Почему СЛАТШЕЙМИНГ это очень плохо? — Научпок

80 789 просмотров
983

Про относительно новые явления в обществе всегда сложно найти информацию, заслуживающую доверия, но мы постарались. В этом выпуске рассказываем о том, что такое слатшейминг, откуда он берется и какие цели на самом деле преследует. Энджой :D

Видео «Почему СЛАТШЕЙМИНГ это очень плохо? — Научпок» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 4 мин. 49 сек.

Борщ Со сметаной
Борщ Со сметаной
9 дней назад
Понапридумывали слов...
Marshal Docks
Marshal Docks
9 дней назад
Поколение снежинок
Николай Николай
Николай Николай
9 дней назад
Затрахали уже иностранными терминами.
в Яндекс Алексей Мир oliver_111 VK
в Яндекс Алексей Мир oliver_111 VK
9 дней назад
Обращение Бога..
11.01.2021 Катрен “Единства не бывает из мелких частей”

На Планете много народов!
Большое между ними различие!
Есть мелкие Роды и народы,
Разный Смысл их и Величие!

Есть – Природа и есть – случай!
Природа – это, значит, от Бога!
Случай – это по интересам сейчас!
Случай – нет единства в итоге!

Америка – это случайность!
Мамона собрала выбросы!
Мамона спаяла частности,
Точнее, народов отбросы!

Это искусственная Империя!
У неё свои интересы!
Главное мамоны управление,
Всё – на коммерческие весы!

Были и в Европе Империи!
Склеенные, на силе!
Они народы вампирили,
Свободу всегда давили!

Природной Империей была Россия!
Она – от Истоков Создателя!
Тяжелая была Её Миссия,
Основу Её составляли старатели!

Россия принимала народы!
Единоверие – стало страной!
При Единой Вере, другие Роды,
Не считали Её чужой стороной!

Великая Империя хранила Мир!
Под Её защитой жили народы!
Бог – был Её Вечный ориентир,
Покой давала другим народам!

Чужие пялились на богатства!
Путь России – сплошные войны!
Раздражало и народов Братство!
Но границы оставались тверды!

Неверие в Мире набирало силы!
Надежда неверия взорвать внутри!
Многие люди в Духе поплыли,
Не стало в стране Любви!

Малые народы мечтали о царстве!
Разрушен Центр – все разбежались!
Много теперь государств,
Малые народы «Свободы» дождались!

Единства не бывает из малых частей!
У них всех внутри рабство!
Нет Великой Руси – много мелочей!
Нет Великого Государства!

Малые забыли, что один не воин!
Их растащат по сторонам!
На Руси был каждый Свободен!
Теперь каждому по стране!

Малые забыли, что сила в Единстве!
Единство, прежде всего, Создатель!
Должно быть в Духе Единство!
Пока вокруг Руси обыватели!

Обыватель – не имеет никогда Завтра!
Русь может остаться одной!
Малые народы – рабская Правда!
Они уже в рабстве одной ногой!

Разбежались от Руси напрасно!
Малый народ – не воин!
Без Бога жить одному опасно!
Бога такой народ не достоин!

Хотите, как Америка быть?
Основа Америки не Свет, а Тьма!
Не будете никогда в Свободе жить,
Америка – большая тюрьма!

В Шестой Эпохе Её не будет!
Не будет и Её подобия!
Понятно, что за этим следует,
Хуже нет того бытия!

У Руси от Создателя свой путь!
Путь один – только к Богу!
Единение в Духе – есть Её Суть,
Народам надо выбирать в итоге!

Аминь.
Отец Абсолют.

