Что НУЖНО ПОНИМАТЬ про KIA K5

630 769 просмотров
2 434

Автоподбор в Москве и Московской области.

Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.

Диагностика при автоподборе включает в себя.

Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;

Подтверждение сервисной истории автомобиля;

Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;

Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.

Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески

Анализ обоснованности стоимости автомобиля

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru

Видео «Что НУЖНО ПОНИМАТЬ про KIA K5» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 25 мин. 57 сек.

Gaiar D.
Gaiar D.
1 месяц назад
Отличный фон для обзора.
Анвар Каримов
Анвар Каримов
1 месяц назад
Ничего не понял, но очень интересно
Mkkt Bkkt
Mkkt Bkkt
1 месяц назад
Вы пришли сюда за этим
ИПОстас 1:55
Эр Сно
Эр Сно
1 месяц назад
Нет смысла покупать это за такие деньги,, лучше камри.
Mr. noS97
Mr. noS97
1 месяц назад
Задолбал уже лить воду, весь твой видос в 6 минут ты разбомбил на 26 минут АЛЛЕЕЕ
Anton Nosov
Anton Nosov
1 месяц назад
Галат 8
Евгений Вячеславович
Евгений Вячеславович
1 месяц назад
Лол, а ВАГ не обычная машина, логика как у твоих волос
Черкасов Дмитрий
Черкасов Дмитрий
1 месяц назад
Про звук кальяна это пять))))
Ruslan Yagafarov
Ruslan Yagafarov
1 месяц назад
В других странах модельный ряд Kia идёт как К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 залайкайте комент в топ ПЛИЗЗЗ!!!
I want to Believe
I want to Believe
1 месяц назад
Просто гребень 🤷🏻‍♂️ничего по факту не сказал 🤦‍♂️хорошо что отписался ещё год назад 🤝👋
Сергей Леонов
Сергей Леонов
1 месяц назад
Продажи такие по вине дилеров с их наценкой на допы в 100-150. В момент выхода тачки как раз и начался бум этих наценок выше прайса. Тогда как у Volkswagen можно взять со скидкой ниже прайса.
Егор Трифанов
Егор Трифанов
1 месяц назад
Объективность вышла из чата
Retro-Pilot
Retro-Pilot
1 месяц назад
В следующем обзоре добавь счётчик слова "типа"!
Dmitry Ivanov
Dmitry Ivanov
1 месяц назад
Это рестайлинг восьмого галанта?
MrMiniven777
MrMiniven777
1 месяц назад
"Капитан Стаситека", ну ладно хоть не Граф Стасякула)))
Виталий Иванов
Виталий Иванов
1 месяц назад
2.3 в жире ни лайн плюс, но 2.7 с допами
Krith
Krith
1 месяц назад
У корейцев просто двигателя такое гавно, что некоторые экземпляры и 50 не вываживают
Дима Новожилов
Дима Новожилов
1 месяц назад
Звуки природы - предвестники поездки в сервис)))
Сергей Власенко
Сергей Власенко
1 месяц назад
Норм рекламная интеграция :)
Павел Ельшин
Павел Ельшин
1 месяц назад
Я б взял)
Vladimir UA
Vladimir UA
1 месяц назад
бля зачем ты в такой цвет перекрасился
valer 47
valer 47
1 месяц назад
Корейцы-это китайцы,которые думают ,что они японцы
Александр Балыкин
Александр Балыкин
1 месяц назад
Крашенный как всегда лучше всех в обзоре!
К5 просто хорошая тачка иии и все)
VA va
VA va
1 месяц назад
Ничего не понял из того что Стас наговорил. Машина хорошая, но брать её не будут, и под это мы притягиваем зауши все что приходит в голову.
Dmitry
Dmitry
1 месяц назад
