О ЧЕМ ЖАЛЕЮТ ПОДРОСТКИ / ОШИБКИ ПОДРОСТКОВ

57 468 просмотров
113

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «О ЧЕМ ЖАЛЕЮТ ПОДРОСТКИ / ОШИБКИ ПОДРОСТКОВ» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 11 мин.

Лера Прокопьева
Лера Прокопьева
2 месяца назад
Я тоже занимаюсь бисероплетением💖🤗 Видео топчик!) 💫😘
ML3 OMAR [So2]
ML3 OMAR [So2]
3 месяца назад
Превию топ!😂
Anastasia Kovaljova
Anastasia Kovaljova
3 месяца назад
Фуууцуцццццццццйцццйцццйцууууууцйцйцйцййцййцйхйцййхцййцйццййцййцййцййцййццйуцйуйцуйцуцццццц
• S o f t L i g h t •
• S o f t L i g h t •
3 месяца назад
Хах, я одноклассников покрываю матом со спокойствием и высказываю свое мнение без проблем. Чё за? Я хз что не так с подростками о которых говорится в видео. Нельзя просто жить спокойно дома в интернете? На прогулку можно выходить в наушниках пару раз в день или неделю. Чем вам нравится быть взрослой и привлекательной? Помоему лучше одевать чё нравиться, из косметики если хочешь наносить только тушь или тени, И ВСЁ
Ислам Абдулгапуров
Ислам Абдулгапуров
4 месяца назад
Меня не кидали и не предовали, бойца предать и кидать опасно.
Настя Бородастова
Настя Бородастова
7 месяцев назад
Я сижу и рисую контурную карту в школу в 04:51, так как у меня слишком много дел было днём и разные дополнительные, слушаю видео на фоне
Фомка: у вас сейчас дофига времени🤡
Просто почувствовала себя клоуном😂🤡✨
Anna Lave
Anna Lave
7 месяцев назад
Сними видео типы подростков в школе
TEP PORT
TEP PORT
10 месяцев назад
Эээххх... Какое красивое превью было.
Мascha Milascha
Мascha Milascha
11 месяцев назад
Какие идеальные стрелки и белоснежные зубки😍😍😍😍😍
Александра Соколова
Александра Соколова
11 месяцев назад
Кто ты такая ????? Где блонд ?????
Руслан Камбиев
Руслан Камбиев
1 год назад
Привет
Анюта Куцаева
Анюта Куцаева
1 год назад
Снимай пожалуйста back to school
Лилия Карпова
Лилия Карпова
1 год назад
Ты такая красивая! Не могу насмотреться!🤩🤩😍😍
Лика лайт
Лика лайт
1 год назад
мне 9 я гуляу от 2:00 до 8:00вечера моей сестре 15 она гуляет от 8:00 вечера д одинацити
Besty Cat
Besty Cat
1 год назад
😻⭐🐷
Н И К А
Н И К А
1 год назад
Мне 12 я подросток?
Dmitry Motolybitel
Dmitry Motolybitel
1 год назад
Капец видео на монтажированно. И насчёт языков, я не собираюсь никуда
Fil Lin
Fil Lin
1 год назад
У меня есть шанс всё исправить...не так много, но я постараюсь
Каролина Тарасенко
Каролина Тарасенко
1 год назад
Извини конечно, но очень много говоришь
Юличка Зая
Юличка Зая
1 год назад
Я знаю шо питання не по темі, але хочу запитати чи боляче робити тату, і з чим порівняти ці відчуття???
Виктория Аксёнова
Виктория Аксёнова
1 год назад
Ооогоо канал супер!!!
Sofiya Sarahman
Sofiya Sarahman
1 год назад
Я когда то спорила с учителем математики и была права😊
Анастасия Серебрякова
Анастасия Серебрякова
1 год назад
Обрезки видео слишком видно
Жизнь на Земле
Жизнь на Земле
1 год назад
Милая девочка, я бы щас обрушил на тебя целое огромное ведро матерных слов. Но просто боюсь административки. Но блин ты задолбала своей рекламой, тыпым не буду говорить чем, просто говори кратко лаконично ты убиваешь мой мозг
Кристина Бондаренко
Кристина Бондаренко
1 год назад
Скажите а 14 лет считается подросток ?
Ava Kristy
Ava Kristy
1 год назад
Онлайн психолог просто ❤❤
Diana Princess
Diana Princess
1 год назад
Я занимаюсь рисованием и хожу на танцы так что времени вот так 😀
Diana Princess
Diana Princess
1 год назад
Что за помада ?
АНАСТАСИЯ ТУРБИНА
АНАСТАСИЯ ТУРБИНА
1 год назад
Дура. Ютуб удали это видео, или обложку!!!!!!!!!
Bbeffree Ppunkk
Bbeffree Ppunkk
1 год назад