11.01.2021

. ............
Настя Панда
Настя Панда
9 дней назад
Только 1:30, а я уже сижу с разорванным мозгом вообще не понимая "модных", как выразился автор, английских слов. Только впервые слышу, а мне уже дают какое-то непонятное научное объяснение, спасибо и на этом.
Io Ej
Io Ej
9 дней назад
Жижа. Какое отношение это имеет к русскоязычному региону? Мы в какой стадии?
Anton Burton
Anton Burton
9 дней назад
ключ который открывает много замков - хороший ключ. Замок который открывается многими ключами - плохой замок)))
Пекарь Карл
Пекарь Карл
9 дней назад
Нииииит, только не Фрейд, ну как еще можно его цитировать или брать его идеи?
RAIDEN
RAIDEN
9 дней назад
Я быстро вывела, при помощи #ros.media в ТОП свое видео на Ютубе. Сама не ожидала такого быстрого взлета. Чего и вам желаю - ros.media .
OyuncuReis
OyuncuReis
9 дней назад
#Rosmedia сервис один из лучших. Мы обращаемся к ним, чтобы способствовать развитию компании в сети Интернет. После этого мы становились все более популярными и занимали лидирующие позиции на YouTube.
Drawing With Creativeness
Drawing With Creativeness
9 дней назад
Обратилась в #Rosmedia, и не пожалела об этом. Все, что я хотела, было выполнено, причем по выгодной цене.
Рекламный эффект
Рекламный эффект
9 дней назад
А по-русски уже не судьба говорить?
Изольда Белокурая
Изольда Белокурая
9 дней назад
Очень интересная тема выпуска.
Но мне кажется, я всё-таки недопоняла, что это такое.
Пойду догугливать 😌👌
V Scorpion
V Scorpion
9 дней назад
Бля а чо в школе можно было кексом заниматься... а чо никто об етом не сказал Але!
Алексей Батькович
Алексей Батькович
9 дней назад
Встречают по одёжке, провожают по уму. По одежде вполне можно оценивать человека, разумеется я не про оценку материального положения, его не всегда человек может выбрать сам, но оголять интимные места, или нет, это только его личные выбор, по которому очень даже можно судить, что из себя человек представляет (хочет представлять)!
Демонический Котэ
Демонический Котэ
9 дней назад
Акр: напишите комментарий если хотите ролик промискуитет

Я: Какие миски?
Демонический Котэ
Демонический Котэ
9 дней назад
Название: почему слатшейминг это плохо?

Я: А что такое слатшейминг?
Resnyca
Resnyca
9 дней назад
Шурыгина и "правый" насильник
Трифон Дерзиновский1966
Трифон Дерзиновский1966
9 дней назад
Давай
Где точилка, Себастьян??!?!
Где точилка, Себастьян??!?!
9 дней назад
Научпока в начале бомбануло так бомбануло!
Guy_Frog's
Guy_Frog's
9 дней назад
А можно пожалуйста без левого новояза. У этих терминов есть нормальные названия без этих "шеймингов"
Иван Славянов
Иван Славянов
9 дней назад
Прям про мою бывшую с ее беспорядочными половыми связами
eka teri
eka teri
9 дней назад
Хочу про промискуитет.
RS
RS
9 дней назад
Дизлайк куколдам
Ложно Истолкованный
Ложно Истолкованный
9 дней назад
Так, а с наукой это как связано?
Shr3x
Shr3x
9 дней назад
А видео то 6+
Uoipka
Uoipka
9 дней назад
Отличное видео, а можно теперь такое же видео, но про шейминг мужчин сделать? Или мы будем придерживаться того что мужики у нас во всем виноваты и вообще как бы их никто не трогает, а они сами все?
Хадис Ибрагимов
Хадис Ибрагимов
9 дней назад
Сделайте вторую часть про пирсинг.
Хонурик
Хонурик
9 дней назад
Нечего не понял)
GryFar fun-rp_точка_pw
GryFar fun-rp_точка_pw
9 дней назад
Мда.. Про лампочки было интереснее..
St Toha
St Toha
9 дней назад
Шел 2021 год, Акр все еще очень тупой
Артем Гук
Артем Гук
9 дней назад
Слатшейминг - это хорошо. Потому что это необходимо для сохранения общества от окончательного морально-нравственного упадка в первобытное стадо.

