Грузинский мат Путину

1 221 686 просмотров
3 641

С тех пор как три недели назад, в рамках проходившей в Тбилиси православной конференции, в кресло спикера грузинского парламента сел российский депутат, в стране не утихает скандал. Новый его виток связан с тем, что ведущий грузинской телекомпании «Рустави2» Георгий Габуния в воскресном эфире нецензурно выругался в адрес Владимира Путина.

Каковы последствия? Беседуем с гендиректором канала «Рустави2» Никой Гварамия и нашим грузинским корреспондентом Ниной Ахметели.

Скачивайте приложение Русской службы Би-би-си.

Комментарии к видео проходят модерацию. Мы оставляем за собой право удалять те комментарии, которые содержат оскорбления, призывы к насилию, клевету, ругательства, рекламу или спам. К сожалению, у нас нет возможности модерировать комментарии в режиме реального времени, поэтому ваш комментарий будет опубликован не сразу. Спасибо за понимание!

Видео «Грузинский мат Путину» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 6 мин. 51 сек.

Leo
Leo
10 месяцев назад
Эх... вот бы на Первом так :D
ReVeRaNs
ReVeRaNs
10 месяцев назад
პუტინოო დაგვეხიე ქართველეებს ყლეზე ❤🇬🇪🇬🇪🇬🇪
braza tv
braza tv
10 месяцев назад
Мы РОССИЯНЕ ГОРДИМСЯ нашей РОДИНОЙ РОССИЕЙ и нашим Президентом РОССИИ В.В. ПУТИНЫМ !!!
nikolai5525
nikolai5525
10 месяцев назад
Разину -уважуха.
Хрю Хрюша
Хрю Хрюша
10 месяцев назад
Вруны.Сел в в кресло спикера.Куда посадили туда и сел.Вина (или злой умысел) на том глупом грузине кто руководил рассадкой гостей.
Sheldon Cooper
Sheldon Cooper
10 месяцев назад
А где мат? Кому мат поставили? Будете сами пить свое вино и баржоми😝
Муса Мус
Муса Мус
10 месяцев назад
А что он не прав что ли ? Все правильно сказал Грузин в точь точь в тутельку в тутельку
Evgenii Taskin
Evgenii Taskin
10 месяцев назад
А почему вы манипулируете? В самом начале вы говорите что Гаврилов сел в кресло спикера, хотя его туда посадили как человека который по уставу организации открывает собрание. То есть сами грузины посадили его в это кресло.
Alexander First
Alexander First
10 месяцев назад
Ахаха красава мужик
Zux66 Gas99
Zux66 Gas99
10 месяцев назад
Русские его ещё хуже матерят.
хз тожхз
хз тожхз
10 месяцев назад
Обосраться, я про Грузию с 2009 не слышал... Да мне на неё и как-то пофиг.
Игорхан Ибадулла
Игорхан Ибадулла
10 месяцев назад
Назовите хоть одного президента, которого бы такие как габуния любили бы и жопу целовали.Таких как габуния вся Россия и другие постсоветские государства. У нас такие тоже габуния есть, которые свои неудачи валят на других. Например: сын плохо учится Путин виноват, работы нет Путин виноват, любовницу трахнуть времени нет Путин виноват, кто то обосрался Путин виноват, Габуния жопу перед камерой выпучил Путин виноват. Этот Габуния обосрался, когда с Осетии бежал при обстреле российскими солдатами. Жалкие людишки. Шлепнуть бы вас да руки марать не охота
ветер
ветер
10 месяцев назад
Он так хотел чтобы его на кол посадили, а его всего лишь с работы выгнали)))) 😂 😂 😂 😂
Уроки на барабанах по SKYPE 79608354338 Дмитрий
Уроки на барабанах по SKYPE 79608354338 Дмитрий
10 месяцев назад
Габуния просто ещё новичок. Ни пороху ни новичка не нюхал
Adilet ZKZ
Adilet ZKZ
10 месяцев назад
Думаю ласковый май даже в России не выступит, идеальный ход королевский минет Путину. Чего выплюньте изо рта это Путина оскорбили пускай сам ответку кинет как мужик причем здесь Россия?! Куча колунов.
Данил Егоров
Данил Егоров
10 месяцев назад
Красава правильно сказал
Nikita Kennedy
Nikita Kennedy
10 месяцев назад
Высказал мнение 80% населения России
Елена Курочкина
Елена Курочкина
10 месяцев назад
Люди !!!!Вы о чем пишете и говорите,какой ласковый май это же огромное бескультурие в народе что матом да на президента другой хоть и не любимой вами страны.Огорчает что это делают грузины.
Irina Samokhina
Irina Samokhina
10 месяцев назад
Ой....а кто нибудь читал коменты после новогоднего выступления нашего президента? Там еще круче люди писали..не знаю были ли они грузинами :)
Епифан Пирогов
