КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ? ОБЗОР КРУТОГО ТУРНИРА UFC БЕЗ ЗВЕЗД. ФЕЙБЕР, ФИЛИ, ЭММЕТ, БЕКТИЧ, РЕНДЕМИ, ЛЭДД

61 090 просмотров
88

HARDCOREMMA - ПРОМОКОД (БОНУС ДО 6500 РУБЛЕЙ!)

КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ? ОБЗОР КРУТОГО ТУРНИРА UFC БЕЗ ЗВЕЗД. ФЕЙБЕР, ФИЛИ, ЭММЕТ, БЕКТИЧ, РЕНДЕМИ, ЛЭДД

Сегодня говорим про следующих бойцов: Юрайя Фейбер, Рики Саймон, Андре Фили, Мораес, Джош Эммет, Мирсад Бектич, Даррен Элкинс, Джермейн Де Рендеми, Аспен Лэдд.

Легчайший вес, до 61 кг. Жермейн де Рандами (9-3) победила техническим нокаутом в 1-раунде Аспен Ладд (8-1);

Легчайший вес, до 61 кг. Юрайя Фэйбер (35-10) победил техническим нокаутом в 1-раунде Рикки Саймона (15-2);

Полулегкий вес, до 66 кг. Джош Эмметт (15-2) победил техническим нокаутом в 1-раунде Мирсада Бектича (13-2);

Средний вес, до 84 кг. Карл Роберсон (8-2) победил раздельным решением судей Веллингтона Турмана (15-3);

Средний вес, до 84 кг. Марвин Веттори (13-4-1) победил единогласным решением судей Цезаря Феррейру (13-8);

Полутяжелый вес, до 93 кг. Джон Аллан (14-5) победил единогласным решением судей Майка Родригеса (10-4);

Полулегкий вес, до 66 кг. Андре Фили (20-6) победил техническим нокаутом в 1-раунде Шеймона Мораеса (11-4);

Легчайший вес, до 61 кг. Джулианна Пенья (9-3) победила единогласным решением судей Никко Монтаньо (4-3);

Полулегкий вес, до 66 кг. Райан Холл (8-1) победил единогласным решением судей Даррена Элкинса (24-8);

Легчайший вес, до 61 кг. Джонатан Мартинес (11-2) победил нокаутом в 3-раунде Лю Пиньяна (13-6);

Минимальный вес, до 52 кг. Брианна Ван Бюрен (9-2) победил единогласным решением судей Ливию Соузу (13-2);

Легчайший вес, до 61 кг. Бенито Лопес (10-1) победил единогласным решением судей Винса Моралеса (9-4).

Видео «КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ? ОБЗОР КРУТОГО ТУРНИРА UFC БЕЗ ЗВЕЗД. ФЕЙБЕР, ФИЛИ, ЭММЕТ, БЕКТИЧ, РЕНДЕМИ, ЛЭДД» опубликовано в категории «Мультфильмы». Продолжительность: 11 мин. 16 сек.

