ВОДА ПОДНИМАЕТСЯ! ПРОБИРАЮСЬ НА ЗОНУ! ЗАБРАЛСЯ В СТАРУЮ КУЗНЮ! НАШЕЛ РАМУ ОТ ТРАКТОРА ТДТ 55........

566 136 просмотров
572

Видео «ВОДА ПОДНИМАЕТСЯ! ПРОБИРАЮСЬ НА ЗОНУ! ЗАБРАЛСЯ В СТАРУЮ КУЗНЮ! НАШЕЛ РАМУ ОТ ТРАКТОРА ТДТ 55........» опубликовано в категории «Путешествия». Продолжительность: 33 мин. 35 сек.

Сергей Цебренко
Сергей Цебренко
3 дня назад
Удачи тебе Макс! 👍👍👍
Danila D
Danila D
3 дня назад
Растопи одну из этих остывших много лет назад печек перед порезкой, для еще большей атмосферы присутствия зрителя там, где находишься ты. Камент в топ, чтобы увидел.
Афанасий Степанов
Афанасий Степанов
3 дня назад
🤭😂можно ВЕЧНО смотреть на: огонь,воду и КАК РАБОТАЕТ КТОТО😂💪
Пётр Петрович
Пётр Петрович
3 дня назад
Макс привет, а что если замутить зонтик над камерой, сделать на штативе крепление и установить зонт.. придумалось тут мне, я подобную приблуду своим на дачу соорудил, они те еще любители пополоть грядки в жару или дождь, спасает от всего перечисленного, бери на заметку))) За видос лайк и респект, рад видеть тебя в здравии. Привет из Иркутска!
Сергей 727
Сергей 727
3 дня назад
Это пекарня была скорее всего.решотки что бы хлеб не спёрли
evgen bel
evgen bel
3 дня назад
Макс , работающий генератор не заправляй... а то искра, и взрыв. проходили....
J Anderson
J Anderson
3 дня назад
камеру в 2- литровую бутылку без дна можно ставить, правда звук на выносной микро лучше писать, а то как в трубе ( а так, то да надо береч железо )
Афанасий Степанов
Афанасий Степанов
3 дня назад
💣Красота - всех благ 🙏💪💪💪🤝🤝🤝❌
Рихард Зорге
Рихард Зорге
3 дня назад
Канал Максима уверенно движется к МИЛЛИОНУ!!!!Желаю достичь этой цифры быстрее...
Roman Volkov
Roman Volkov
3 дня назад
все хорошо-да вот так раскидывать доски-потом гвозди ступне привет скажут((
Петр Петров
Петр Петров
3 дня назад
А где это в какой области? Кировская?
юрась бойко
юрась бойко
3 дня назад
Судя по всему когда заправлял генератор- Пургуша фонарик держала 😁😁👍👍👍💥💥💥
Женя Самойлов
Женя Самойлов
3 дня назад
Без слов 👍🏼🤝
Илья Мошкин
Илья Мошкин
3 дня назад
Этот Серёга норм чувак. Мне с ним очень понравилось летать в Абхазии. Судя по кадрам вы там же летали, с Мамзышки
Сергей З.
Сергей З.
3 дня назад
Просто совет. К штативу с видеокамерой прикреплять зонт, такой мощный мужской и тогда не будет её заливать дождём
colorist psychologist
colorist psychologist
3 дня назад
Класс, снова в бой. Зонтик решит твои проблемы. Пляжный, большой.
За ВДВ
За ВДВ
3 дня назад
Не кочегарка крематорий наверно...
Nerf _ F
Nerf _ F
3 дня назад
а такой вид деятельности относится к кладоискательству?
GROZ
GROZ
3 дня назад
Нельзя заправлять, когда работает генератор. Может чревато оказаться
Ольга Рецепты
Ольга Рецепты
3 дня назад
Пургушка прелесть❤❤❤🥰🥰🥰🥰
Игорь Визенков
Игорь Визенков
3 дня назад
Приходилось прыгать на легке и с весом, с высоты 1000 метров, но никогда бы не согласился пристегиваться к ближнему и висеть на узкой тряпке. Удивляете своей необдуманной холатностью, очень часто эти узкие тряпочки схлопываються от потока бокового ветра, люди гибнут из за глупости необдуманной.
