«Место под Солнцем» #Бали, 28 серия | За что Лизу облили навозом?!

131 975 просмотров
81

Джулия ревнует Егора... к Кате! Кирилл не может петь с Лизой. Шок в хижине! Выбывшим Саше и Богдану придется пройти тяжелейшее испытание. Справится ли экс-пара?

Хочешь смотреть новые эпизоды «Места под солнцем» за сутки до выхода эпизодов в эфир? Оформи ранний доступ в мобильном приложении всего за 29 рублей!

Видео ««Место под Солнцем» #Бали, 28 серия | За что Лизу облили навозом?!» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 46 мин. 17 сек.

Ангелина Смит
Ангелина Смит
8 дней назад
От Саши уже тошнит,противно смотреть на нее
Эржэна Раднаева
Эржэна Раднаева
8 дней назад
Лиза и Кирилл общее красивые, Эльза и Михаил тоже обее красивые!😊😊
Маргарита Луценко
Маргарита Луценко
8 дней назад
Вопросы для дебилов
Эржэна Раднаева
Эржэна Раднаева
8 дней назад
Я думаю что Егор красивее чем Джулия
жёлтый осёл
жёлтый осёл
8 дней назад
почему лиза так стремно поет...
aygerim taalaybekova
aygerim taalaybekova
8 дней назад
Джу и ее коронная what?! раздражает😬
Мира
Мира
8 дней назад
31:29 Алихан прям наяривает :-D
Елена Добрынина
Елена Добрынина
8 дней назад
Джул зануда. Мало страсти, много Кати... блин, ну а как, если ты все время на мозг давишь - своеобразный такой вклад в отношения. После проекта ее Егор за километр обходить будет. Девочки не делайте как Джулия!))
Луна Каро
Луна Каро
8 дней назад
Блин,простите извините,но почему у Кати губы такого цвета будто анус,вот все время смотрю и понять не могу?😄 Это помада или татуаж выцвел🤔
P O L I N A
P O L I N A
8 дней назад
Мне интересно, почему они не поют свои песни
Юлия Малых
Юлия Малых
8 дней назад
Ну Кирилл ты и дурак, где Лиза и Катюша???
Margo Mojo
Margo Mojo
8 дней назад
Почему Лиза не полечит лицо от прыщей ? Бедняжка 😞😞😞Завидую ее уверенности в себе 😅
Алексей Костяков
Алексей Костяков
8 дней назад
Блин что они там ноют, обсуждают что-то...петь надо песни!!!Это шоу про будущих артистов, или будущих выяснителей отношений?!!!
skalolazka59
skalolazka59
8 дней назад
Какие бы эмоции не испытывала Катя выражение ее лица напоминает мордочку обиженного щенка. Но это не умиляет, увы, а раздражает.
Семенова Оля
Семенова Оля
8 дней назад
Егор + Катя
Миша + Эльза
Marali sovunia
Marali sovunia
8 дней назад
Скачала приложение ради этого реалити,невозможно зайти в него-вылетает
Семенова Оля
Семенова Оля
8 дней назад
Из мальчиков Егор и Миша
Семенова Оля
Семенова Оля
8 дней назад
Кирилл бесит
Семенова Оля
Семенова Оля
8 дней назад
Катя и Эльза лучше всех из девчонок
Lerika 19
Lerika 19
8 дней назад
Уже неприятно смотреть когда показывают события в хижине, тк Саша такая противная и глупая, опять тупо сливает Богдана и даже не хочет просто попробовать найти общий язык !!!
Юля Громова
Юля Громова
8 дней назад
Вот смотришь и думаешь,какой Кирилл гнилой человек,Джули из себя возомнила королеву проекта,этому помогла этому помогла,всех по местам расставила и дальше притворяется белой и пушистой🤷‍♀️ Лиза мерзкая вернулась из хижины в которой нифига самостоятельно не делала,вообщем Кирилла достойна🤦🏻‍♂️
Вера Соколова
Вера Соколова
8 дней назад
Егор и Катя ❤
Parisochka Madieva
Parisochka Madieva
8 дней назад
