Лучший внедорожник в России — он ПЛАВАЕТ!

209 186 просмотров
460

Обзор и тест-драйв внедорожника Шаман — возможно, самый проходимый автомобиль в России, который еще и умеет плавать. Сделан в Тверской области. Шины сверхнизкого давления, полный привод на все колеса, 8x8, двигатель IVECO 146 л.с. от автобуса, вместимость 12 человек или 9, но с комфортом.

2. ОДИН развернутый комментарий по теме обзора

итоги: через 2-3 недели на вкладке "Сообщество"

отправка: в города России от 10 000 человек за наш счет.

Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.

Видео «Лучший внедорожник в России — он ПЛАВАЕТ!» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 11 мин. 52 сек.

Адольф Узкоштанный
Адольф Узкоштанный
9 дней назад
Ну.... хорошая вещь нечего сказать. Стоит тоже хорошо)). Игрушка не для пролетария конечно. У них на сайте кстати есть ещё газель внедорожник) смешно выглядит, а вот цена не смешная 3-3,5 млн.
IXI
IXI
9 дней назад
В такой машине не хватает медведя, водки и солдата в шапке-ушанке)
ㄍHortty
ㄍHortty
9 дней назад
За такую цену очень годный внедорожник 8×8 темболее. Стал чаще встречать их на дорогах.
Александр Ситников
Александр Ситников
9 дней назад
Машина конечно зверь))) Но затраты на эксплуатацию????
Руслан Бабаев
Руслан Бабаев
9 дней назад
БРДМ 2....зачем платить больше...
Valery Kovalev
Valery Kovalev
9 дней назад
Отличный автомобиль для зомбиапокалипсиса! 👍
53 регион
53 регион
9 дней назад
10 лямов, чтобы ездить где хочешь это круто, но те у кого есть эти 10 свободных лямов этот вездеход нахрен не нужен)
Nurali King
Nurali King
9 дней назад
Ладно Шаман это норм, но Бурлак это зверь!
Илья Мамин
Илья Мамин
9 дней назад
машина очень классная и грозная! для нашей местности самый раз!
Слободской Клуб
Слободской Клуб
9 дней назад
Куда движется техника, главное самому не отупеть) ноутбук неплох, можно работать и играть в игрушки.
Дионис Гараймович
Дионис Гараймович
9 дней назад
У падика такую машину ставить надо)
GrayWolFX
GrayWolFX
9 дней назад
Трактор на максималках.
Сергей Кравченко
Сергей Кравченко
9 дней назад
Это просто чудесный аппарат с крутым названием шаман!очень хочу выйграть ноутбук
Tima Kataev
Tima Kataev
9 дней назад
14 с копейками неплохо так скинул пол ляма, а так машина настоящий танк на колесах.
Ойбек Абидов
Ойбек Абидов
9 дней назад
Мощный
Ilya Voroschilov
Ilya Voroschilov
9 дней назад
где ж столько денег взять?
Ravshan
Ravshan
9 дней назад
Шаман это вам не АВТОВАЗ
Николай Невмержицкий
Николай Невмержицкий
9 дней назад
Зачётный тракторец!)
Mr Diks.
Mr Diks.
9 дней назад
Карантин можно на такой выжить
Константин Житлухин
Константин Житлухин
9 дней назад
Крутая альтернатива гелентвагену))
Леонид Нечаев
Леонид Нечаев
9 дней назад
Шаман крут. Такую технику надо в МЧС. Сделать гос закупкой. Будет идеальной машиной для поисково- спасательных служб.
Ilya Shoppner
Ilya Shoppner
9 дней назад
В концове монстр сальтанул очень ахренически🔥👍. Отучиться на трактор,чтоб ездить на этом плаво-ездещем чуде, это конечно жееесть😁
Sergey Manukyan
Sergey Manukyan
9 дней назад
