Фатальный бизнес на авто из Беларуси #shorts #настятуман #сашатуман

833 371 просмотр
0

По вопросам сотрудничества почта xani1327@mail.ru

Видео «Фатальный бизнес на авто из Беларуси #shorts #настятуман #сашатуман» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 49 сек.

امير وميسو _AMIR16
امير وميسو _AMIR16
10 дней назад
Rosmedia – просто бомба! Я скачал видео и купил просмотры. Подписчики здесь, блин! Я не верил! Честно говоря, я действительно удивлен. 10 из 10!
Euro Türk TV
Euro Türk TV
10 дней назад
Для предпринимателей #smoservice.media самое оно! Мой бизнес с #smoservicemedia сразу в гору пошел.
Yuiyt
Yuiyt
10 дней назад
Мы давно работаем с #Rosmedia, благодаря им мой канал постоянно растет. Все, что они обещали, было выполнено! Конечно, я буду просить их о помощи не раз.
абракадабра
абракадабра
10 дней назад
Идите уже оба на завод работать
Александр Хотьковский
Александр Хотьковский
10 дней назад
Павел Карин рассказал на своем Ютюб канале про покупку авто в Беларуси
Рустам Идрисов
Рустам Идрисов
10 дней назад
Привет!на каком сайте можно посмотреть машину с Белоруссии?
Music
Music
10 дней назад
Мерс топ
Proverka Zdes
Proverka Zdes
10 дней назад
Белоруссия топ
Oleg Olegovich
Oleg Olegovich
10 дней назад
Спасибо за инфу. Любви и Удачи Вам!
Михаил Пехтерев
Михаил Пехтерев
10 дней назад
Дальше как после 3х месяцев подскажите плиз
Антон Трапезников
Антон Трапезников
10 дней назад
🤣 ну да с большей вероятностью угнаную получить
GameClub
GameClub
10 дней назад
Мдааааа а если остановят Соотрудники полиции им че скажите "я белорус что-ли"
Абузик
Абузик
10 дней назад
Крутой видос
DzirTea
DzirTea
10 дней назад
Стоять на площадке вторсырья... Гармоничный кадр.
Укроп Укропов
Укроп Укропов
10 дней назад
Почему же вам не удалось заработать 2млн или вообще что то на додже? За сколько вы его продали за 2,3 млн и сколько времени и денег на него потратили - год?
Паша кузовня
Паша кузовня
10 дней назад
Было бы так все просто все бы от туда брали. По-любому нужно платить закон не нае. ёшь
Владимир Ильич
Владимир Ильич
10 дней назад
С Арменией так же было
Алексей Усатов
Алексей Усатов
10 дней назад
Ни это ли круто? 👍🏾👍🏾У Насти "цвет настроения чёрный" 😅❤️👍🏾
111 111
111 111
10 дней назад
Не в 2 раза дешевле, на 99% машин рынок сравнился с РФ
кристина чумилина
кристина чумилина
10 дней назад
У Насти клёвый стиль
Настя Туман
Настя Туман
10 дней назад
Я тут как Тринити только без очков 😎
MaskiToL
MaskiToL
10 дней назад
Дело в падлах!
Ричард Рой
Ричард Рой
10 дней назад
Он походу биёт тебя глвза у тебя обиженые
Саша Петросян
Саша Петросян
10 дней назад
Что за страна такая, постоянно надо искать какие-то лазейки
RESPECT
RESPECT
10 дней назад
Самые лучшие
Сергей Попов
Сергей Попов
10 дней назад
Ничего они не дешевле 😂😂😂
Максим Мельниченко
Максим Мельниченко
10 дней назад
Таёжный союз 🤣
Николай Милый
Николай Милый
10 дней назад
Три месяца можно ездить только когда снимаешь с учёта, когда покупаешь должен поставить на учёт в течении десяти дней. Если купишь по счет- справке то штрафы будут приходить старому владельцу
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
10 дней назад
Классный прикид у Насти
Михаил Летвицкий
Михаил Летвицкий
10 дней назад
Уже не льзя все штрафы что там и тут в одной базе
Михайло Вінтуняк
Михайло Вінтуняк
10 дней назад
Орчишка с голубцом в видео ура
Андрей Турчук
Андрей Турчук
10 дней назад
Пару лет назад все белорусы гнали машины из РФ
UyyU Zaomin
UyyU Zaomin
10 дней назад
еще из главных преимуществ авто из РБ, это свежие кредитные тачки из РФ)))
Призрак
Призрак
10 дней назад
реклама блять на жопу! что за тупость? обязательно было лежать на плече домой к камере?
Марыя Мароз
Марыя Мароз
10 дней назад
Ну про штрафы уже устаревшая инфа, теперь уже все приходит. Ну а по цене смотря какой сегмент. Многие белорусы покупают в России, потому что находят дешевле.
Владимир Кот
Владимир Кот
10 дней назад
Ага , транзиты по базе пробьют и жопа , все давно уже придумано ))
Семён Гореликов
Семён Гореликов
10 дней назад
Теперь ясно, почему не могу найти нормальную машину по адекватной цене 🤦‍♂️
Ива Ива
Ива Ива
10 дней назад
И на канал к Шелкову можно записаться ещё будет)))
Retych
Retych
10 дней назад
Тот самый Дром идёт писать:
Оплачивать штрафы❌
Покупать новую машину✅

А вообще прикольно
Виктор Кукушкин
Виктор Кукушкин
10 дней назад
Разводили для глупых а они в зеркале ,,,туризма,,
Leo
Leo
10 дней назад
Владивосток как таскали с Японии так и таскают, вот только таможню оплачивать и на номерах японских не покатаешь
Borsh Service
Borsh Service
10 дней назад
Удивили... У меня гражданство Южной Осетии помимо российского... Никакой растаможки, штрафы идут в село... Раз в год учет продливаю... И нах мне беларусские машины когда я могу напрямую из Японии тянуть ?
Pavel Volkov
Pavel Volkov
10 дней назад
Не слушайте пиздоболов
Настя ЧПЕК Туман
Настя ЧПЕК Туман
10 дней назад
Кстати с машинами из армении так не прокатит