Вика напоминает мне Полину гагарину она тоже щекастая была пару операций и она тоже норм будет выглядеть а голос хороший
Евгения Федорова
Евгения Федорова
8 дней назад
Кстати про Евровидение не все могут ответить , так как я знаю людей которые этим не увлекаются и им в принципе вообще все равно на это Еаровидение
Ольга Жукова
Ольга Жукова
8 дней назад
Как же бесит Джул. Взяла на себя роль музыка, а Егорка сидит и молчит на все высказывания
Татьяна Найден
Татьяна Найден
8 дней назад
В первой серии Кирил"я музыкант и продюсер" . По теории вероятности он не мог не знать кто первый от России поехал на евровидение. Как то слишком быстро ответил, как будто нарошно, чтобы не ехать в отель с Лизой.
Виктория &&&
Виктория &&&
8 дней назад
Лиза прям то что заслужила, то на неё и вылили🤣🤣🤣
Karpushina Dasha
Karpushina Dasha
8 дней назад
Жалко Лизу, на какие ещё она готова идти унижения, чтобы доказать свою нужность, печальная картина(
Milana Pusnikova
Milana Pusnikova
8 дней назад
всё больше и больше начинает бесить Джул
Katrina Miss
Katrina Miss
8 дней назад
К победе
Elena T.
Elena T.
8 дней назад
Верните Зою❤️🙏
Ирина Гусечко
Ирина Гусечко
8 дней назад
Кирилл ,тошнотворие всея проекта ! Прям царь ,лежит на ложе ,полотенце на морде, а в ногах наложницы в виде Лизы и Кати .
Виктория &&&
Виктория &&&
8 дней назад
А Джу не приходило в голову, что он просто не хочет с ней проводить время и целовать её, зачем это выпрашивать.... Не приятная
Кристина Добрынина
Кристина Добрынина
8 дней назад
Саша начинает раздражать...Катюха лучшая
дружная семейка
дружная семейка
8 дней назад
А Богдан любил Сашу
Kirill K Канал о жизни в Азии
Kirill K Канал о жизни в Азии
8 дней назад
Что Катя делает на этом шоу... Харизмы 0, вечно зашуганная забитая... Поёт просто отвратительно
Алёнка А
Алёнка А
8 дней назад
Лиза говна в*еб*ла ахаха, я довольна) бесит неимоверно
Вера Грицкова
Вера Грицкова
8 дней назад
Уберите уже эту суку с острова... Саша.. как ее вообще приняли на проект???
Мария Мария
Мария Мария
8 дней назад
Сначала восхищалась Джул, а сейчас мерзко смотреть на неё
slimegam
slimegam
8 дней назад
Богдан просто истеричка
Анна Кисільова
Анна Кисільова
8 дней назад
Смотрю первые 5мн.и заметила что Джулия всегда ну как диктатор,лиж бы кого то тронуть!!!И всегда начинает на ужине,и возле бассейна.
ari dem
ari dem
8 дней назад
Саша тупая🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ бесит
Catherine intheroom
Catherine intheroom
8 дней назад
блин , какая же Саша бесячая.....
Татьяна Борковская
Татьяна Борковская
8 дней назад
Егору нужна совершенно другая девушка, Джул ему не подходит, как мужик в юбке.
Юля Малинк
Юля Малинк
8 дней назад
Пххха Бл Кирилл пзд
Она так целуется , как крокодил рот открывает
Юля Малинк
Юля Малинк
8 дней назад
Катюша , ребёночек прям
Все ее запинали
Она уже совсем сдалась
Екатерина Вагапова
Екатерина Вагапова
8 дней назад
Не пойму почему Саша так негативно относится к Богдану он не плохой с ним можно общаться.
Рыжик Рыжиков
Рыжик Рыжиков
8 дней назад
Шаша гном выбор есть всегда валить бистро и волосы назад
NaGiEv 228
NaGiEv 228
8 дней назад
Кирилл- долбанутый человек, с чего он взял, что можно всех обсирать за спиной. Катя молодец, держись.
Temirlan Otorbaev
Temirlan Otorbaev
8 дней назад
Джулия пздц интриганка