Valentina  Arent
Valentina Arent
3 дня назад
Hallo Max!
Никогда не была в Тайге а всегда мечтала... С помощью твоих прекрасных видео и комментарий, словно сама нахожу в тех местах . Запах моха, , костёр, смотри и наслаждайся...
Удачи тебе!!!
Николай Голбан
Николай Голбан
3 дня назад
Макс добрый день. Крымский тёплый привет. Здоровья и удачи на копе. Благодарим за твои видео.Пургушке привет от сына моего, постоянно кричит пивет Пугуша)))
Unnamed
Unnamed
3 дня назад
козырек из пластиковой бутылки сделай для камеры) и внутрь сунь
денис новоторжский
денис новоторжский
3 дня назад
Буквы это 1977год на железе вроде как
саня пупкин
саня пупкин
3 дня назад
ЛЕСНЫМ ЖИТЕЛЯМ СПАТЬ МЕШАЕШЬ
Andrey Galushevskiy
Andrey Galushevskiy
3 дня назад
Макс когда бочки будешь пилить?? Из зоны??
Лидия Мартынова
Лидия Мартынова
3 дня назад
Спасибо за видео, всегда смотрю с интересом. Все преподнёс чётко и ясно.
Vova
Vova
3 дня назад
Ну как собака может со всеми здороваться? Ей пофиг вообще она не понимает что происходит
Дмитрий Поташев
Дмитрий Поташев
3 дня назад
Кузница скорее всего
Пиздабол Тв
Пиздабол Тв
3 дня назад
Конкуренты ставят дизеля.
Анна Орлова
Анна Орлова
3 дня назад
рама тдт40
Александр Титов
Александр Титов
3 дня назад
Класс
Андрей Днепров
Андрей Днепров
3 дня назад
Шайтан-машина -- СУПЕР !!!
гари Шашлык
гари Шашлык
3 дня назад
пацанам помог?...
Red Red
Red Red
3 дня назад
Интересная жизнь у собаки с таким хорошим хозяином
Иgor
Иgor
3 дня назад
с бензоинструментом в машине спать не угарно, парами надышишься ?
Алексей Воронков
Алексей Воронков
3 дня назад
Ты скорее всего криматорий нашёл!
Evgen
Evgen
3 дня назад
Это кузня
андрей кузнецов
андрей кузнецов
3 дня назад
а где нива и уазик бережошь
Ирина Ковганова
Ирина Ковганова
3 дня назад
Может камеру поместить в какую-то пластиковую емкость, а в крышке отверстие сдедать для объектива???? 🤔🤔🤔 Если сейчас нет возможности, то на будующее надо чего-то предпринять. И надо смастерить какой-то не тяжелый складной навесик, что бы у костра в дождь посидеть. 😀😀😀👍
Евгений Слесаренко
Евгений Слесаренко
3 дня назад
Скачай на телефон калькулятор для маталла, хорошее приложение сам токарь постоянно пользуюсь для когда покупаю метаолл без весов расчёт очень точный
Сергей Нужных
Сергей Нужных
3 дня назад
Это была зековская кузница...
иван крылов
иван крылов
3 дня назад
сколько красоты кругом...,и путешествие и польза!
Viktor Tkachenko
Viktor Tkachenko
3 дня назад
👍
Андрей Николаевич
Андрей Николаевич
3 дня назад
Да он топлива больше палит чем метала вывозит. Метал это уже даже не второй план а десятый. Главное просмотры и бабло от ютюба
VAG TRADE
VAG TRADE
3 дня назад
Сколько людей сгинули бесследно в таких лагерях.
Иван Иванов
Иван Иванов
3 дня назад
Это не качегарка. Кузня была.
MAG
MAG
3 дня назад
Привет из Алматы. Все делаешь красиво... окуратно продуманно... Удачи тебе!!!