Ибо проститутки - бытовые и профессиональные вредят обществу. Отвечаю. У нас дела так плохи именно потому, что мы не боремся с явлениями общества с которыми следовало бы бороться.
Martin Gross/HD
Martin Gross/HD
9 дней назад
Надо не контролировать себя, а владеть собой
ненавижу гугл
ненавижу гугл
9 дней назад
Гнобить деваху за то, что она раскрепощена в плане секса ( говоря по простому "даёт") самое тупое, что может сделать парень ( для женщин тут реально псих. приём для манипуляций) .
Но разве если я надену униформу полицейского ( или пожарного и т.д. и т.п.), то ко мне не будут относится как полицейскому! ? Так и к девушке которая одела униформу шлюхи соответствующие отношение !)))
" Ненависть и желоч людишек основана на собственных неудачах и провалах .И только Я, наследный принц ада, ненавижу вас просто потому что!")))))))))
p/s А чё такого плохого в шлюхах , просто не стоит верить их клятвам вечной любви и верности , а относится к ним как к людям раздающим бесплатное удовольствие ( проститутки это другое ,это профессия , там учится надо)))))
Alexander Galkovsky
Alexander Galkovsky
9 дней назад
Это очень, очень сложная тема. Она гораздо глубже, чем кажется, ибо проистекает из самых основ социального поведения.
CrazyEngeneer Play
CrazyEngeneer Play
9 дней назад
Вкратце: не называйте людей шлюхами, даже если так и есть
Gabriel Benel
Gabriel Benel
9 дней назад
Не ребят, знаете что. Если у вас такая наука, что плохо только оскорблять, а остальное все можно, то нафиг мне такая наука. Вы другими словами сейчас донесли всей вашей женской аудитории, замечу очень молодой, что если тебе мол хочется переспать со всем классом или школой, то ни в чем себе не отказывай. А те кто будут тебя за это шеймить - вот они как раз дебилы и уроды. Ну не работает оно так, с одной только стороны нельзя освещать эту тему, зачем ещё больше подрывать нравственный уровень молодых людей, транслируя, что любые их желания это норма и никто не может порицать их за вседозволенность, это по крайней мере странно.
Даниил Трофимов
Даниил Трофимов
9 дней назад
Чего только не придумают для оправдания распутности, слатшейминг, щас еще феминистки орут, что девственной плевы не существует, да и подогревает это все культура, где женщина наяривая на камеру может миллионы зарабатывать, а если ты до 16 не лишился девственности то ты лох. Животные, которые хотят , чтоб к ним относились как к людям.
Agrippina
Agrippina
9 дней назад
Вы такие котики! 🤗
Павел Коломиец
Павел Коломиец
9 дней назад
Я объясню вам почему слово "феминиста" стало ругательством. Всё дело в том, что настоящих феминисток, которые просто борются за равные права, практически не существует. Ну, или они сидят очень тихо и не высовываются. Те феминистки которые у всех на слуху пытаются унизить мужчин, доказав что женщины не равны, а лучше. И конечно же, мужчины таких ненавидят, разве же это странно? Впрочем, даже то чего добиваются нормальные феминистки, а именно квоты на участие женщин в различных сферах, с точки зрения мужчин, не очень-то хорошо. Потому что если тебя не берут на работу не потому что ты недостаточно хорош как специалист, а потому что компании нужно выдержать квоту на женщин - это не нормальная ситуация. Это ведь не равенство никакое, это буквально обратный сексизм! Так что не мудрено что и нормальных феминисток тоже недолюбливают.
vent trim
vent trim
9 дней назад
Феминистка это ругательное слово потому, что современные феминистки борются не за равноправие, а за права (привилегии), к тому же большая часть из них больные на голову.
Джон Смит
Джон Смит
9 дней назад
Фемки опять распоясались! Придумали новый термин для объяснения осуждения со стороны людей
НиН Джа NiNJah
НиН Джа NiNJah
9 дней назад
не смотря видео, люто плюсую и поддерживаю! Любой шейминг - это ОЧЕНЬ плохо!
Константин Константин
Константин Константин
9 дней назад
Драли все, а я женись? Не-не, спасибо.
Tkachev Mihail
Tkachev Mihail
9 дней назад
Беда в том это всего лишь реакция на имеющиеся тенденции.
Все вещи современные вещи направлены на разрушение и уничтожение общества самого себя.
Семьи нет, потому что нормально сейчас беспорядочные половые связи да и не выгодно.
Нас просто вытеснят те самые нации третьего мира из-за того что у них более устаревшая но эффективная модель поведения.
Russia007Stesha
Russia007Stesha
9 дней назад
Уууух и не знала, а ведь правда!!
Рико
Рико
9 дней назад
Видео явно не подано с целью образования или просвещения. Со всех сторон прям несёт навязыванием взглядов автора(интонация, акценты на некоторых словах, только чёрное и белое)
Я не говорю что "слатшейминг" это хорошо или плохо, я говорю, что видео явно не с целью образования сделано. И это настораживает. Подписался ради науки, а пихают какую-то псевдонауку и "социальные опросы"
Sanya Black
Sanya Black
9 дней назад
Помогите добить до 1000, взаимные просмотры и комментарии.
Татьяна Ким
Татьяна Ким
9 дней назад
Меня так обозвал один парень потому что я не захотела встречаться с ним
super_uzer
super_uzer
9 дней назад
Так в видео не сказано почему это плохо