Ну вот не лечите меня современным дизайном К-5. Я вижу Митсубиси Галант 2000 года при каждом взгляде на эту машину. Галант. 2000года. Не больше.
forrest 320076
forrest 320076
1 месяц назад
Я в Челябинске часто новую к5 вижу
Di Ki
Di Ki
1 месяц назад
Имя и бренд во всем мире и не только в России
Николай ШЕН
Николай ШЕН
1 месяц назад
Да нормальная машина. По крайней мере дизайн интересный. Но много лишнего пи....ежа, закрыл почти сразу обзор.
Артем К
Артем К
1 месяц назад
Посиотрим
Arty Chanel
Arty Chanel
1 месяц назад
реклама k5 вылезла лол
Авто Слесарь
Авто Слесарь
1 месяц назад
Ты зачем волосы покрасил🤭
Алексей Евсеев
Алексей Евсеев
1 месяц назад
Корейские моторы надежные, правда многие и 100 т.км. не ходят. Подумаешь валы из пустотелой ствльной трубы, подумаешь вкладыши тонкие и проворачивает частенько, алюминевый блок не держит геометрию, задираются цилиндры, каталики мрут через одного, а так да надежные что пиз*ец. Любовь и кормилец мотористов.
Sergii Mikhnonok
Sergii Mikhnonok
1 месяц назад
Лайк за "це мерзость"!
Islam Ibn Shirvani
Islam Ibn Shirvani
1 месяц назад
Чем это Камри хуже по всем параметрам а? Долбанафт ты крашенный. Камри лучше чем Киа как автомобиль! Сравни как едет Камри и Киа и посмотри, именно в ездовых качествах проявляемых на дорогах России и заключается ключевое преимущесво Тойоты. Мягкая, комфортная, надёжная и хорошо управляемая Камри лучше этой погремушки с красивыми экранчиками.
Такса Плохер
Такса Плохер
1 месяц назад
Камри будет на вариаторе, ее уже не спасти, крашеный стареет
Андрей Я.
Андрей Я.
1 месяц назад
А разве к5 гт лайн есть в наличии? их тупо не хватает, чтобы обогнать по продажам камри.
ДМИТРИЙ МОИСЕЕНКО
ДМИТРИЙ МОИСЕЕНКО
1 месяц назад
Спасибо за совет про баб.Когда будет баба обязательно воспользуйся сам.
Василий Васильев
Василий Васильев
1 месяц назад
Вылез Джери Ли, гав гав, а за ним толпа собакоедов 😂😂😂😂
Саша Трамп
Саша Трамп
1 месяц назад
Стас, перекрась обратно. Этот цвет бесит
Александр Закатимов
Александр Закатимов
1 месяц назад
А про Мазда 6 даже в комментариях забыли. Не говоря уже о самом обзоре.
Александр Костин
Александр Костин
1 месяц назад
Камри не переплюнут потому что Камри это надёжно. А Киа рандом и продают их как правило потому что ремонт дорогой уже близко
Василий Васильев
Василий Васильев
1 месяц назад
Капитан Стаситека 😂😂😂 бедный железный человек 😂 наверное офигел от нового участника команды Мстителей 😂😂😂😂😂
Crazy Carabas
Crazy Carabas
1 месяц назад
Не не... очь спорная тачка, мне не зашёл кузов
Илья Голубев
Илья Голубев
1 месяц назад
Жду обзор на новый Туксон
BHyK CATAHbI
BHyK CATAHbI
1 месяц назад
В 10 из 10ти обзоров сравнивают с Камри...
A few minutes later 😃
А вот в Камри, а для ЦА Камри и ТД 🤫
Илья Коробейников
Илья Коробейников
1 месяц назад
Чем помотало тебя, уже поседел
Василий Васильев
Василий Васильев
1 месяц назад
Мы вас ни чем не удивим, это фраза должна быть в рекламе росавтопрома...
Rim Rim
Rim Rim
1 месяц назад
Корейцы всю жизнь делали и делают ржавые и ломучие вёдра!
Александр Костин
Александр Костин
1 месяц назад
КПауэр уже разобрал этот мотор. Мотор говно