КАК МЫ ОТКРЫЛИ TACTICOOL.

23 165 просмотров
110

Ежели кто внимательно и пристально следит за моими публикациями – в курсе, что мое 23 февраля вышло реально Праздничным, причём в полном смысле этого слова.

Но на самом деле, оно было куда более насыщенным событиями, чем могло показаться.

Ведь мы открыли тактикульность, тьфу черт, заговорился… МЫ ОТКРЫЛИ TACTICOOL.

И как это было смотрите в новом видео, которое уже доступно на моем канале.

Спасибо всем, кто был, на мой взгляд прекрасно пообщались, жаль, что мало.

До новых встреч и да пребудет с Вами Сила!

Видео «КАК МЫ ОТКРЫЛИ TACTICOOL.» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 9 мин. 18 сек.

М'Айк Пuздун
М'Айк Пuздун
8 месяцев назад
По поводу музыки советую поучиться у вашего хорошего знакомого - Романа Хорса,а в остальном 👍
Ирокез Ирокез
Ирокез Ирокез
8 месяцев назад
Саша бухой)))))))))
vlad5201
vlad5201
8 месяцев назад
ТАКТИКУЛЬТЕСЬ ГРАМОТНО И ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА👍😂
Sam TFE
Sam TFE
8 месяцев назад
Как девушек то зовут никто так и не узнал?
Елена Гаврюшина
Елена Гаврюшина
8 месяцев назад
Не серьезный магазин. Заказали футболку. После этого ни ответа, ни привета.
Cheh0w
Cheh0w
8 месяцев назад
4:20 Разведос такой счастливыййй)))
Илья Жеребцов
Илья Жеребцов
8 месяцев назад
девчонки красивые :3
iguana8778
iguana8778
9 месяцев назад
Разведосу надо Вязаную тактильную бороду
Denis Dolgushin
Denis Dolgushin
9 месяцев назад
Минусанул. Музыка слишком громкая, голоса не слышно. Ну и понятно что Арутюнов отрабатывает заказ по рекламе. Это нормально, ничего не имею супротив, но... лучше я посмотрю другие его ролики. В магазине этом был уже 2 раза и не вчера он открылся на самом деле :)))
Temir Tmi
Temir Tmi
9 месяцев назад
Под конец разведос наоткрывался немножечко....
Цецен Дораев
Цецен Дораев
9 месяцев назад
Учитывая Вашу жестикуляцию - пердеж трансформеров можно было бы и погромче))
Александр Карклин
Александр Карклин
9 месяцев назад
немец клевый чувак, я ему руку жал! капец как хочу к ним вступить но денег нет на снарягу, одна маска 12к стоит! бешеные ребята. красавцы
Александр Карклин
Александр Карклин
9 месяцев назад
О, Сквад там тоже был
Сема Квашнин
Сема Квашнин
9 месяцев назад
Можно было просто музыку оставить. Информативность не упадет.
stas2193
stas2193
9 месяцев назад
Кто смотрел Блейд 2?)
Алексей Самарский
Алексей Самарский
9 месяцев назад
Когда пальцы не могут стоять на месте...
One Two
One Two
9 месяцев назад
Похоже на тематический рейв со скоростями
Nikimori
Nikimori
9 месяцев назад
Вы открываете новый магазин снаряги? Тогда мы идём к вам!
Юрий Гаськов
Юрий Гаськов
9 месяцев назад
Директор так хитро улыбается как будто он ЧТО-ТО ЗНАЕТ!
sator arepo tenet opera rotas
sator arepo tenet opera rotas
9 месяцев назад
Ну открыли и открыли
Саня Ссл
Саня Ссл
9 месяцев назад
все заебись вод почему TACTICOOL.магаз по английски называется ?
CKOM OPOX
CKOM OPOX
9 месяцев назад
В магазине есть, на сайте нет. Магазин за хренову тучу километров от меня.
Добро пожаловать !
Регионам привет !?????
Sergei Rivera
Sergei Rivera
9 месяцев назад
Дети, телки и диванные воены. Отличное открытие))
Sergio Bron
Sergio Bron
