ЧЕЛЛЕНДЖ «100 СЛОЕВ»! 100 слоев макияжа, ногтей, помады и прочего от 123 GO! CHALLENGE

629 239 просмотров
1 892

Посмотрите наше новое видео с челленджем "100 слоев" и тогда вы измените свое мнение...

Думаете, вы бы справились с челленджем "100 слоев"?

Поделитесь этим видео с друзьями и придумайте собственную версию этого соревнования!!

Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить!

#123GO #100слоев #гигантский #макияж #прически

Это видео создано для развлекательных целей. Мы не даем никаких гарантий относительно полноты, безопасности и надежности представленной в нем информации. Любые действия, предпринимаемые вами на основе информации из данного видео, выполняются исключительно на ваш страх и риск, и мы не несем ответственности за любые повреждения или убытки. Зритель обязан использовать критическое мышление и принимать меры предосторожности, если он планирует повторить увиденное.

В данном видео могут быть показаны действия наших актеров в контролируемой обстановке. Пожалуйста, будьте разумны, аккуратны и принимайте меры предосторожности, если планируете повторить эти действия.

Видео «ЧЕЛЛЕНДЖ «100 СЛОЕВ»! 100 слоев макияжа, ногтей, помады и прочего от 123 GO! CHALLENGE» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 10 мин. 30 сек.

Natasha Lux
Natasha Lux
3 дня назад
Подписывайтесь на мой канал!
Ag4sh1n N
Ag4sh1n N
3 дня назад
че за хуйня?
milana skater
milana skater
3 дня назад
Эммм я бы послала нафиг.Еще что то делать.Офигели
Kirill SL
Kirill SL
3 дня назад
Гспд, ну наконец-то новый видос от тупорылкиных, есть чем заняться эти 10 минут
Zelden
Zelden
3 дня назад
Пожалуй хватит на сегодня трендов...
TheEnd_Origin IQ
TheEnd_Origin IQ
3 дня назад
Ребят, помогите подпиской пожалуйста. Если не сложно.
PS. Можете чморить за такой коммент, не против.
Даниил Козловский
Даниил Козловский
3 дня назад
Помогите осуществить мою мечту. Мне не хватает 5 подписчиков. Я живу в Абхазии. Снимаю про неё видео. Загляни на мой канал. Подпишись пожалуйста.
Арай Рыскелдикызы
Арай Рыскелдикызы
3 дня назад
😍😍
10.000 без видео! ОГУРЕЦ АМОНГ АС
10.000 без видео! ОГУРЕЦ АМОНГ АС
3 дня назад
ДАВАЙТЕ НАБЬЕМ 100 ПОДПИСЧИКОВ НА ЭТОМ КАНАЛЕ!
Алеке Мухабаев
Алеке Мухабаев
3 дня назад
То чувство когда это видео вышло 1 секунд назад
киса Какао
киса Какао
3 дня назад
4:08 😂😂😂😂
Алина Талышева
Алина Талышева
3 дня назад
7:56 можно было встать на диван и всё))
Шовда Шовхалова
Шовда Шовхалова
3 дня назад
Почему не 1000 слоёв хахааааааа тогда вобше монстер😜😜😜😜😜😜 и поставте лайк 😭😭😭😭😭😭😭😭 хоть наберет 1 лайк пожалуйста
Панкеик
Панкеик
3 дня назад
Я люблю вас
Tomi Browl
Tomi Browl
3 дня назад
Я люблю тебя лана
Amka Yakov
Amka Yakov
3 дня назад
Оо
Vladimir Khudyakov
Vladimir Khudyakov
3 дня назад
Да
Sony Sony
Sony Sony
3 дня назад
100
Программист не Фейк
Программист не Фейк
3 дня назад
То чуство когда видео вышло 1 секунду назад
Макпал Жексембекова
Макпал Жексембекова
3 дня назад
Нет
Асем Алиева
Асем Алиева
3 дня назад
Пваолжзууыыщзжжуукккфыл
Techno Dom
Techno Dom
3 дня назад
Я бы не смогла
Barcın Jusupov
Barcın Jusupov
3 дня назад
Нет
Vika Chumak
Vika Chumak
3 дня назад
Я за 1 секунду хвост заплетаю , а она за час не может 🕸️🕸️🕸️😒
Сания мания
Сания мания
3 дня назад
🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍
Евлалия Юдова
Евлалия Юдова
3 дня назад
Почему тому у кого свежий маникюр непременно нужно попить колы в железной банке?
Каусар Жакыпбай
Каусар Жакыпбай
3 дня назад
Уау
Аяулым Бекенова
Аяулым Бекенова
3 дня назад
Я бы не могла этого зделать. Но мне очень понравилось
артмин плей
артмин плей
3 дня назад
Я 48
Звёздочка Баттерс
Звёздочка Баттерс
3 дня назад
Это 2часа назад
Katerina Parchevskaya
Katerina Parchevskaya
3 дня назад
Я смотрела 3 сек назад
Тумарис Комилова
Тумарис Комилова
3 дня назад
Я 41
Даша Филатова
Даша Филатова
3 дня назад
Она - почему вкус не меняется ,я - она даже не перемешпла 😂😂😂😂
Соня Лох
Соня Лох
3 дня назад
Они могли сделать супер длинные ногти!!!😝😟
Саодат Саодат
Саодат Саодат
3 дня назад
100ризинок хотела но у меня кароткие волосы
Arev ana
Arev ana
3 дня назад
1 час назад 😍😍😍😍🐭🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈😍🤩🤗🙃
Зарина Даутбаева
Зарина Даутбаева
3 дня назад
Оо новая учасница💓🙈
Miko Lo_r
Miko Lo_r
3 дня назад
Такое чувство когда смотришь это спустя 1 час 🌞
Яна Шайбакова
Яна Шайбакова
3 дня назад
100 слоёв это много а если ещё 200
Mila Tamila
Mila Tamila
3 дня назад
Всем привет!
Ребята, поддержите пожалуйста наш детский канал)) Смотрите наши видео и если они вам понравятся, то подписывайтесь на нас))
Лагыл Каниева
Лагыл Каниева
3 дня назад
Почему его 100 ризинка у него есть 1 ризинка нужна 99 ризинка
Назымгуль Дильмагамбетова
Назымгуль Дильмагамбетова
3 дня назад
Обожаю челендж 100 слоев
Айшагуль Акарисовна
Айшагуль Акарисовна
3 дня назад
Круто