MsGorkiy
MsGorkiy
1 год назад
Хз ребята. Смотрел Мэйн кард. первые пять минут было непривычно без голоса Давида, но в целом этих комментаторов комфортней слушать. Потому что, комментируя бой, они рассказывали про бой, а не истории из жизни и статистику бойцов, чем злоупотребляет Олег Володин, например. Ну реально же, вникаешь, смотришь бой, кто какие удары наносит а тебе на фоне : а вот у бабушки этого бойца есть татуировка бла бла бла а вот он в университете бла бла бла. Пока весь листок с инфой не прочитает не успокоится. Я на самом деле пару раз звук отключал, чтоб не отвлекало. У Давида кстати поменьше такого. Не в обиду, просто мое мнение. Из ММА каналов все равно только этот смотрю)
Серж СИ
Серж СИ
1 год назад
обзор с бабами совсем не интересен...
Антон Омельченко
Антон Омельченко
1 год назад
Эмоциональность зашкаливает, круто слушать и прям готов ворваться за пацанов 😄 а по поводу весогонки, я бы её запретил или хотя бы ограничил по килограммам, эти придурки себя сами прикончат с таким успехом.
Денис
Денис
1 год назад
Передай своим « коллегам» , что мы им не рады. Твой зам так вообще все попутал. У меня даже жена сказала, что он вообще не в ту степь несет. Вообще не понимаю тех, кто решил, что зритель хочет смотреть кровавый бой с шуточками от Ваганыча. Это же не рестлинг с Фоменко
Andrey Gerr
Andrey Gerr
1 год назад
Что все заладили "Херб дин сделал свою работу" он ее сделал, но херово, представь к тебе плиточники пришли, положили криво косо плитку, ты будешь возмущаться, а они тебе - "мы свои работу сделали".
Том Соер
Том Соер
1 год назад
Бои были скучные и нокауты не говорят о зрелищности .
W1Nter Sold1er
W1Nter Sold1er
1 год назад
5.10 не хуя се у него гино !!! Курсёныш
Hunter Zolomon
Hunter Zolomon
1 год назад
Херб Дин стареет, наверное. Остановка в последнем бою была совсем ранняя.
Derzky Pyos
Derzky Pyos
1 год назад
согласен со всеми , парни , что коментили вместо вас , во время объявления бойцов разговаривали , да ещё и шутили глупо и не уместно !
Muhammad Ibnmuhammadali
Muhammad Ibnmuhammadali
1 год назад
Ну не показывай ты ебало своё.... Всё портишь.
Дикий Баян
Дикий Баян
1 год назад
одиозная хуита
Гавр Егавр
Гавр Егавр
1 год назад
Интересно, Давид вообще дышит?🤣
Artur Aliyev
Artur Aliyev
1 год назад
нихуя Ария Старк уже в ЮФС?
Артём Артём
Артём Артём
1 год назад
Нихуя, Урина Вайбер исполнил
Александр Садовский
Александр Садовский
1 год назад
Давид где был ?я на винк подписался и для того чтоб юфс смотреть с твоим коментом ,а ты прогуливаеш😀
Тимерлан Даулеткураев
Тимерлан Даулеткураев
1 год назад
А где нова уньяо
Humoyun Zahiriddinov
Humoyun Zahiriddinov
1 год назад
Arya stark 😅👍
Blew Star
Blew Star
1 год назад
вот ты и правильно сказал про нокаут в легчайшем весе - потому что его там и не было, рефери помог Уриже.Какой бонус де Рандами получила? Да и в целом обзор так себе, худший турнир года (слабый кард; более менее интересные бои в прелимах, а в мэйнкарде ваще хз кто; булшитные остановки, нокдауны за нокауты выдают), а ты его восхваляешь
Imya Familiya
Imya Familiya
1 год назад
Юрик альфач
vladikdracula
vladikdracula
1 год назад
"Нокаут от Фэйбера - ЧТО???"😁
Автолюбитель без гаража
Автолюбитель без гаража
1 год назад
Давид,почему с Олегом не комментили этот турнир?
Сергей Каныгин
Сергей Каныгин
1 год назад
У Эммета очень жесткий бокс,как по мне. Модет и до титульника дойти.
Кирилл Татаринцев
Кирилл Татаринцев
1 год назад
Давид брат, а что случилось? Почему не ты комментил?
Вячеслав Шумаков
Вячеслав Шумаков
1 год назад
Весогонка - зло!
Лонели Симаргл
Лонели Симаргл
1 год назад
Как вообще после такого тремора можно было её допустить к бою?
Archi
Archi
1 год назад
А Нельзя отрывки видео показывать нахуй эти фотки и твоя болтовня
DUMAN RA
DUMAN RA
1 год назад
Утро начинаю с тебя. СПС!
Армат
Армат
1 год назад
продлил подписку на wink, чтобы услышать тупопересказ боя в режиме онлайн от каких-то дураков с улицы. не надо так
Николай В
Николай В
1 год назад
Такое дерьмо, нах этот фоторазбор?
Антоша Чехонте
Антоша Чехонте
1 год назад
Привет Давид.Хотел тебе написать комент под видео" что смотреть" что зря ты так скептически относишься к ближайшему турниру и спрашиваешь будем ли мы его вообще смотреть)) это же юфс! смотрю все без исключения бои и тем более турниры) и всем советую
Анвар Бушуев
Анвар Бушуев
1 год назад
Ранние остановки в финальных боях🤦‍♂️😬👎
Max Kolesov
Max Kolesov
1 год назад
Фэйбер красавчик
Иван Иванов
Иван Иванов
1 год назад
Эммет как скелет на максималках
Salamat Diushembaev
Salamat Diushembaev
1 год назад
Ария Старк ))
Ни тот и ни другой
Ни тот и ни другой
1 год назад
Фили Мораес, понравился бой. Классно действует Фили
Gorilla King Of MMA
Gorilla King Of MMA
1 год назад
Жалко Аспен было , веса гонка у нее смертельная была. Когда смотрел трансляцию взвешивание, ее пипец колбасило , думаю на грани вырубиться была. Вот только не понимаю , если знаешь что надо делать вес, почему нельзя раньше начать скидывать вес? А то в последние дни по 10 кг скидывают.
Любитель Омуля
Любитель Омуля
1 год назад
Смотреть юфс без твоих коментариев как окрошку без кваса кушать. Давай обратно на канал!
Askar Sabanbaev
Askar Sabanbaev
1 год назад
Смотрел весь турнир, и реально офигел! Бои получились очень интересные! Понравился Райан Холл, такой невозмутимый, и в то же время очень креативный!
Руслан Мамедов
Руслан Мамедов
1 год назад
В этот раз ты не комментировал турнир,но видос один хрен пришлось весь день ждать! Почему?))))) Задолбался ждать... Хоть и полностью смотрел турнир,но обзор твой один хер ждал!)
Daria6808
Daria6808
1 год назад
Давид, на wink вчера были ну просто ужааасные комментаторы !! Такую чушь несли вообще, пришлось выключить звук, а потом и вовсе искать другие трансляции пиратские 😂
Естай Ниязбеков
Естай Ниязбеков
1 год назад
Блять... именно те турниры где нокауты и рубки происходять я не смотрю
Infinity Speed
Infinity Speed
1 год назад
Фейбер крассава!
Алексей Сорокин
Алексей Сорокин
1 год назад
Ахахахаааа Арья Старк😂😂😂
Дмитрий Мавродиев
Дмитрий Мавродиев
1 год назад
Фейбер - молоток💪✊ Окромя боя его речь понравилась про стариков) Аспен жаль, я конечно понимаю, Дину видней, но бой мог бы и подольше продлиться, и не факт, что в сторону Нидерландки.
Алексей Давыдов
Алексей Давыдов
1 год назад
Чуть не забыл лайк поставить..
Василий Ш.
Василий Ш.
1 год назад
Симон - Фейбер - ранняя остановка, в партере и попаданий-то акцентированных не было. Е..чее домашнее судейство
Timm Maa
Timm Maa
1 год назад
Ждал только твоего обзора, и жду только твои видео.
HeIlL usium
HeIlL usium
1 год назад
Жермен даже мужика вырубила.
Roma Nebrezny
Roma Nebrezny
1 год назад
💪😬👍