СКАЧАЛ И ИГРАЮ С ИНВИЗ БОТОМ КВЕСТОВ В ТСР! ПОСТАВИЛ АДМИНОВ В ТУПИК (GTA SAMP)

109 569 просмотров
79

Сегодня проверим, как игроки и админы сервера отреагируют на старый инвиз бот, который позволяет быстро пройти квесты и выйти из тюрьмы. Спалит ли меня хоть кто-нибудь?

Буду рад, если вы зарегистрируетесь на меня - Leonard_First

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Видео «СКАЧАЛ И ИГРАЮ С ИНВИЗ БОТОМ КВЕСТОВ В ТСР! ПОСТАВИЛ АДМИНОВ В ТУПИК (GTA SAMP)» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 22 мин. 50 сек.

1iret77
1iret77
28 дней назад
У меня просто всё пропадало из стералок я написал в реп мне написали рак бот щяс посмотрю и его забанили он тоже был инвиз
HellJoy
HellJoy
1 месяц назад
хммм а что юзал леи фёрст никто не знает какой инвиз?
Varex Channel
Varex Channel
2 месяца назад
Почему Фенни лирст он же ферст
какнал хомяка Пети
какнал хомяка Пети
2 месяца назад
Сюка сранный Фенни Лирст изза тебя ещё больше инвизеров стало
Grey
Grey
2 месяца назад
Ленни, с инвизом от Гохи нельзя спалить, игроки тебя не видят, для сервера ты стоишь на месте, из за этого античит не видит, а для админов в реконе просто ферма на фоне, они не видят тебя и где ты
Андрюха
Андрюха
2 месяца назад
Так вот блин че мясо с печек пропадало, а мы с пацанами в афиге стояли.(Я на скоттдейле играю ели че)
IT'S ME MARIO
IT'S ME MARIO
2 месяца назад
Ленни лирст то фенни лирст
Влад Неупокоев
Влад Неупокоев
2 месяца назад
Фении скинь скрипт
Пять Озёр
Пять Озёр
2 месяца назад
Как эти Читы называются
NoLLoO Stream
NoLLoO Stream
2 месяца назад
Отдай САЛО!!!
King Of Cats
King Of Cats
2 месяца назад
Сделай видео спалят ли меня админы используя TRASH POC(Это бот на мусорки. лол)
DikiyFarmer Nesty
DikiyFarmer Nesty
2 месяца назад
Как чит называется?
GTA GAMER
GTA GAMER
3 месяца назад
Шелдон маршал кст довольно известный тит токер (@kz_samper)
Leoaprd GG
Leoaprd GG
3 месяца назад
Я таких тупых копов встретил. Я сел в машину полицая и он на меня назначил много звёзд приехали спецназ. сказали ему учи правила и отвели меня в тюрьму не за что
Jopa Jopa
Jopa Jopa
3 месяца назад
лякапулька
V1rus.S
V1rus.S
3 месяца назад
Че 9а собейт
Zakki
Zakki
3 месяца назад
Че за чит?
RumbaSalsa22
RumbaSalsa22
3 месяца назад
Молодец хиток крутой видос
Богдан Стар
Богдан Стар
3 месяца назад
Попробуй в инвизе потаскать мешки
Будут ли прибавляться мани?
KOMASTIIツ
KOMASTIIツ
3 месяца назад
на вид 25 лет. любит балтику 9 и играть в танки
Tiko.
Tiko.
3 месяца назад
Это угар вауу
Danil Gruv
Danil Gruv
3 месяца назад
Ура, молодец, что сказал всем на широкую поблику об этом, а я думал это баг в тюрьме переодически был, по 3-5 часов выходил бывало от туда, вместо 2 часов.
И да, в тюрьму часто попадаешь из за НОНРП копов, находять на ЦР или Авторынке барыжа легально.
Sokol Sky
Sokol Sky
3 месяца назад
хыхвых "да да ,пофиксили"
Shpatel
Shpatel
3 месяца назад
А зачем скример а конце((
50.000 ПОДПИЩЕКОВ БЕЗ ВИДЕО
50.000 ПОДПИЩЕКОВ БЕЗ ВИДЕО
3 месяца назад
А где скачать !!!



.
Дамир Сейлханов
Дамир Сейлханов
3 месяца назад
Фенни, пока твой хозяин не подошёл к компу протестируй новую метлу от AIR'а
zelenka 137
zelenka 137
3 месяца назад
Чертов Фенни Лирст опять захватил комп Ленни, жду не дождусь, когда же он совершит ошибку и детектив Ленни запишет на него разоблачение, и забанит его с ЧС
XLight
XLight
3 месяца назад
Теперь мы знаем что Фенни Лирсту 25~ лет, любит Балтику 9, и он играет в танки!
просто человек
просто человек
3 месяца назад
фенни лирст вышел на охоту!
uCTpe6uTeJlb
uCTpe6uTeJlb
3 месяца назад
не пофиксили?
Megolodon
Megolodon
3 месяца назад
грузи ящики,получишь ящики,отдашь ящики
THOMAS HOKAGE
THOMAS HOKAGE
3 месяца назад
Здарова скоро стрим на канале у меня будет розыгрышь через 20 минут
Logan Williams
Logan Williams
3 месяца назад
Почему фени лирст говорит что их выпустит
-Я их выпущу
Хотя их выпустить может только лени
Получается попався
Ren Shibata
Ren Shibata
3 месяца назад
Фенни Лирст,зае#ал,отдай компьютер Ленн Фирсту
Miller
Miller
3 месяца назад
УРААА ФЕНЯ
Demon Gamer Playz
Demon Gamer Playz
3 месяца назад
тебя снять надо с админки и чс проекта закинуть за то что покупаеш акаунты и играеш с читами и при том на ютуб выкладиваеш это
Zefron Channel
Zefron Channel
3 месяца назад
Ленни что у тебя за собейты?
BJIacTeJIuH
BJIacTeJIuH
3 месяца назад
Внатуре, надо звать Диму Масленикова
Huracan
Huracan
3 месяца назад
ору с не эрудированного врача в репортаже
Tokyo
Tokyo
3 месяца назад
фени лирс обрёл новый облик
Джон Юбр 2
Джон Юбр 2
3 месяца назад
Стоп, стоп, а как-же зерно фенни лирс предал свои принципы
Dungeon Semen
Dungeon Semen
3 месяца назад
Я поехал на дачу а Лёня Инцест выложил видео
zoldyckov
zoldyckov
3 месяца назад
Фенни Лирст тихо подкрался на кухню, но Ленни Фирст этого не заметил :((
Lo`Vi Kripton
Lo`Vi Kripton
3 месяца назад
описание вашего персонажа: на вид 25 лет , любит балтику 9 и играть в танки. Фенни Лирст танкист
GLuK
GLuK
3 месяца назад
Теперь мы знаем как выглядит Фенни Лирст
фисташка
фисташка
3 месяца назад
Блин я свой дс спалил в чате таксистов
Daksell Gamer
Daksell Gamer
3 месяца назад
Изи фикс это добавить при открытии холодильника автоматическую команду действия и тогда ник будет виден
Вова Бачков
Вова Бачков
3 месяца назад
ждём прохождение Gai Stops Auto: Right version
Vitalik V.
Vitalik V.
3 месяца назад
Ленни мой ник Vitalik_Voloshin можешь денег немного подкинуть?
Лорд (Питя) Тьмы
Лорд (Питя) Тьмы
3 месяца назад
Ленни, покорми ты уже FennyLirst, он там уже, ворует еду у заключённых