ДОМ-2. Lite (эфир от 14.09.2021)

303 441 просмотр
259

А вот Женя Ромашов подозревает Кристину Бухынбалтэ в измене. Парень уверен, что у брюнетки появился новый ухажер за периметром. Но верны ли опасения Евгения? Смотри "ДОМ-2. Lite" каждый день в 11:00 на канале Ю.

Видео «ДОМ-2. Lite (эфир от 14.09.2021)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 48 мин. 58 сек.

ДОМ-2
ДОМ-2
11 дней назад
Могла ли Кристина крутить роман за периметром за спиной у Евгения?
Максим Царьков
Максим Царьков
11 дней назад
Пропадает постоянно
Максим Царьков
Максим Царьков
11 дней назад
Че со звуком постоянно происходит
Dina Dina
Dina Dina
11 дней назад
Если Настя приведет в порядок свои дурацкие волосы, было бы лучше!!!
Dina Dina
Dina Dina
11 дней назад
На Глеба и Настю сейчас так приятно смотреть, прямо умеляют!)
Arina Fest
Arina Fest
11 дней назад
Малько аня боится что люди увидят ее первый заход под этой фамилией
Мария Шолева
Мария Шолева
11 дней назад
Ну так смешно на Брянскую,,,. Я не буду с ним ,а сама ходит за Адеевым, сидит с ним на кухне
Мира К
Мира К
11 дней назад
Везде Мадан первая🥴
красота неземная
красота неземная
11 дней назад
Ромашов обычное сыкло.он боится эту бабу цыганку. Боится что атата ему сделает.упал в глазах конкретно.
красота неземная
красота неземная
11 дней назад
Умоляю .не голосуйте за бухич
Александр Шулаков
Александр Шулаков
11 дней назад
На Леху Адеева как то нет злости даже если он и перегибает палку когда некрасиво шутит, он наоборот прикольный и наблюдать за ним огромный интерес
Елена Бадика
Елена Бадика
11 дней назад
Еврейка Фогель не так проста,видно по насадке черепа
Анна Назарова
Анна Назарова
11 дней назад
Артурчик так врёт правдоподобно,и нет для него ничего святого.
Мария Шолева
Мария Шолева
11 дней назад
Опять Настя сирену включила!🤪
Y K
Y K
11 дней назад
Ромаши вместе уже, вон сторисы выкладывают.
Алена Маслюк
Алена Маслюк
11 дней назад
Настя говорила, что она с Глебом будут на спортике и здоровое питание. Оно и видно…
Надежда Москалёва
Надежда Москалёва
11 дней назад
Несколько крайних выпусков стал пропадать звук на какое-то время.. У меня у одной такое?
Наталия Бутенко
Наталия Бутенко
11 дней назад
Ой тебе твои словечки и поведение Лилек вернётся;)
Alvina Hamzina
Alvina Hamzina
11 дней назад
А что так мадан любят действительно ?Вообще не нравится
Olga Mamedova
Olga Mamedova
11 дней назад
АДЕЕВУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕРНУТЬ БРЯНСКУЮ ОН НАЧИНАЕТ ПОНОСИТЬ ЕЁ И ЕЁ РОДИТЕЛЕЙ. ..
КАКОЙ МЕРЗКИЙ ОН...ТРИНДЕЦ. ..
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТА УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АДЕЕВА ВООБЩЕ С ПРОЕКТА. ..
ТАКИХ НЕАДЕКВАТНЫХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ПРОЕКТЕ. ..
Анна Гладышева
Анна Гладышева
11 дней назад
Всех нормальных людей тошнит от Мадан
Olga Mamedova
Olga Mamedova
11 дней назад
ТОЧНО БУХЫНБАЛТЭ ВАЖНО ВЫИГРАТЬ ЧЕЛОВЕК ГОДА ЛЮБЫМ УДОБНЫМ СПОСОБОМ. ..
Olga Mamedova
Olga Mamedova
11 дней назад
ДАША. ..БУХЫНБАЛТЭ И АДЕЕВ В СГОВОРЕ ПРОТИВ ТЕБЯ. ..
БУХЫНБАЛТЭ ТЫ КРИЧИШЬ, ЧТО ТЫ ЧЕСТНАЯ...ГДЕ В КАКОМ МЕСТЕ ТВОЯ ЧЕСТНОСТЬ?
БРЯНСКАЯ ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ С АДЕЕВЫМ ТО ДЕЛАЙ ЭТО БЕЗ ПОДЛОСТИ ТВОЕЙ И БУХЫНБАЛТЭ. ..
