ОБЗОР И РАСПАКОВКА кукол Beetlejuice & Lydia MONSTER HIGH

88 776 просмотров
73

Ура! Ко мне пришли новые куклы Monster High из серии Skullector! Сет выпущен по кинофильму Битлджус 1988 года. В этом видео вы погрузитесь в безумную атмосферу этого кино, узнаете обо всех отсылках в образах кукол. Обещаю, будет интересно! Битлджус! Битлджус! Битл…

______________________________________________

Реклама и сотрудничество: daysofbers@wildjam.ru

Видео «ОБЗОР И РАСПАКОВКА кукол Beetlejuice & Lydia MONSTER HIGH» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 16 мин. 59 сек.

ЛеяVi
ЛеяVi
8 дней назад
Здравствуйте!
Фильм Битлджус один из моих любимых фильмов от Тима Бёртона. В детстве обожала этот мультик и вот вышел прекрасный повод его пересмотреть. В мультике Битлджус такой обаятельный хулиган, а Лидия такая утонченная девушка. Просто слёзы ностальгии. Став чуть старше, конечно заинтересовалась откуда всё пошло, и посмотрела фильм. Как же он мне понравился. Хоть и Битлджус выступал не как положительный персонаж, но всё равно в нём было что-то очень обаятельное.
Пару лет назад в Бершке вышел полосатый пиджак, как у Битлджуса и как же я по нему страдала, простоооо. Обидно, что так и не смогла приобрести, но до сих пор хочу пипец как.
Меня безумно радует, что МХ так классно обыгрывает персонажей и что образы не заезженные. Выглядит очень свежо, интересно и даже как-то вдохновляюще.
Ведь многих коллекционеров (в том числе и меня) привели в хобби именно мх. Я в глубине души очень тешила надежду, что выйдут такие интересные куклы и вот новые релизы прям радуют. Бренд оживает, что несказанно радует!✨
Я остаюсь верна и фанатею от Битулджуса и в кукольном воплощении он мой фаворит. Сочетание цветов в образе, одно из моих любимых. Макияж даже наверное хорошо, что не соответствует фильму, а то были бы два фиолетовых фингала. Не хватает конечно такого трупного состояния у куклы, но мне кажется это даже хорошо.
Лидия тоже получилась очень удачной. Такая нежная, милая и немного наивная девушка. Взгляд в сторону добавляет ей некой хитрецы в образе.
Очаровательный выпуск.
После просмотра обзора у меня несказанно поднялось настроение, как никогда. Прям почувствовала прилив вдохновения и положительных эмоций.
Куклы очень классные! Хочется прям ещё и ещё!
Спасибо за такой обзор, очень тёплые впечатления оставил после себя💜🖤💜
🖤🤍🖤💚🖤
🌸Dana Roblox🌸
🌸Dana Roblox🌸
8 дней назад
Мне кажется очень топовые куколки,я бы купила (с зелёными волосами,я забыла имя😅) они очень дитолизированные по моему мнение,Наташа ты лучшая💕
Соня Рябко
Соня Рябко
8 дней назад
Это мой любимый мюзикл
Maria Sever
Maria Sever
8 дней назад
Как мне показалось, у Битлджуса кисти рук перепутаны местами
Corpse Paint.
Corpse Paint.
8 дней назад
обожаю Битлджуса.
Обожаю фильмы Тима Бёртона.
Рена Елена
Рена Елена
8 дней назад
В сто раз лучше тех же близняжек, маттел решил пройтись по всем тёмным закоулкам кинематографа? )))) 😂 🤡🧛‍♂️ 🤝😂
Люблю и куплю! ***❤️
Вера Тепер
Вера Тепер
8 дней назад
Обожаю этот фильм ещё с детства😍было бы здорово, если бы Битлджус все-таки был бы парнем в кукольном мире. Спасибо большое за обзор, было очень интересно) туфли просто шедевр) пойду пересмотрю фильм) и да… Битлджус…Битлджус…Битлджус😉
mor
mor
8 дней назад
Как же хочется увидеть монстр хай в образе Коралины в стране кошмаров и Труп невесты 💔
Беви rabbit
Беви rabbit
8 дней назад
Битал жус
Artur Makarov
Artur Makarov
8 дней назад
Лидия красотка 🥰
Among Us
Among Us
8 дней назад
Скажи почему за такие баблища такое дерьмищеееее
Валентина Огнева
Валентина Огнева
8 дней назад
