд)
Спасибо за видео ❤️🌸
Настя Карасева
Настя Карасева
5 дней назад
Плакаю...Когда Томы твой комфорт персонаж именно из-за его простоты и просто душевности. Типо, я просто всем сердцем люблю Кэйю и Чайлда, они мои ДД, они прекрасные и интересные персонажи с ахуенной историей, но Тома...Он такой обычный, приземленный, душевный и добрый, что это ужасно притягивает после всего этого отборного стекла и персонажей, с которыми ты сидишь и думаешь "Ебанет? Скорее всего ебанет..." с Томой такого нет, ты просто знаешь что этот мальчик идеален и всегда спокоен, а не грызешь ногти в ожидании его смерти, ибо псих травмы, ужасающая судьба и трагичное прошлое. ДАЕШЬ ПЕРСОВ БЕЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРАВМ
Ano Meur
Ano Meur
5 дней назад
ЭЭЭ ДА ЗА ЧТО, ВИКА?
я словила инсульт с начала, потому что СПЕЦИАЛЬНО сделала звук погромче, ибо ты молчааала
Акане Хидееши
Акане Хидееши
5 дней назад
я тоже жду Итто) а так я симп Торта. Не, ну честно, для меня пока лучший парень в игре) Кэйа тоже хорошо, но его так мало в сюжете было(((
Go Go
Go Go
5 дней назад
Мне кажется единственный раскрытый перс в Инадзуме это Казах
Евгения Черкасова
Евгения Черкасова
5 дней назад
Я - "вижу этот обзор, вижу снова прекрасную Есаул" 🥰🥰🥰
Также я - "Вижу Кэйю и его уровень в видео Есаул. "
И снова я - О Есаул прокачивает Кэйю?! Моё уважение. 😊👍
aaa nnn
aaa nnn
5 дней назад
СССУКА Я НЕНАВИЖУ ИНАДЗУМУ МЛЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯ кроме казухи, мой котик
Haohoho [35P]
Haohoho [35P]
5 дней назад
Думаю, я рада, что не играла в генш (и не собираюсь) и не кручусь в этом фендоме.
Спасибо, Вика, за видео.
Ждём новых стримов-хорроров, я всегда их смотрю)))
Полина Реброва
Полина Реброва
5 дней назад
Меня уже достали ивенты в Инадзуме, вот честно. Я понимаю, новая локация, все дела, нужно продвигать то, что Михуё молодцы-холодцы. Только вот раньше ивенты чередовались хоть как-то: сначала Мондштадт, потом Ли Юэ и так далее. Нынче сплошная Инадзума и пару раз Ли Юэ был. К слову, и сама ситуация с ивентом в Ли Юэ выглядит максимально тупо, потому что мы по идее всё это время были в Инадзуме, а у нас даже возможности вручную перебраться из Инадзумы в Ли Юэ и обратно нет возможности, из-за чего то, что гг оказывается в разных местах бог знает как - брух. И на телепорты хер сбросишь, гг по сюжету, блин, только недавно осознал! что, оказывается, штуки по Тейвату - это такие же телепорты, как и их карманные! Вау! Какие же догадливые нынче гг пошли!
Я вообще хочу нафиг удалить геншин, особенно после ситуации с годовщиной и из-за фандома, вот честно, настоебало уже всё(
byashi
byashi
5 дней назад
Не соглашусь насчет персонажей. Если не копать глубоко, то действительно все будут плоскими, но если капнуть чуть больше... То можно, к примеру, обнаружить, что за Эй стоит богатый и интересный лор, который РЕАЛЬНО цепляет. Обидно, конечно, что разрабы доверили основной сюжет дебилам, а настоящую красоту запрятали глубоко в книжках гейщита. Но все равно мне обидно слышать, что Райден получилась мусорным персонажем, хотя это далеко не так. Если интересует эта тема, можно глянуть видосы Рафла. Там он подробно рассказывает лор сестер архонтов. Насчет Томы... Не сказать, что он добрый и весь из себя такой плюшевый. Видно по встречам, что этот человек способен на не самые хорошие поступки, хоть и во благо своего клана.
Обыкновенная Придурь
Обыкновенная Придурь
5 дней назад
Мне в целом квесты душными не показались, особенно мне зашли некоторые побочные (про сакуру, про кошку Неко), но плюсую, что иногда понять словесные обороты бывало трудновато - у меня было порой чувство, как будто мне по голове стукнули, и вроде я все слова понимаю, но смысл ускользает.
На счет Аяки, кстати, я наверное единственная такая тупая, но я не заметила, что она подкатывает к ГГ :D Я подумала, что деваха просто впечатлилась херовым праздником и решила сплясать в лесу...