Ноут очень хороший.У меня его нет ,надеюсь выиграю ,буду плакать от радости если выиграю
Андрей Ганов
Андрей Ганов
9 дней назад
Молодцы разработчики! Конечно же как всегда-сделано по деревянному! Но супер! В условиях плохой проходимости идеальный вариант! Ей бы еще двигатель для передвижения по воде пошустрее и вообще будет огонь!
Николай Брусник
Николай Брусник
9 дней назад
А мне кажется что цена не сильно завышена,там ведь столько всяких механизмов колёс вон сколько поворачивает всё на кнопочках в общем круто хороший аппарат
Ильнур Лутфуллин
Ильнур Лутфуллин
9 дней назад
Машинка идеальна для наших дорог😃 вот ток дороговата мне показалось)
Melekhoff
Melekhoff
9 дней назад
ну ладно... высылайте...
Даниил Шестопалов
Даниил Шестопалов
9 дней назад
Я на потфайндаре углы круче брал. Но этот монстр хорош. Для наших дорог прям то что надо👍
Иван Погорелов
Иван Погорелов
9 дней назад
Кайфовый аппарат, жил бы в таком😄
Алексей Семёнов
Алексей Семёнов
9 дней назад
Хороший аппарат и в городе можно ездить и по грибы, и на рыбалку:) классс👍👍👍👍
Dima Dmitriev
Dima Dmitriev
9 дней назад
Очень хорошый внедорожник умеет же наши делать реальные мощные надёжные машины
Дмитрий Титушкин
Дмитрий Титушкин
9 дней назад
Можно купить 15 Уазиков и из них собрать 1 нормальный)))
Евгений Щ
Евгений Щ
9 дней назад
Крутая машина , мечта охотников ! Спасибо за обзор !
Anton P
Anton P
9 дней назад
Всемогущая штукенция)
Валентин Мухутдинов
Валентин Мухутдинов
9 дней назад
Хорошая машина, как раз для нашей местности, но стоит конечно космос
Александр Черемушкин
Александр Черемушкин
9 дней назад
Четырехосный каршеринг одобрен. Пробок больше нет.
С3мер
С3мер
9 дней назад
Гордость берет за основателей такого чуда. Цена только великовата.
А в ипотеку можно? 😂
Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий
9 дней назад
А говорят у нас ни чего делать не умеют...
вітя пильник
вітя пильник
9 дней назад
Машина просто бомба, страно то що треба ни ниї права на трактора.
Dan Balala
Dan Balala
9 дней назад
Выглядит такой аппарат конечно круто, но цена...
Муродбек Расулов
Муродбек Расулов
9 дней назад
Хай. Думаю отличный вариант для любых дорог. Подойдёт как для дела так и для понтов. Нет только функции амфибии. Рад буду покататься на такой. Жду ноут с нетерпением ;).
Евгений Плеско
Евгений Плеско
9 дней назад
Интересно шторм какой силы выдержит
Dima Krasnoboky
Dima Krasnoboky
9 дней назад
Шаман и шарп бы сравнить)
Антон Шабашов
Антон Шабашов
9 дней назад
Нет ну с мак авто я орнул , ну а если серьезно то нужно батл с шарпом!
Алекс Шаг
Алекс Шаг
9 дней назад
Хотел бы попробовать прокатиться на нем!
orkestro
orkestro
9 дней назад
Тачка - пушка!!! Отправлю друзьям охотникам, слетят с катушек)
Прочитал комент чей-то, хотят волгу пересекать))) А на яхте Сахару пересечь не хотите?
жми на курок
жми на курок
9 дней назад
Я в шоке) как БМП(боевая машина пехоты)
Николай Тропников
Николай Тропников
9 дней назад
Как раз для наших дорог, жаль не для наших зарплат.
Alex Bekker
Alex Bekker
9 дней назад
Ну если только в условиях реального бездорожья. Машина космическая, цена и расход топлива тоже))