Вот я смотрю и думаю. Рельефы, молды, костюмы, выразительность образа. Мы восхищаемся этим в этих коллекционных куклах, но ведь ранее детализация такого уровня была у обычных игровых монстряшек... Мне кажется очень грустным этот факт....
Dana Vorobushek
Dana Vorobushek
8 дней назад
Выскажу мнение: ура, новые куклы монстер хай, однако сделаны они на новых молдах(, немного портит впечатление, как по мне
Vanessa Love
Vanessa Love
8 дней назад
Образы Наташи в видео с распаковками - отдельный вид искусства 😻😻😻
Alena Biletina
Alena Biletina
8 дней назад
Наташа классный выпуск!!!
Ольга Алексеева
Ольга Алексеева
8 дней назад
Лидию сделали прямо под Вайнону
Eat my Shorts
Eat my Shorts
8 дней назад
Недописали, потому что нельзя произносить трижды Биттлджус, иначе он явится
Polly
Polly
8 дней назад
Наталья, этот макияж вам очень идёт! Выглядите так свежо и ярко.♡
Anastasia Shk
Anastasia Shk
8 дней назад
Битлджус мой любимый персонаж из фильма и мультфильма🥲💖👍
Белый Кролик
Белый Кролик
8 дней назад
Я так и не поняла,на кукла с зелёными волосами это мальчик или девочка?
Анна Дядык
Анна Дядык
8 дней назад
Я так хочу сделать асмр по шляпе Лидии а так обзор очень классный!!!💗
Suliveyn
Suliveyn
8 дней назад
Лидия классаня, а BJ сплошное разочарование. Они даже не смотрятся вместе. Не говоря о том, что в первоисточнике был романтический подтекст в их отношениях. Особенно в мульте и в мюзикле. Не знаю на кого рассчитан этот сет. Был хороший шанс выпустить интересного яркого МХ парня, но они выпустили просто еще одну монстрочку, которая даже просто на фоне других или своей компаньонки смотрится так себе.
Security Флоркинголд
Security Флоркинголд
8 дней назад
Жаль,что канонично мужских персонажей делают в женском облике Оно конечно красиво,но парней коллекции не хватает
Женя Кормилкина
Женя Кормилкина
8 дней назад
Мне нравится обе куклы!!! А вам?
Xenia Gerasimova
Xenia Gerasimova
8 дней назад
Мне понравилась Лидия, да и Битлджус тоже норм)) Хотелось бы помрачнее, ноооо, это все равно крутая парочка. Буду принимать Битлджус в монстряшном обличии именно таким))
Фильм этот люблю с детства, даже не поверила, что вдруг вот так будут новые монстряшки! И, согласна, для кукол тема не заезженная совсем.
Спасибо за обзор, как всегда - атмосферно, захотелось и фильм заодно пересмотреть 😊
M I L I S H A
M I L I S H A
8 дней назад
Спасибо большое за обзор ❤️❤️очень ждала этих куколок
Miranda Grey
Miranda Grey
8 дней назад
7:22 честно говоря, я не заметила растровую печать😅
Хаски Милый
Хаски Милый
8 дней назад
Я очень рада, что монстр зай возродился, Лидия вообще очень круто вышла, но вот Битлджус вообще не зацепила. Выглядит как ничем не примечательный ооак. Не понимаю, почему не сделали на мужском теле, так было бы интереснее, да и после возрождения монстр хай парней ещё не было. Я думаю, многим бы больше это понравилось, если ещё учесть, что кукол парней в монстр хай и так немного было.
Negro_Amarillo_ Blanco
Negro_Amarillo_ Blanco
8 дней назад
Нет, ну даже не знаю, фильм теперь, что ли пересмотреть, Берсик, просто так завораживающевоодушевлённо рассказывает...Выпуск класс, а то что касается персонажек, то хоть и не являюсь прям таки преданным поклонником МХ, (но, тем не менее, обожаю смотреть Наташины обзоры на "стареньких" монстряшек), всё равно не могу не отметить, что чего-то в данном сете не хватает, то ли аксессуаров, то ли смелости проявить больше креативности, со стороны дизайнеров, или так сказать, бюджета, а может и того и другого, но это всё мои домыслы, не буду больше никого ими утомлять и, конечно, напоследок не забываю поблагодарить, вас, Наташ, за чудесный обзор)))С удовольствием буду ждать следующих выпусков))
