КОНДИЦИОНЕР ЗА 100 000 рублей!!! Что появилось в квартире? Mitsubishi MSZ-LN VG

205 487 просмотров
136

В этом видео вы узнаете, что нового появилось в нашей квартире!

_____________________________________________

Реклама и сотрудничество: daysofbers@wildjam.ru

Видео «КОНДИЦИОНЕР ЗА 100 000 рублей!!! Что появилось в квартире? Mitsubishi MSZ-LN VG» опубликовано в категории «Классика». Продолжительность: 14 мин. 57 сек.

Vladislav Vyatkin
Vladislav Vyatkin
1 год назад
Сколько же Наташа бутылок из под алкоголя выкинула О_о о_О
V. ry
V. ry
1 год назад
Блин я думала что сидить КиривКеркоров хахах
Мария Буданова
Мария Буданова
1 год назад
Наташа, извини конечно но этот кондиционер своих денег не стоит.
Александра Филатова
Александра Филатова
1 год назад
Вы такие милые. Я не перестаю поражаться
Брат и Сестра
Брат и Сестра
1 год назад
7:04 Руслан прямо предсказал тему для видео с кондиционером)))
Aidana Mad
Aidana Mad
1 год назад
Хочу сказать вам спасибо, а именно за то, что дарите уют и тепло!🙏 Хоть я уже и не увлекаюсь игрушками, но все же смотрю два ваших канала)😻 Желаю дальнейшего развития и счастья вашему гнездышку!!!💜 Вы моя любимая пара на ютюб)💖👍
Полина Иванова
Полина Иванова
1 год назад
Сделай видео "моя коллекция кукол" пожалуйста❤❤❤😪🤤
юрий царев
юрий царев
1 год назад
в кипре везде такие контейнеры
PUNK RAD
PUNK RAD
1 год назад
С этим кондеем будут проблемы... И да, я из будущего.
Lenovo Tab
Lenovo Tab
1 год назад
Я была в Турции 100раз
Jane Kessij
Jane Kessij
1 год назад
Кто смотрит это после того, когда вышло новое видео по поломку кондиционера?😁🌝
Соня_ Sh TV
Соня_ Sh TV
1 год назад
А теперь с этим кондеем проблемы
Елизавета Сальникова
Елизавета Сальникова
1 год назад
То чувство, когда этот великолепный кондей сломался) 00)0)0((
Анастасия Писаревская
Анастасия Писаревская
1 год назад
"Может быть сломается через месяц" Да нет, Руслан. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ
_ n i k a k o i _
_ n i k a k o i _
1 год назад
Кто после того, как он сломался?)
Alinra_ Sidorovа
Alinra_ Sidorovа
1 год назад
кто хочет щоби Берсик провела нам екскурсию по кукольних шкафах ставте лайкоси щоби она увидела
Liza Draienko
Liza Draienko
1 год назад
люблютебя
Виктория Фомичёва
Виктория Фомичёва
1 год назад
Жаль что я не этот кандицеонер пабыла бы у вас 😑😑😑
Виктория Медыцкая
Виктория Медыцкая
1 год назад
Умный кондиционер🤗
Мия Дрокононенко
Мия Дрокононенко
1 год назад
Вы такая милая пара ^-^
Wonderland of Partici
Wonderland of Partici
1 год назад
Безумно красивый кондиционер, который, как мне кажется очень вписывается в вашей гостиной, единственное, что меня пугает, это то, что кондиционер будет смотреть на людей, будет ощущение, будто кто-то за вами следит
Тетяна Ленчук
Тетяна Ленчук
1 год назад
Какой красивьій шкаф с куклами! 😍😍😍😍😘😘😘
starша
starша
1 год назад
Может быть тоже купить кондиционер?!
Наталья Воронцова
Наталья Воронцова
1 год назад
Вы чё ПИТЬ ЛЮБИТЕ
Мадина Сакен
Мадина Сакен
1 год назад
Yay😘
Vladislav Vyatkin
Vladislav Vyatkin
1 год назад
О, а я тоже в Турцию поеду, правда, аж в июле(
Vladislav Vyatkin
Vladislav Vyatkin
1 год назад
Хм, странно, а у нас такие контейнеры выглядят лучше намного, хоть и живу в Ростове, но может именно с вашими не повезло)
LINA Cares
LINA Cares
1 год назад
У нас кондер Daikin
Viki Primavera
Viki Primavera
1 год назад
Наталья, как вы все это убираете?) В плане влажная уборка от пыли на полках с куклами
мин кет
мин кет
1 год назад
Пишите + если есть мягкие игрушки
Кира ТКА
Кира ТКА
1 год назад
😍😍😘😘😍😍😘😘😍😍😘😘😍😍😘😘😍😍😍😘😘😍Вы такая хорошая пара😍 желаю вам оставаться такими же классными, весёлыми и позитивными! Вы самая классная пара😍😍😍😘😘😘😍😍😍😘😘😘😍😍😍😘😘😘😍😍😍😘😘😘😍😍😍😘😘😘😍😍😍😘😘😘😍😍😍😘😘😘😍😍😍😘😘😘😍😍😍😘😘😘😍😍😍😘😘😘😍😍😍😘😄😄😄😄😍😍😍😍😍😘😍😘😍😘😘😶😶
Smail Rok
Smail Rok
1 год назад
В Турции море холодное, только вчера оттуда вернулась
Mima Ma
Mima Ma
1 год назад
У нас тоже кондей митсубиси, но не такой дорогой!!!!
КиВи sisters
КиВи sisters
1 год назад
Капец у нас отопление дома отключили 16 марта
Marina Lapshinova
Marina Lapshinova
1 год назад
7:34 "после дорогой покупки" :D
Sofy Angelic
Sofy Angelic
1 год назад
Здорово! Квартира становится все уютнее и уютнее 😍 Очень круто и аккуратно стал выглядеть стеллаж с этими дверцами) а ещё у меня точно такой же мягкий фламинго от TY Toys 😊
STEFFANIY AVKIN
STEFFANIY AVKIN
1 год назад
Наташа ♥️♥️ ты такая крутая я тебя обожаю Смотрю все все твои видео ты просто топ 🌼😁
Маша Иванчик
Маша Иванчик
1 год назад
Самые лучшие видео у вас!!!!
Дарья Шарина
Дарья Шарина
1 год назад
После поездки наверно точно будете кушать дошик😆
Stasya Stasya
Stasya Stasya
1 год назад
А на обложке красный кондиционер🤔Обожаю ваши видео!
german102302
german102302
1 год назад
Рабочее место просто топ _
Мonochromatic World
Мonochromatic World
1 год назад
У меня на середине видео вышла реклама клипа Чимина "Serendipity"Ютюб знает, что рекламировать к-поперу хд
Tori Wei
Tori Wei
1 год назад
вчера спускала, как то сама догадалась хотя хотела посомтреть
Кристина Кузьминова
Кристина Кузьминова
1 год назад
4:18 Там кока-кола кто заметил лайк тоже колы захотелось
Armi Krovsn
Armi Krovsn
1 год назад
У Вас В Доме Полтергейст! 1-14 минуте
Валерия Баловнева
Валерия Баловнева
1 год назад
кондер криво повесили! перфекционист негодует!
Арина Кет лайк:6
Арина Кет лайк:6
1 год назад
Берсята почему я вас так люблю почему у вас такие глассные видосы
Анна Плотникова
Анна Плотникова
1 год назад
У нас в Челябинске было уже в этом году 30 градусов!!!!!!🌞🌞🌞
Nасtюня Live
Nасtюня Live
1 год назад
Такой прекрасной паре нужны наследники!😊❤💝