#1 | КАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ С ТОНИРОВКОЙ ЕСТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ

19 630 просмотров
41

Так же уважаемые подписчики и гости канала рекомендую вам оставлять свое мнение в комментариях, и оценить видео лайком или дизлайком

По поводу приезда (рейда) в Ваш город или консультации Вам: (перейдите по ссылке и прослушайте информацию)

Предупреждаем о том, что название и содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора. К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала (сайта,страницы) не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.

Видео «#1 | КАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ С ТОНИРОВКОЙ ЕСТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ» опубликовано в категории «Активисты». Продолжительность: 11 мин. 27 сек.

Елена
Елена
8 дней назад
А продолжение с огоньком 🔥это будет интересно 🤭
Витя 222 21rus
Витя 222 21rus
7 дней назад
Я 3 лайка поставил
Лари Вол
Лари Вол
7 дней назад
А Максим куда пропал?
Андрей Воронов
Андрей Воронов
7 дней назад
Ну как в такую дождливую погоду тонировку не замерить! Сам бог велел!
Андрей Воронов
Андрей Воронов
7 дней назад
Как всегда документы в заложниках
Андрей Воронов
Андрей Воронов
7 дней назад
Как быстро полицейские оскорбляются! С такой скоростью соблюдали бы права граждан!
Jeepers creepers
Jeepers creepers
7 дней назад
Как всегда топ 👍👍👍💪
Заур Велиев
Заур Велиев
7 дней назад
Нет вы это слышали?это же сам полковник!в возвращением Брат !
Pablo Eskobar
Pablo Eskobar
7 дней назад
Вован Респект! С Возвращением!
Александр Катков
Александр Катков
7 дней назад
Полковник вернулся???
sergey p
sergey p
7 дней назад
ИНТРИГА!))))))
Юсеф Бухминов
Юсеф Бухминов
7 дней назад
здоровья Полковнику и его команде!
Николай Иванов
Николай Иванов
7 дней назад
Точно мусор походу самотык с прибором перепутал 😆
Денис Табакаев
Денис Табакаев
7 дней назад
Всем здоровья, добра и благополучия!
Лилия Гарафутдинова
Лилия Гарафутдинова
7 дней назад
Запрещаю где написано только не службе а дома можно ⛔⛔⛔⛔⛔⛔👽👽👽 ууууу уних подозрение
Алекс Худой
Алекс Худой
7 дней назад
Владимир! Приветствую! Вы Вернулись! Рад за ВАС! УДАЧИ!!!!
Club Primera 27rus
Club Primera 27rus
7 дней назад
Парни красавчики, привет с Хабаровска вам!!!!
Сергей Бурак
Сергей Бурак
7 дней назад
О,Володя вернулся
sem klim
sem klim
7 дней назад
Владимир и Саня привет.
Дмитрий Морозкин
Дмитрий Морозкин
7 дней назад
Владимир на свободе.Приезжайте в Нарьян-Мар здесь наглые мусора и куча материала для ютуба
самая лучшая игра standoff 2
самая лучшая игра standoff 2
7 дней назад
Всем привет Володя давай быстрей следующий видос кидай писец как интересно
44 RUS
44 RUS
7 дней назад
Это повтор? Или Полковник снова на службе?
Aleksandr делаетт В М.О.
Aleksandr делаетт В М.О.
7 дней назад
Полковник Д С П вперёёёёд!!!)))
Aleksandr делаетт В М.О.
Aleksandr делаетт В М.О.
7 дней назад
Полковник в деле!!!!
23 СССР 93
23 СССР 93
7 дней назад
Интересно а мусора вааще смотрят ютуб?
Витамин
Витамин
7 дней назад
Заебл..@ ваша конченая музыка
iMrXaM !
iMrXaM !
7 дней назад
Ну что вы один ролик щас будет на 10 резать. Так не прикольно же.
Этот ролик совсем не о чем. Деда какого-то щеманули и все.
Александр Ипатов
Александр Ипатов
7 дней назад
Не затягивайте с продолжением
в канале 152
в канале 152
7 дней назад
Ну наконец то полковник возвращается 😎😎👍👍👍
Анtон Анtонио
Анtон Анtонио
7 дней назад
УРААААА!!!! ВЕРНУЛСЯ Полковник Владимир... Гроза мусоров и великий борец с беспределом👍💪
Алексей Панов
Алексей Панов
7 дней назад
Давно не видели Володю .с возвращением.
Хор.видео ждём продолжения.давай Вован учи опять двухминутных.
Удачи вам ребята.
Геша
Геша
7 дней назад
Разбегайтесь неучи, Владимир снова в деле
Мы скучали
Алексей 73 RUS
Алексей 73 RUS
7 дней назад
Ооо всем привет из Димитровграда! Наконец то дождались контента от В. Голубева! Ему отдельное Спасибо!!! Лайк в поддержку канала!!! Ждем продолжения!
Игорь Гузенко
Игорь Гузенко
8 дней назад
Молодцы! Мусор в яму! 👍🏻👍🏻👍🏻
Alex Heartless
Alex Heartless
8 дней назад
Если экипаж не имеет Тоника, то какого хрена останавливать авто с тонировкой? С какого перепуга я должен стоять и ждать, когда они соизволят привести тоник? То же самое, что остановят за белый цвет машины и скажут, ждите. Закон о запрещении белого цвета ещё в разработке. Скоро его примут.
Michael Shaman
Michael Shaman
8 дней назад
А разве тоником разрешено проводить измерения в пасмурную и сырую погоду?! Безграмотные чучела, полицаи, зачем останавливали!?
РАБ СИСТЕМЫ
РАБ СИСТЕМЫ
8 дней назад
ЛУЧШИЕ ЛУЧШИЕ ЛУЧШИЕ.
РАБ СИСТЕМЫ
РАБ СИСТЕМЫ
8 дней назад
Вован походу наконецто вернулся.красава вы лучшие,спасибо за то что прозреваете народ тупой.
SFR СФР
SFR СФР
8 дней назад
Жду с нетерпением следующую серию 👍
Серый Л
Серый Л
8 дней назад
Легавой масти, х%ем по пасти .
ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НА УМЕ
ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НА УМЕ
8 дней назад
так вроде в плохую погоду они же не имеют права мерить тонер 🤦‍♂️🗿
Сергей Барашков
Сергей Барашков
8 дней назад
Ай Вован снова в строю! Парни всем привет. Жду с нетерпением продолжения! Всем жму руку, Вы красавчики! Так с этими шрифами! А где вы это? Смотрю жандармы с ульяновскими номерами
Александр Федоров
Александр Федоров
8 дней назад
нихрена не слышно
Evgeniy Tarasov
Evgeniy Tarasov
8 дней назад
что там за машина в яме?
Valeriy R
Valeriy R
8 дней назад
Моисеев вовсе не святой.
Моисеев – капитан тупой.
Андрюха Цибин
Андрюха Цибин
8 дней назад
Володь,засветись в кадре....А то соскучились уже все🙂
Не кури бамбук 63R.V.D
Не кури бамбук 63R.V.D
8 дней назад
Разумом выбираю РПСС .
Hype
Hype
8 дней назад
Так это ж участковый в форме дпсника xD На жетоне то всё расписано))
Гарик Бидзян
Гарик Бидзян
8 дней назад
Это повтор или единственный уважаемый полковник вернулся?
Sergei Sergeev
Sergei Sergeev
8 дней назад
Тоник мусорам в жопу))) и только плашмя!