ГОРДЕЙ vs ГОРДЕЙ - вылетел с трассы!

219 005 просмотров
659

Привет народ, вызвал брата на гонку! Посмотрим кто из нас лучший гонщик))

Видео «ГОРДЕЙ vs ГОРДЕЙ - вылетел с трассы!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 10 мин. 46 сек.

x04y_rap
x04y_rap
5 дней назад
Че ты руками постоянно машешь как рэпер дцпшник?
Anni Hostess
Anni Hostess
5 дней назад
Ты топ
Нищий Перекуп
Нищий Перекуп
5 дней назад
Видел в пятницу в СПб в Купчино ламбу Гордея
Константин
Константин
5 дней назад
Как всегда крутое видео!
The Moro
The Moro
5 дней назад
Я один путаюсь ,где какой гордей
Alex
Alex
5 дней назад
Я так рад за тебя. Сквозь монитор чувствую искренность, радость в твоих глазах. Желаю удачи в дальнейшем)
Berkut Timur
Berkut Timur
5 дней назад
У тебя дефект речи ???
Андрей Пикалов
Андрей Пикалов
5 дней назад
Ролик маленький не интересно
Евгений Усачёв
Евгений Усачёв
5 дней назад
Дрон чей фирик?
дисахарид нургалиев
дисахарид нургалиев
5 дней назад
Андрей:- оставлю ссылочку на Дима в описании
Дима:- дада пропиарь
хахахах
rodik •-•
rodik •-•
5 дней назад
Чувствуете? Нет!? Ну контентом же пахнет!)
Даниил Фокс
Даниил Фокс
5 дней назад
Я прилетел из далёкого будущего, когда у димы будет 15 лямов он подарит тебе Lexus LFA, к этому времени у тебя будет 28 лямов, не благодари.
Вагид Шабанов
Вагид Шабанов
5 дней назад
Это твой брат?
Агент Кейн
Агент Кейн
5 дней назад
Конечно Гордей быстрее))
Rašad Tagiyev
Rašad Tagiyev
5 дней назад
Сидишь снимаешь себя крики эмоции фух, было опасно, интересно посмотреть на ситуацию в этот момент а не на ваши лица
Нот Едж
Нот Едж
5 дней назад
Мдаааа. Два Гордея это мощща
Владимир Громов
Владимир Громов
5 дней назад
БИБА и БОБА
Александр Незнайкин
Александр Незнайкин
5 дней назад
Дима Гордей)помоги немножко с деньгами, комнату хочу купить всю жизнь мечтал мечтаю. Работаю в медицине всю свою жизнь и денег получаю копейки. Без вас блогеров думаю без вас я не справлюсь. Вижу все время вы просто так автомобили раз даете. Мне автомобиль не нужен. Просто хотелось бы иметь свой не большой уголочек.связь со мной Instagram: _hooligan_802
Шухрат Шавкатович
Шухрат Шавкатович
5 дней назад
Радной брать
Андрей ALEXEEV
Андрей ALEXEEV
5 дней назад
Крутое видео напоминает раннего гордея
Jur Gen
Jur Gen
5 дней назад
Не смотря ролик могу сказать, что выиграет Гордей)
Максим Гончар
Максим Гончар
5 дней назад
смотрю видос лишь из-за Димона
Алексей Чепеленко
Алексей Чепеленко
5 дней назад
Андрей красава
Бахтияр Латифов
Бахтияр Латифов
5 дней назад
Гордей vs Гордей
Привет Братва, готовьте чайоку и погнали.
Пгнали
Арсений Воинков
Арсений Воинков
5 дней назад
Андрей, а почему передний бампер не в цвет?
Михаил Гусев
Михаил Гусев
5 дней назад
Круто
А А
А А
5 дней назад
Водить одной рукой на треке это новый тренд автоспорта?
Иван Дудка
Иван Дудка
5 дней назад
Почему младший брат выглядит на 10 лет старше?????!?!
ТиМуР ___
ТиМуР ___
5 дней назад
Как же я хочу, чтобы у тебя было 5 лямов подписчиков, оочень круто ведёшь канал!!!
DIM TV
DIM TV
5 дней назад
Когда я увидел в название Гордей vs Гордей я подумал, что Дима сошёл с ума на карантине и снял видос что он соревнуется сам с собой
Иван Заслоко
Иван Заслоко
5 дней назад
Прикольно мне зашло просто ТОП
Андрей Тегачев
Андрей Тегачев
5 дней назад
Всегда оставайтесь братьями, несмотря на столь разное финансовое положение🤞
Данил Шеллунц
Данил Шеллунц
5 дней назад
А когда Дима успел спойлер поставить на ламбу?)
Moo A
Moo A
5 дней назад
Поздравляю с 1 годом твоего канала😊
Саня Балкин
Саня Балкин
5 дней назад
Это самое топовое видео продолжай снимать такие баттлы, Например позови не баттл того каена с которым у вас гонка была или Диму Масленикова на гелик и тд ну я надеюсь ты понял)
Саид Гаджиев
Саид Гаджиев
5 дней назад
Как всегда, красава
Келдибек Исраилов
Келдибек Исраилов
5 дней назад
Гонка была честный Топ огонь 🔥
Владимир Антипов
Владимир Антипов
5 дней назад
Диман ты, лучший!!💀💀💀👍👍👍🙌🙌🙌
Billi Bons
Billi Bons
5 дней назад
лайк конечно.а я блин,о ниве мечтаю.за 100т.р
Limon4k
Limon4k
5 дней назад
Дима говорит: жми ,жми
Андрей: тише ,тише ,тормози
Dmitriy RP
Dmitriy RP
5 дней назад
Я точно знаю, что выиграет Гордей
MaXoN PRO
MaXoN PRO
5 дней назад
Я в инсте угадал что м2
Стас Клещ
Стас Клещ
5 дней назад
Андрей не парься, несколько раз покататься и все будет хорошо, просто старший есть старший , у него опыта большое , у тебя всё в будущем будет норм. Да и категории тачек малость разные 😏😏😏. Но ты не сдавайся.👍👍👍👍👍. Вы оба красавцы. Респект вам парни.👍👍👍💪💪💪.
mad wrld
mad wrld
5 дней назад
Fcplm, в опасные моменту нужно снимать не дорогу а себя класс
Riko Driv
Riko Driv
5 дней назад
Снимай авто контент он интересней!!!
Антон Столяренко
Антон Столяренко
5 дней назад
Меня мамка также учит ездить как Диман Андрюху!))))аххаха
BOLOK 01
BOLOK 01
5 дней назад
НАЙДИТЕ БОКОХОД И ПОДЖИГАЙТЕ
дмитрий пичморга
дмитрий пичморга
5 дней назад
Дима крутой ,а Андрей пусть пасет коров
Pro Donau
Pro Donau
5 дней назад
Гордей подержи ты своего брата всегда ссылку пробасает на Чё Каво а на брата нет!!