ТОЛЬКО ДУРАК ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИТ. ..
БУХЫНБАЛТЭ БУДЕТ СИДЕТЬ НА ПРОЕКТЕ
ЧТО ОНА ГОВОРИЛА ЭТО РЕАЛЬНО ВСЁ ВРАНЬЁ. ..
РОМАШОВ ТЫ ПРАВ ПО ПОВОДУ БУХЫНБАЛТЭ
ЕЙ ТЫ ТОЧНО НЕ НУЖЕН. ..
ЕЙ НУЖЕН БОГАТЫЙ ПАПИК. ..И ЕЙ НУЖЕН ПРОЕКТ РАДИ ПРОЕКТА. ..
Нургуль Курсабаева
Нургуль Курсабаева
11 дней назад
Блабла балаболка бухынн бббббб🤮🤮
Висала Оруджова
Висала Оруджова
11 дней назад
Блин все взрослые люди, а такие тупые конкурсы
Svetlanochka👻
Svetlanochka👻
11 дней назад
У меня одной, звук пропадал моментами???
И не только в этой серии...?
Лика Стрел
Лика Стрел
11 дней назад
Что у Велены с верхней губой? Ужас
Ирина Коркина
Ирина Коркина
11 дней назад
Швили какая мечта спортсмена ,жри уже
Татьяна Гайфуллина
Татьяна Гайфуллина
11 дней назад
Все слышали о приюте для животных??🤣 Какая дичь. Что только не придумают лишь бы деньги получить.
Ирина Коркина
Ирина Коркина
11 дней назад
Швили когда на лысо поброется
Марина Быкова
Марина Быкова
11 дней назад
Глеб хотя ты косячник, проект без тебя смотреть не хочеться, Настя классная, держись за неё, ты классный свой мужик, по жизни каждый мужик делает косяки и его любят и будут любить
Ирина Горчакова
Ирина Горчакова
11 дней назад
Настя швили, смени причёску мужика,имидж.И пожалуйста ПРИКРАТИ ВИЗЖАТЬ!СПАСИБО.
Ирина Коркина
Ирина Коркина
11 дней назад
Глеб так явно на камеру не смотри
Nalin Na
Nalin Na
11 дней назад
Это чего такой новый прикол. Без звука рекламу следующих серий пускатт
Ирина Коркина
Ирина Коркина
11 дней назад
Колхозники только постель стелят. Горина сама не может----женщина???
Анжелика Саду ова
Анжелика Саду ова
11 дней назад
Почему пропадает звук в последнее время?
Светлана Войнова
Светлана Войнова
11 дней назад
Да ты задолбала со своей проверкой...У тебя точно двойные стандарты-Адеева мирит с Брянской ,у которого открытая измена,а Ромашова за какую то переписку загнобила.Ты,что -особенная какая то?Возвела себя в ранг непреступной
Alenka Shelest
Alenka Shelest
11 дней назад
Бляяяяять , Насти визги - это пи*дец 🤦‍♀️
Наталья Лыга
Наталья Лыга
11 дней назад
Какие Адеев и Ромашов НЕ МУЖЧИНЫ по другому сказать, боюсь оскорбить. Их девки их сделали, как хотели🤦🏻‍♀️🤣🤣🤣. Смотреть на них противно. 🤮🤯🤮
Евгения Пахомова
Евгения Пахомова
11 дней назад
Это ужас Брянская задолбала роинашвили задолбала а проэкт их держит значит их не интересует мнение зрителей но значит их пора тоже закрывать как и конал тнт
Надежда Покусай
Надежда Покусай
11 дней назад
Вы,чё гонете,только не мадан
No Name
No Name
11 дней назад
Мадан не заслужила 😒
Михаил Южик
Михаил Южик
11 дней назад
глебас, по-моему, пить так и не перестал, всегда под стаканом в периметре. как и адеев. акоголик, у которого отобрали стакан, так оживлен быть не может. закон природы.
Пчёлка Майя
Пчёлка Майя
11 дней назад
Посмеялась над конкурсом баскетбола)) особенно над Давидом, он походу забыл, что пОлина сзади, моталась у него как хвост))
Наталья Люблю правду
Наталья Люблю правду
11 дней назад
Адеев без Брянской как потерянный носок. Сразу смотрится ненужеым. Даша не вывезет
Милена Киселева
Милена Киселева
11 дней назад
Кристина какая то отталкивающая.