Maria
Maria
8 дней назад
Этот набор нравится больше чем прошлые Кинговские девочки. Мне очень нравится Лидия, её лицо покорило с первых фотографий. Милая готическая девочка. Я бы хотела её отдельно наверное.
Мне показалось или у Биттл кисти были не на своих местах? 🤣
Dan’s Dolls
Dan’s Dolls
8 дней назад
Крутышки
Поляк
Поляк
8 дней назад
Я что, одна смотрела мюзикл по Beetlejuice?
Strawberry Jam
Strawberry Jam
8 дней назад
В инстаграме долго шли дебаты, на чьём же молде Лидия. Надеялась узнать в обзоре Наташи. Я всё таки верила, что это Луна Мотьюз или Астранова (из-за глаз). У меня есть Вандала, и мне казалось, что её лицо уже, чем у Лидии. Сейчас кажется, сходство всё таки есть.
сахарная булочка
сахарная булочка
8 дней назад
Буквально пару дней назад посмотрела бродвейский мюзикл по Битлджусу, а тут обзор на этих кукол) И кстати всем советую мюзикл, он просто прекрасен!
Alex Jarema
Alex Jarema
8 дней назад
Битлджус! Битлджус! Битлджус!!!
Арина Назарова
Арина Назарова
8 дней назад
Неплохие всеже. После обзора они понравились больше.
Фильм я только небольшой кусок видела где битлджус давал ребус чтоб сказала его имя. А так я его несмотрела
Alex Jarema
Alex Jarema
8 дней назад
Суперские обе! Опять не удалось купить... :(((
Valentina Degtyannikova
Valentina Degtyannikova
8 дней назад
А мне больше Битл Джуз понравился. А в целом вообще нравится всё, что связано с Тимом Бертаном, а точнее с его творчеством!))) Куклы просто класс!!!)))
Yubom Li
Yubom Li
8 дней назад
БОЖЕ, ЗАКАЗАЛА!
Арина Назарова
Арина Назарова
8 дней назад
7:08 брови не единой полоской, а с прорисованными волосками вау.
mariy_asmr_life
mariy_asmr_life
8 дней назад
Здравствуй дорогая Нашашенька я тебя смотрю уже очень давно и за твоей коллекцией ты просто прекрасный и добрый человек желаю тебе успехов в твоей роботе надеюсь у тебя скоро калекция будет самой большой желаю тебе дорогая щястья и здоровья ❤
Ava Diana
Ava Diana
8 дней назад
очень классное видео! (а когда выпуск годно али стрёмно?)
Марина Кайзер
Марина Кайзер
8 дней назад
Моаника и Вандала закастомили героев Битлджуса.
"Новинки", ага.🤣
Плюс традиционные косяки монстряшек.
Впрочем, фанатам, которых не так много, сойдёт.
Основная часть тех кто любил монстров выросли, поэтому Маттел теперь переодически раздаёт монстрячьи плевки оставшимся покупателям.😏
Смородинка
Смородинка
8 дней назад
Нифига себе так быстро. Куклы прекрасный
Берсик несколько десятков раз говорит Битллджус
Я: Ну и где он?🗿
Pink Cat
Pink Cat
8 дней назад
Коллекционки это конечно круто, но нищим приходится довольствоваться только обзорами. Как же я хочу кукол которых можно будет увидеть на полке магазина. Как в старые добрые
Дарья Авдонина
Дарья Авдонина
8 дней назад
Обожала в детстве мульт-сериал Битлджус, и когда ночью тайком от родителей посмотрела фильм, была глубоко разочарована. Маленькая была не понимала всю красоту Бёртоновских фильмов))))) Шикарные куклы.
Валерия Стронская
Валерия Стронская
8 дней назад
А мне нравится, как всегда, гламурные стилёвые мертвецы в мире монстр хай 😌😌
Irina Laurel
Irina Laurel
8 дней назад
Не нравится мне кукла-Битлджус, в ней нет ничего от оригинального персонажа, кроме полосатого принта одежды. Но обувь - восторг!
1inka _
1inka _
8 дней назад
Сколько раз Берсик сказала "Битлждус"?🤔🤔🤔
Mars Min
Mars Min
8 дней назад
"Битлджус" - мой любимый фильм. А сам Битл - мой любимчик. Но кукла как-то не впечатлила меня, мне кажется, что лучше было бы оставить перса на мужском теле