Кокоми мне вообще не понравилась - ее называют гением тактики, а по сути знакомство с ней началось с ее полного обсера, когда она решила доверится незнакомым спонсорам. А вот кто реально тянет на звание какого-никакого тактика, это подружка-лисичка из храма, она хотя бы мысли интересные выражала и переговоры переговаривала.

По поводу статов и всяких там артефактов, я вообще не понимаю смысла в этом дерьме. Ладно если бы это была стратегия, где каждые 5% шанса крита могут изменить ход боя, но здесь-то нахуя так задрачиваться? Тут буквально любого босса победить можно зубочисткой, у меня Кэ Цин уже год ходит с трехзвездочным шлаком, но никаких проблем я не имею. основная боевая механика, как по мне, строится на сочетании стихий и все, противник может быть на 20 уровней сильнее тебя, ты можешь быть вообще без артефактов, но все равно победишь его! Поэтому надрачивать на статы, как по мне, контрпродуктивно.
Lim Lim
Lim Lim
5 дней назад
А мне очень нравится Тома, он такой комфортный...Очень приятно было с ним встречу проходить) А вот про остальное согласна
Шерби
Шерби
5 дней назад
Мне вообще как-то везло с тиммейтами, никогда не попадались цифродрочеры, а я вообще-то зачастила приходить с Баал (мне жутко обидно за то, что с ней сделали в свиданке, так что я просто делаю вид, что ее не было), у которой вообще рандом палка из кузни стоит, ибо мне лень эту рыбу ловить для улова. И никто не спросил за нее, только "как играется, удобно?" и всё. Странности какие-то. Однажды только похвалили дамаг Янь Фэй и спросили че за арты. Больше видела негативную реакцию русских на англоговорящих, ибо не понимали че они там базарят на своем и че не на родном русском. Так что либо я везуча на норм людей, либо каким-то чудом удовлетворяю их требованиям.

Вообще люблю просто тусоваться с AR50+, когда вы просто полчаса в начале плаваете в сауне у Кокоми на острове за четыре Кэйи, а потом фигачите в детский бассейн рядом с кузницей за квартет местного детсада, а потом соревнуетесь кто всех выше, залезая на дерево и спихивая друг друга, а как проходит местная мининочь встречаете рассвет на обрыве. Вот такое: атмосферно, ненапряжно, всем ровно у кого какие сборки и дамаг. Просто чиллите, устраиваете тупые конкурсы, любуетесь красотами и иногда делаете фоточки. Игра же должна быть в первую очередь для удовольствия. Ну еще можно и свои инглиш подкачать :) С ним только проблемы, что не всегда знаешь, как конкретно игровые вещи на ихнем называются, приходится выворачиваться.

А вот персы из Инадзумы разочаровывают меня все, как-то не цепляют даже. За Баал и Кокоми особенно обидно. Ждала еще Итто, но потом появилось "оно" -- моделька. Как любитель ГАР не одобряю такое издевательство и нарекаю его кринжом. Где мои мышцы на руках? Где, мать вашу?! Я живу подобными персонажами, почему надо было делать такое, за шо?
Лаулао
Лаулао
5 дней назад
Да, с теориями согласна, ну кроме Паймон. Мне кажется, она божество защиты или т.п.
И по поводу сестры/брата, после рассказа Дайнслефа о павшей империи без божеств я не могу нормально воспринимать архонтов, да и адептов тоже.
Polina Sevostyanova
Polina Sevostyanova
5 дней назад
Ждём Аратаки 👹👹👹
Очумелый Шмелик
Очумелый Шмелик
5 дней назад
Пока Есаул вангует на заговор на понос из-за неправильного копья на Сяо, я просто тону в слюнях от того, что хочу себе эту неприступную жопку в гарем
София Анисимова
София Анисимова
5 дней назад
Сама недавно стала цифродрочеркой, но никогда не говорю кому как играть, потому что господи это игра, она для удовольствия! Поэтому полностью согласна😔
Arseniya Love
Arseniya Love
5 дней назад
Чем популярнее становится игра, тем больше на нее забивают😎👍🏻
Дарья Медведева
Дарья Медведева
5 дней назад
Я не играю в Геншин, так что посмотрев видео я ничего плохого сказать не могу... Хотя нет, могу: чем больше я слышу про геншн тем меньше я хочу в него играть... Так что... Ну... Удачи в игре, наверное...
бук
бук
5 дней назад
Ну, прототип Инадзумы не КНДР, а древняя Япония, а так всё норм
Канал Джентельмена
Канал Джентельмена
5 дней назад
Ну вы только гляньте,у неё на Сяо стоит копьё из БП.ВсмысОле нет нефритового коршуна?Наверное ещё и артефакты говно.Ну всё понятно,что её слушать... :D
Тюльпанчик -кун
Тюльпанчик -кун
5 дней назад
Я не понимаю почему все так оправдывают Баал
" У нее же травма детства " и что ?
