Призрак - Spirit RUS (Undertale comic dub) часть 3

29 385 просмотров
20

Поддержать канал и попасть в титры роликов можно массой способов.

Вы попадете в титры, даже если закинете всего 1 рубль!

====================ГОЛОС==========================

Josh Lippi & The Overtimers - St. Francis

Undertale OST - Nyeh Heh Heh! + Bonetrousle

Видео «Призрак - Spirit RUS (Undertale comic dub) часть 3» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 10 мин. 15 сек.

Анжела Сафарова
Анжела Сафарова
1 год назад
Ребят извините те кому нравится этот комикс ,но блин опять пошло поехало . Просто опять у гг героя либо тяжёлое детство либо плохие родаки либо издевательства и как я понимаю дальше будет что эта Фэй будет с Сансом в не хороших отношениях потом они подружатся и возможно станут парой и чё то там ещё будет. Задолбало!!!Одно и тоже!!!Почему в андере всегда кто-то страдает или страдал ,почему нельзя хотя бы раз сделать что всё хорошо!!!Бесит!!!И гг всегда винит себя в чем то !!!
Medea _G.L._P._
Medea _G.L._P._
1 год назад
Совет для Флауи: не пытайся убить призрака!😂👌
Dark Infinite
Dark Infinite
1 год назад
опа какие скотины у нас тут 9:16
Dasha Play
Dasha Play
1 год назад
Как мило нарисованы персонажи^^
Ангел
Ангел
1 год назад
Вау! Жду 4 серию!
Milena Karapetyan
Milena Karapetyan
1 год назад
Рисовка красивая (>♡<)И конечно же озвучка(>♢<)
Просто Анимация
Просто Анимация
1 год назад
2:14 Папирус и Санс не имеют телекинезаОни меняют гравитацию
Алексей Машкеев
Алексей Машкеев
1 год назад
Кстати Санс не умер у него 1хп остался потому что у монстров нет крови тоисть у костей и это был кечуп а у каждого побежденного монстра появлялись линии хп
эфрит и error
эфрит и error
1 год назад
Жду мемв андертейл
_MRS_KIRA_ :3
_MRS_KIRA_ :3
1 год назад
Вопросик.. Какого хрена призрак материален?! -_-
Александр Давыдов
Александр Давыдов
1 год назад
Когда киддо
Drakon4ik 499
Drakon4ik 499
1 год назад
Но вую серию, но вую серию, но вую серию
Gacha Stars
Gacha Stars
1 год назад
ПОЖАЛУУУУЙСТА можно приду? т.т
мяу &music
мяу &music
1 год назад
Это всё?
Rohanak осений король
Rohanak осений король
1 год назад
Папайрус черезчур взрослый... И таких способностей вроде не было у него...
꧁*† The Sky for flight †*꧂
꧁*† The Sky for flight †*꧂
1 год назад
Сколько раз Фей сказали что у неё странное имечко? ДОФИГА
НЕКОС 1
НЕКОС 1
1 год назад
Я хочу продолжения прямо сейчас !!!
free fire and beyblade и Roblox
free fire and beyblade и Roblox
1 год назад
1 флауи дураак
Kirito Kun
Kirito Kun
1 год назад
и ВСЁ мне стало грустно
лисичка анела
лисичка анела
1 год назад
Аааааа почему тут такая милая рисовка <3 прям какой-то диснеивский мультик
Руслана федорченко
Руслана федорченко
1 год назад
Вообще то Папайрус а не папирус
Богдан 01
Богдан 01
1 год назад
Го пяный чара
SAS 626
SAS 626
1 год назад
Я тоже не люблю собак и боюсь их
Иван Григорьев
Иван Григорьев
1 год назад
Вау
Дерево игор
Дерево игор
1 год назад
Сделай озвучку Kiddo
Łeiša
Łeiša
1 год назад
Я уже посмотрела 4 часть на русском )
Шарик в танке
Шарик в танке
1 год назад
Папайрус такой няша в этом комиксе :3
Geno Sans
Geno Sans
1 год назад
И так чай, есть на канале "Рейдер" комикс под названием "Endertale" и он продолжиться но, мы хотим чтобы и ты его озвучил) 😉
Квантовый Череп
Квантовый Череп
1 год назад
хммммм, где то я уже это видел -_-
ФеллСвап Санс девушка
ФеллСвап Санс девушка
1 год назад
И так всегда на интересном месте!!!
Стальные Когти
Стальные Когти
1 год назад
ай намяна бля а я санс мне пихуй я просто ураню призрака и уйду намяна бля
Minty Wink
Minty Wink
1 год назад
Камень прилетел и убил тебя ээ...Странно
РаКаЛиК gamer
РаКаЛиК gamer
1 год назад
Я хочу чтоб Санса добавили в Brawl Stars
•MiSS •
•MiSS •
1 год назад
Осталось 500 ЛАЙКОВ...
Тимофей Карачёв
Тимофей Карачёв
1 год назад
Это должно было случится, она встретила Флауи.
Ilyah Binun
Ilyah Binun
1 год назад
Я обожаю этот комикс Фэй такая милая 😍😍
Маус
Маус
1 год назад
Меня всегда интересовало: как так жестко в дыртейле реагируют на флешбеки?
Kovalyuk1959 3023249
Kovalyuk1959 3023249
1 год назад
когда 4 часть
Aperture Science
Aperture Science
1 год назад
7:05 в этом моменте Папайрус озвучил все мои мысли по поводу мудаковатого поступка Санса.И еще кое что, сомневаюсь что Флауи настроен на дружескую беседу, делайте ставки какой кустарный рояль спасёт нашу героиню.
Лаура Пальма
Лаура Пальма
1 год назад
Круто
тёмный рога
тёмный рога
1 год назад
9:49 он ведь знает, что не может навредить призраку?
Аналозман
Аналозман
1 год назад
шип шип шип ЧАЙ С ШИПОВНИКОМ ГОТОВ
Frisk and Chara Game
Frisk and Chara Game
1 год назад
Сегодня чайочег с сахарочком :з☕
Hotaru Sudzuya
Hotaru Sudzuya
1 год назад
один вопрос:почему имя ФЕЙ-«СТРАННОЕ»!!!?
Dashumi RUS
Dashumi RUS
1 год назад
Спасибо огромное, что продолжаете озвучивать комиксы! Ваши голоса очень подходят всем персонажам, звук в видео крайне приятный, без помех. Ты прям погружаешься в события этих историй :)Ваша озвучка самая любимая, так держать, ребята!
Мувикс
Мувикс
1 год назад
АаааааааОпять видео закончилось на самом интересном.Аааааааа
Армен Сафарянlime
Армен Сафарянlime
1 год назад
Ого ты крутой)))
†Musika Note† - †Мьюзика Нот†
†Musika Note† - †Мьюзика Нот†
1 год назад
Флауи, сука, отпусти.