PRIMAL BEAST - НОВЫЙ ГЕРОЙ И БОСС DOTA 2 | ОФИЦИАЛЬНЫЙ АНОНС ИВЕНТ И БАТТЛ ПАСС ОТ VALVE

161 218 просмотров
446

Если ссылки не открываются - отключите adblock.

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

24-го ноября вышло обновление для Доты, в котором валвы добавили контент для нового DPC сезона. Карточки игроков и фэнтези лигу, прямо как на The Internatinal. А также вместе с этим в коде игры датамайнеры обнаружили упоминание НОВОГО ГЕРОЯ Dota 2! Им станет Primal Beast, первобытный зверь, которым скорее всего является огромный волк по имени Фенрир. Что еще важно, он также будет одним из боссов грядущего ивента - Лабиринт Аганима 2. Ну и наконец-то Valve в своём блоге, официально, объявили примерную дату релиза нового ивента и Баттл пасса, в котором, кстати, будет аркана на Drow Ranger. Приятного просмотра!

0:39 - DPC сезон, фэнтези лига и халява от Valve

Видео «PRIMAL BEAST - НОВЫЙ ГЕРОЙ И БОСС DOTA 2 | ОФИЦИАЛЬНЫЙ АНОНС ИВЕНТ И БАТТЛ ПАСС ОТ VALVE» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 26 сек.