Епифан Пирогов
10 месяцев назад
Как ловко развели лошков грузинских, обосрали им курортный сезон в самый разгар. Браво, все в Крым и Сочи, цены там уже предусмотрительно подняли. Маладцы!!! Аааа, не могу, кто это сделал - просто красавчег, а грузины лохи
Птичка Говорун
Птичка Говорун
10 месяцев назад
Наш президент уже везде обосрался!!!! Все страны против России
Валерьян Воищев
Валерьян Воищев
10 месяцев назад
Назвал вещи своими именами , всего-то делов....
Сенчо Пенчо
Сенчо Пенчо
10 месяцев назад
😅😅😅😅😅👍👍👍👍👍👍👍 ПТН ПНХ! Грузия вперёд!!! Грузины говорят, что это грубо и не корректно, но думают так же как и этот ведущий! Георгий крассава!
Дмитрий Шевченко
Дмитрий Шевченко
10 месяцев назад
Габуния это типичный грузинский рагуль, готовая сакральная жертва, которую придушат свои же и обвинят ССО России. Ну а то, что грузинская экономика фсё, грузинские рагули поймут ближе к зиме :-)
Marina Bog
Marina Bog
10 месяцев назад
Молодец, ты просто лучший ведущий. В России любой нормальный человек так считает. Путину пора к родителям.
zluka bober
zluka bober
10 месяцев назад
жаль запикали
Сергей Мурышкин
Сергей Мурышкин
10 месяцев назад
Вот как самоубийцы новые делают
Tonny Fosse
Tonny Fosse
10 месяцев назад
Единоросы выучили слово экстремист и везде его суют)))
Джамал Расулов
Джамал Расулов
10 месяцев назад
Не ласковый май приедет в Грузию.А жестокий июль.
Сергей Крашенинников
Сергей Крашенинников
10 месяцев назад
- У одного моего знакомого ассенизатора есть коллега - журналист... - Может, ты хотел сказать "приятель"? - Нет.
Kuralimba
Kuralimba
10 месяцев назад
Я не был в Грузии, а канал русскоязычный? В Грузии?
Сергей Мурышкин
Сергей Мурышкин
10 месяцев назад
Куда нафик
Артем К
Артем К
10 месяцев назад
Изменений нет
Алексей Павлов
Алексей Павлов
10 месяцев назад
Осудили и чё ? Все?
Mary K
Mary K
10 месяцев назад
Несчастный этот глупый человек журналист. Грузия и Россия помирятся, а что он и его родители и родственники что делать будут . Где и как жить собираются. Камикадзе он - от небольшого ума. Подставил не только себя, но и всю свою семью.
Северная Столица
Северная Столица
10 месяцев назад
Георгий красава 😂
Виталик Улитин
Виталик Улитин
10 месяцев назад
Красава,Грузия это свободный народ,не чета нам, рабам.
Вашим и нашим
Вашим и нашим
10 месяцев назад
Вау 😍😍😍😍какой молодец 👏чувак со стальными яйцами
Айрат Абсатаров
Айрат Абсатаров
10 месяцев назад
Россиянам пофигу,за Путина никто не заступиться ,разве Кадыров с Медведевым,да и они для виду.
Максим максим
Максим максим
10 месяцев назад
Плишивый не только в России обкакался но уже и за бугром . золотые слова ведущиго ...
Farida Raiymjanova
Farida Raiymjanova
10 месяцев назад
Этот ведущий журналист уже труп
Rashpil Des
Rashpil Des
10 месяцев назад
Великана которого загнали под "лавку"-будут пинать и плевать все кому не лень-отсюда вывод -не надо обустраиваться в заднице-в которую нас загнали а проголосовать за достойных людей и в конце концов строить свою мощную экономику.
Батор Батуев
Батор Батуев
10 месяцев назад
Я из России, апплодирую стоя ! Поддерживаю говорю тоже самое, ему вообще нигде нет места на нашей земле.
TEIODHIA AMIGOS
TEIODHIA AMIGOS
10 месяцев назад
" через 2 дня" - Прямо включение! На грузию упала ядерная бомба !!!
Farida Raiymjanova
Farida Raiymjanova
10 месяцев назад
Это не грузинский а американцкий мат Путину.
Регина Колесникова
Регина Колесникова
10 месяцев назад
Плешфюррера обидели 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭 ласковый лай не приедет 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭 нееееееееееееет 😂😫
к п
к п
10 месяцев назад
Ну правду же сказал !
Роман Антипенко
Роман Антипенко
10 месяцев назад
👍
Vadim Cybulski
Vadim Cybulski
10 месяцев назад
Я вот удивляюсь....комментарии поддерживают грузинского хулигана.....это что демократия-оскорблять по матери на расстоянии 2000 км.....известно что за это бывает в "некоторых" мужских коллективах...😣😣😣
Шалтай Болтай
Шалтай Болтай
10 месяцев назад
Ласковый мааааай 😭😭😭😭😭😭😭😭😭О май гад 😢