Все мы рано или поздно умираем
Тюльпанчик -кун
Тюльпанчик -кун
5 дней назад
Почему они не сняли порчу на понос у Тамары? Дорого? Можно было всем отрядом скинуться у них все равно одна и та же порча 🐸
Тюльпанчик -кун
Тюльпанчик -кун
5 дней назад
Под чаек после работы твой видос просто лекарство
Varenik Barn
Varenik Barn
5 дней назад
вторая половина основного сюжета инадзумы это полный слив, особенно что касательно раскрытия персонажей
да бл даже некоторые нпс в геншине раскрыты лучше чем рейден
я уж молчу что любой второстепенный сюжетный квест, с тем же островом цуруми, намного лучше и глубже
IZ 0
IZ 0
5 дней назад
Порция трезвого мнения захавана. Теперь погнали в геншин
Тюльпанчик -кун
Тюльпанчик -кун
5 дней назад
Инадзума прям реально япония
Что бы там жить надо переезжать пол года и в банках получать одну бумажечку 3 месяца
Алина Нюденова
Алина Нюденова
5 дней назад
я оо очень хочу сюжетку с Кейей, он такой интересный загадочный, на бабкин сервис похож, красивый а трогать нельзя. И ваши теории верны, в маленьких отрывочках по всему контент геншина можно найти подтверждение, я даже за текстурки заходила и там у Кейи рил гематома какая то
амбассадор грустинки
амбассадор грустинки
5 дней назад
да, за забытых бриллиантов особенно обидно!!1! хочу дальше историю с дилюком, потому что ну мужчина-то какой. но вместо этого нет, принеси-победи, вот тебе новые персонажи(
Almette
Almette
5 дней назад
9:17 Не знаю мне Сара и Кокоми прям зашли) Может быть это из-за того,что я похожа чем-то с ними характером (;_;) или… я не знаю Xd
Короче одни из моих любимых девушек…
Жаль только Кокоми не выпала( Про Сару вообще молчу, не любит она меня, не хочет ко мне в команду😾
Viki Li
Viki Li
5 дней назад
Люблю Геншин, но так скучно становится в нём, такой плок
Тоби
Тоби
5 дней назад
Когда у тебя 45 ранг и ты слил 130 молитв на русского скрепыша....
Но вместе с ним прелители Джин и Кека!🥳
100% гарант на Итто!!! Но хочется и Сяо и Деда... ДевАчки я плачу....😭
Violet Monster
Violet Monster
5 дней назад
Я играю, чтоб просто бродить по миру в компании любимых персонажей 🤷 Обожаю собирать кулы и прочую лабудень. Даже сюжет и геймплей меня не настолько интересует, как возможность просто шароебиться по карте и что-то искать.
Mizu Chan
Mizu Chan
5 дней назад
Надо петицию создать, чтобы свидание с королём вилок добавили. Ну или опять рейтинги снижать :р
чупсик !!
чупсик !!
5 дней назад
блин тоже сюжет инадзумы тупо проскипала, хотя локация безумно красивая и персы вроде классные, а вроде реально просто картонки, по сравнению с сюжетом и раскрытием персов монда и ли юэ, инадзума прям разочаровала
Софья Шубина
Софья Шубина
5 дней назад
Выбила Тому, чтобы союз юмористов был в полном составе, а он писклявый)))))) у меня английская озвучка, если что. Теперь переключаюсь со своего любимого Тартальи, чтобы выгулить Тому в мире и как будто к бабушке в гости заехала: тебя и накормят, чаек заварят, и комнату уберут, и погоду обсудите
Тарталья в кармашке: Двигай уже, пора найти врагов и убить их к чертой матери
Nollsepard
Nollsepard
5 дней назад
персонажи в иназуме пиздец какие скучные? благо ща слили войслайны итто и он кажется??? интересным?? а остальные такое МЭ
Манга Life
Манга Life
5 дней назад
мне тож кажется что забили на сюжет, честно когда я попала в
Инадзуму хотела побегать места посмотреть , а вы тоге получила скучный поход и я вопще не поняла что там про кадзуху говорили тип что с его братом ну или я про это забыла ,ну тип момент вопще не прописан как персонаж он крутой немного венти напомнил .
Аноним номер
Аноним номер
5 дней назад
Очень, очень согласна, что не надо наезжать на людей за то, что они играют по-своему. В игре куча прекрасных персонажей и лично я обожаю рассматривать всех подряд с психологической точки зрения, расспросы же о том, как я живу без сетов афртефактов специально под каждого персонажа побуждают на одно единственное желание: заблокировать пользователя