ЧЕЛОВЕК-САМОВАР
ЧЕЛОВЕК-САМОВАР
9 дней назад
Объясняю за слово "cooking" и последнее предложение в целом
1. Прикол этого слова в том, что оно ЧАЩЕ ВСЕГО используется именно по отношению еде.
Многие пишут, что это предложение можно перевести как "Мы ГОТОВИМ для вас особую головоломку...".
(собственно так и перевели в нашей локализации) Но проблем в том, что при составлении такого предложения, было бы правильней и адекватней слово "prepare".
Но Валвы использовали именно странный - "cooking". Даже если речь идет и не о кулинарная загадке, то слово "cooking" явно намекает нам на что-то связанное с едой.
Возможно это как-то будет связано с будущим ивентом, или с самой головоломкой.
Так или иначе, 100% будет Баттл Пасс, 100% будет ивент, 100% будет Primal Beast и 100% будет аркана на Траксу.
Не верите в теории, то поверьте датамайнерам
Destroyer
Destroyer
9 дней назад
Мне не дают за победу карточки
k 3 n n y
k 3 n n y
9 дней назад
Опять официальная инфа
Mr Cake
Mr Cake
9 дней назад
бля если в бп опять засунут аркану будет прикол, 2300 за аркану уже мало
Недовольный Комментатор
Недовольный Комментатор
9 дней назад
Буду ставить дизы, пока ты не прекратишь с этим тупыми теориями
Dexter
Dexter
9 дней назад
наверное герой выйдет так же, как вышел wraith king
Alex Good
Alex Good
9 дней назад
мммммм какой это уже раз когда ты говоришь что он выйдет с 99% шансом не напомнишь?
Ориварива Пэйн
Ориварива Пэйн
9 дней назад
Не буду таить интригу герой… и у меня запустилась реклама..
ҜᾇҝᾇųñҹùĶ #Clownada
ҜᾇҝᾇųñҹùĶ #Clownada
9 дней назад
Войд: я для вас шутка?
KDA GRAVES
KDA GRAVES
9 дней назад
На счет кроличьей ножки Марси и кулинарной головоломки, ...... у тебя уже начинается СПГС остановись!!!!!
Контроль Качества Меты
Контроль Качества Меты
9 дней назад
волчяра будет боссом и всё, арканы на луну не будет это и есть аркана на траксу, расскажи лучше где аркана на безглазую хуйню которая выиграла в голосовании и да, про головоломку это скорее всего будет ивент(кальве умеют делать головоломки) ставлю экспресс на кону - очко всех дотеров
Шаман
Шаман
9 дней назад
Уже пару дней как все это известно) ничего нового
Nuclear Rover
Nuclear Rover
9 дней назад
Главное обозвать как можно больше вариантов что бы в конце концов сказать "Я же говорил". Вспоминает история - Моя бабушка каждую осень говорила что зима будет холодная и когда зима все же наступала холодная все говорили "Кажется старые люди что то действительно чувствуют"
Bren1gan
Bren1gan
9 дней назад
Очередные теории от самовара в 100 раз , ну а вообще круто было бы увидить Финрира боссом ивента , а после окончания ивента - новым героем 😲
Divan Nadivanov
Divan Nadivanov
9 дней назад
В итоге в будущем обновлении не будет праймал биста и самовар сгорит нахуй:)
Pixel One
Pixel One
9 дней назад
Картинка из лиги легенд..
Divan Nadivanov
Divan Nadivanov
9 дней назад
У самовара все связано с готовкой? А хотя, что я спрашиваю он же сам посуда для еды.
Alexander Morozov
Alexander Morozov
9 дней назад
conundrum cooking - скорее всего отсылочки к кроличьей ножке у Марси
если б имелось ввиду готовка головоломки то было б "we've coocking conundrum"
А здесь Coocking, как существительное "кулинария/готовка"
Может морфингу полигонов добавят)
Sultan Ourus
Sultan Ourus
9 дней назад
варвик на превьюхе)
Вольф Александр
Вольф Александр
9 дней назад
Хорошая игра
Матвей Саломатов
Матвей Саломатов
9 дней назад
Огонь из печки похож на челюсть крокодила, или же дракона
Last Name
Last Name
9 дней назад
Бист будет как с вк и героем и боссом, не думал что он так ошибется так
Артём Лебедев
Артём Лебедев
9 дней назад
Причем тут кулинария??? Имеется ввиду что они приготовили для нас загадку, точнее ивент где нужно думать головой.... просто не о чем видео....
Cого НеБухающий
Cого НеБухающий
9 дней назад
Камни и тектонические сдвиги вообще ахуеть как связаны с изначальным Фенриром. Мало того, что он был прикован к великому руническому камню, так его освобождение сулило великие землетрясения и сдвиги почв. Плюсом во многих играх, где фигурирует его мифическая личность его наделяют способностью управлять землей и камнями, типо фича его.
Станислав
Станислав
9 дней назад
Должен выйти 2 мипо
Дмитрий Пискунов
Дмитрий Пискунов
9 дней назад
7:54 Но вместе с этим в коде игры появились строчки, которые буквально говорят нам кто будет следующим героем. И без лишней интриги скажу вам, что им станет.. ЧеРнАя ПяТнИцА нА яНдЕкС мАрКеТе (короче вовремя реклама началась)
WICHIGOW
WICHIGOW
9 дней назад
Аркана на траксу, пожалуйста
Войд:Ну да,ну да пошёл я нахер
Diesel
Diesel
9 дней назад
Что за мультфильм был где водк дрался?
George Shemyakin
George Shemyakin
9 дней назад
Очевидно , что фенрир это босс, куча скиллов . По сути , никакой информации , одни доводы .
Hoh chik
Hoh chik
9 дней назад
клик бейт, ясн
Artorius Prime
Artorius Prime
9 дней назад
Продавай, они по 15 рублей штука
kakarotnij
kakarotnij
9 дней назад
сокровищницы интовые продавать можно
Sergio Komashnya
Sergio Komashnya
9 дней назад
Ну все... надо копить деньги на аркану для траксы и личность луны🙈😀обожаю етих героев😁😁😁
Xek Masterson
Xek Masterson
9 дней назад
Я же отписался от этой шизы. Что за бред?
Patanjali
Patanjali
9 дней назад
С какой игры видос с оборотнем
Led Allerd | 3D-новичок
Led Allerd | 3D-новичок
9 дней назад
О, Варвика из Лиги Легенд на обложку поставил. Прикольно)
tarno0
tarno0
9 дней назад
Попил воды, спасибо
Дмитрий Тараненко
Дмитрий Тараненко
9 дней назад
Ахуенно, варвика на превью лепить
брух
брух
9 дней назад
вылитый варвик из лиги
Valeriy Koshelev
Valeriy Koshelev
9 дней назад
Ее печеньки , это арканы)
ро максимов
ро максимов
9 дней назад
Што за игры на фоне?
Андрей Солдатенко
Андрей Солдатенко
9 дней назад
Ммм аркана на траксу.Вспоминаем морфа либо тини
Ast
Ast
9 дней назад
3:28 Чел,если уж не знаешь английский,то воспользуйся переводчиком. Слово "cooking" в том контексте является глаголом и принимает значение слова "ГОТОВИМ". Готовим головоломку, а не кулинарная головоломка.
3:42 Если бы было от 4 недель и выше ,они бы использовали слово месяц, а не неделя. Они уже не раз используют подобную фразу-несколько недель,и всегда это означало до двух недель и чаще всего это было полторы недели.
4:47 Как же бесят твои тупые утверждения,ыыыы никогда такого не было. Да такое уже сто раз было,даже перед даертайдом было так и перед патчем после инта было так.
7:00 Ало это смайлик одного из коментаторов инта - БРУНО,он был там в такой шапке.
11:43 В чем неожиданность? Дота Юниверс предсказал это еще за два месяца до этого слива,что аркана будет на Траксу.
С. С
С. С
9 дней назад
я ушел из WOT в DOTA2 не для того чтобы смотреть рекламу WOT в роликах по доте...
Push King
Push King
9 дней назад
А Габен чисто на зло выводит Птицамурая
Ринат Амерханов
Ринат Амерханов
9 дней назад
Марси оставляет мясо чтобы фенрир бегал за ним
Solayter
Solayter
9 дней назад
У самовара деньги кончились, сделал видос с кучей воды и рекламой танков_)))
Anatoliy Potapov
Anatoliy Potapov
9 дней назад
Всмысле бабка 2 года назад вышла, че за сверх скорость времени бл...
DarkRavenBest
DarkRavenBest
9 дней назад
Что-что, а тупое копирование героев из других AoS(MOBA) игр, остаётся стабильным. На этот раз снова из смайта.
Александр Семиренко
Александр Семиренко
9 дней назад
Ты просто гений крутить рекламу танков в аудитории доты