У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЛЕДИ БАГ ВИНКС ТОКИЙСКИЕ КОШЕЧКИ ДЕТКИ ТАБЛЕТКИ +ПОСМОТРЕТЬ НОВЫЕ КЛАССНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ИЛИ АНИМЕ ПРОЧИТАТЬ КЛАССНЫЕ ФАНФИКИ И МАНГУ А ЕЩЕ ВЕДЬ ЕСТЬ ПОЛНОЦЕННЫЕ ШИКАРНЫЕ КНИГИ МНОГО ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО НА ЮТУБЕ А ЕЩЕ У МЕНЯ КАК БЫ ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ УЧЕБА ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ И ВСЁ ТАКОЕ........ вот реально времени нет;( жизнь так коротка, эх
Daniil Serbin
Daniil Serbin
1 год назад
Почему я парень и смотрю это?🤔🤔🤔
Marry Paschuk
Marry Paschuk
1 год назад
Да ты уже задолбала с такими видео ,одно и тоже вечно снимаешь что все знают и хайпиш на етом говне!
Кэтрин Снежная
Кэтрин Снежная
1 год назад
Очень красивые глаза..
_m_m _a_
_m_m _a_
1 год назад
Часто всего когда подростки или дети высказывают своё мнение другие просто не обращают на это внимание и продолжают высказывать как правильно то, или иное делать
МАЛИНКА Веселинка
МАЛИНКА Веселинка
1 год назад
ну да.. гулять с друзьями... а , собственно, где их взять?
Привет Я , Лизаветка
Привет Я , Лизаветка
1 год назад
Мне очень повезло с изучением английского языка. Есть возможность не ходить в какие-либо школы для изучения английского языка, а просто общаться через Scapе со своим братом . Серьёзно, мне очень стыдно , что мой двоюродный брат знает аж 3 языка ( в них входит и русский) , а я знаю английский хуже чем он ! Так вот , если у вас есть возможность общаться со своими родственниками или друзьями , которые ЗНАЮТ и МОГУТ НАУЧИТЬ вас , то попросите !!!
ОЛЬГА Эрих
ОЛЬГА Эрих
1 год назад
Кому не нравится когда мама дпрашивает:"Дочь, а у тебя есть парень."
"Тебе кто нибудь нравится? 😊
Нет б*ять мне не кто не нравится! Я что б*ять серая мышь,которая сама по себе (в отношениях с противоположным полом).
Ненавижу когда мама так говорит!
El'ka Khisamova
El'ka Khisamova
1 год назад
А что такое промокод?
Julie Moz
Julie Moz
1 год назад
Мнение подростка в нашем русском обществе унижается и не принимается. Очень сложно его высказывать, когда потом тебя за него ущемляют
Алёна Картавцева
Алёна Картавцева
1 год назад
А можешь снять видео без стрелок?
Настя Кураева
Настя Кураева
1 год назад
3:25 ага попробуй ты поговори с мамой ага да 🤦🏼‍♀️мне кажется она мне не когда не разрешить не чего, вот разговаривала с женой дяди мы одни были она сказала, что в 16 ночевала у парня мне 14 и я думаю он у меня Появиться... Даже если он будет она мне не разрешит да что мама если папа узнает то все капец я шас то им не чего не говорю
Настя Кураева
Настя Кураева
1 год назад
Не когда не ругалась очень сильно с родителями т к боюсь что мне пипец......
Olga Nikulina
Olga Nikulina
1 год назад
Такая страшненькая
Nyutik- Anyutik
Nyutik- Anyutik
1 год назад
Меньше чем через месяц я стану взрослой... Капец ребята, я ничего практически не успела сделать в подростковом возрасте, говорила,что потом-потом-потом... 🙄😅😔
Лера, а ты всё правильно сказала, умничка😘🤗
Лютый Джо Лютый джо
Лютый Джо Лютый джо
1 год назад
Бу
Настя Маркова
Настя Маркова
1 год назад
Меня одну задело,как человека шарящего в общаге, что она сказала "индивид" вместо "индивидуальность".Это совсем разные понятия. Мы все индивиды с рождения, ими не становятся. А вот индивидуальность проявляется уже, когда человек вырос и тд.
Я не хейтер, если что, просто вывело немного.
Прости, если чем-то задела ❤
Lera panina
Lera panina
1 год назад
В чем смысл о чем то жалеть? Кто хочет, уже давно не идут за стадом, подростки наоборот больше самовырожаются, чем взрослые. Абсолютно очевидные вещи, кроме тебя их говорят все, а не только ты. Абсолютный бред
Разменивают себя ДА И ПУСТЬ ГОСПОДИ, зачем кого то осуждать?
Карина Эйсчевская
Карина Эйсчевская
1 год назад
Индивид это человек,а не личность
Юлия Крайко
Юлия Крайко
1 год назад
Тоже ходила на бисер,это очень залипающее занятие👍
Морковь Морковна
Морковь Морковна
1 год назад
ага,меня папа вообще не обеспечивает.....хотя и живет с нами(и он родной!)