9 месяцев назад
4.21 вторая рука,та,-которая левая поди уже на "разведосе" )))
Sergio Bron
Sergio Bron
9 месяцев назад
Завалиться толпой,человек в 50 и наперебой спрашивать у разДевоса,попутно беря в руки вещи магазина,что ЛУЧШЕ *прим"-танк или танкетка ))))) На входе в магаз,можно и нужно тогда держать реанимобиль  с бригадой ))).
Георгий Храпов
Георгий Храпов
9 месяцев назад
6:29 что за нож?
Красивая игра
Красивая игра
9 месяцев назад
Разведос крутой мужик
Ермаков Герман
Ермаков Герман
9 месяцев назад
Не могу понять людей которве прячются от армии но любят обвешатся оружием снаряжением и с видом бывалого вести рассуждения. Не могу поеять этих комдивов
Vlad
Vlad
9 месяцев назад
Два лысых в кадре - это мощно 👍🏻
В РБ такой магазинчик бы...
Юрий Бояджиев
Юрий Бояджиев
9 месяцев назад
Добрый день, можете посоветовать где можно купить качественный бронежилет 6б46?
Zero Black
Zero Black
9 месяцев назад
После этой музыки я стал роботом
Себастьян Пирейра
Себастьян Пирейра
9 месяцев назад
Александр! Доброго времени суток! Видос зачёт, нооо! Есть одно огромное но!
Тема сисек не раскрыта совсем!
🤣
Андрей Дегтярёв
Андрей Дегтярёв
9 месяцев назад
Чё там за стакан в камеру полез?)
Stas M
Stas M
9 месяцев назад
Не люблю рекламу. Но бабы классные. ))
Red wood
Red wood
9 месяцев назад
Я мало видел таких ответственных пиарщиков как Разведос ака лысый из браззерс. Свои деньги отработал)
Ронни Баррет
Ронни Баррет
9 месяцев назад
Збс музон!
Михалыч Games
Михалыч Games
9 месяцев назад
Респект ✊😎👍 на 2:20 перчи беспалые от механиков у меня такие есть рекомендую кто увидел и хочет себе такие!! Ак работать оч удобно
sammythimble
sammythimble
9 месяцев назад
ставь лайк к видео, если повелся на картинку с девчонками, а все видео показывают какого-то мужика
Gamers and Weapons
Gamers and Weapons
9 месяцев назад
я влюбился в девушку из 4.14 :)
explay777 explay777
explay777 explay777
9 месяцев назад
Девчонки шикарны!
.. остальное идёт фоном..)
_nekkko_ The Cat
_nekkko_ The Cat
9 месяцев назад
Сразу говори, сколько пакетов подарков ты оттуда унес?))
zlajasobaka
zlajasobaka
9 месяцев назад
Вам было весело, а нам - завидно. :(
Дизлайк и каммент для раскрутки видео.
Artem Chernyshev
Artem Chernyshev
9 месяцев назад
Кажется разведос в подпитии решил скрыть улики наложив на речь музыку😃😃
balanoidik
balanoidik
9 месяцев назад
Музыка была к месту только в конце видео.
Denis Obrandt
Denis Obrandt
9 месяцев назад
Хотел пошутить но не буду. Догадайся о чем😁👩‍🦲)
Крайне Престижный
Крайне Престижный
9 месяцев назад
Музон в середине конечно )
Амвросий Грицук
Амвросий Грицук
9 месяцев назад
Превью: как дела в качалке пацаны?
Zatvor Nick
Zatvor Nick
9 месяцев назад
Prabos будет наконец в Москве?!?!?
Yegor Ivanov
Yegor Ivanov
9 месяцев назад
Я поддержу Den Tsatsko по поводу громко. Сейчас смотрю в наушниках. Александр, музыка Вас чуток перекрывает. По мне, музыка в тему - динамичная и есть ощущение движухи - все ходят, чего-то покупают. Замечу, я целиком за развитие канала! (не хейтер)
Антон Волков
Антон Волков
9 месяцев назад
Мне больше всего нравиться,как у Александра поставлена речь. Даже под АЛКАШКОЙ ))). Четко,грамотно,лаконично! Ну и девочки ОГОНЬ!!!